Кто-то может пожелать себе путешествие в параллельные миры, полные неизведанных чудес и загадок. Однако, если добавить к этому потрясающую актерскую игру, она становится чем-то действительно уникальным. Но когда Джон Рс-Дэвис покидает сцену, все начинает меняться, а после третьего сезона даже самый завороженный фанат может почувствовать себя неуютно, наблюдая за событиями.
Первые три сезона были полны непредсказуемости и динамики. Однако, оказалось, что это было всего лишь начало, а не продолжение того же ключевого момента. Сюжет стал усложняться, персонажи менялись на новых, а Кромаги заполонили весь мир.
Сериал заменил непредвиденную игру на постоянную резню, превратив героев в боецов невидимого фронта, убивающих представителей Зловещей расы из параллельных миров. Хотя есть и положительные моменты, например, история с Америкой, оккупированной русскими, и памятник Ленину в одном из парков, где профессор Артуро произносит что-то вроде "Это же Ибрагим Мусфанаилович...", а Куин молчит, но становится понятно, что он согласен с бесспорным фактом удачной идентификации личности русского вождя.
Эти "ляпов" растут вместе со скоростью выпуска серий. Хотя они не портят впечатления, скорее заменяют собой утраченную изюминку. Отдельного упоминания заслуживает русский "бубляж", заставляющий клетки мозга плавиться или отмирать любыми другими возможными способами. Школьник озвучивающий Куина и фальцет Рембранта Брауна по сей день являются мне в кошмарах. "Игрой голосом" даже не пахнет, а слово "бубляж" подходит как нельзя лучше.
Несмотря на все это, я ставлю сериалу девятку по десятибалльной шкале.
Сериал понравился прежде всего изысканной идеей о путешествии по параллельным мирам, что может заинтересовать каждого. Актерский состав представлен классными исполнителями, но после ухода Джона Рис-Дэвиса сериал перестал быть таким привлекательным.
На мой взгляд, уже после третьего сезона становится все более сложно продолжать следить за развитием сюжета, который в первых трех сезонах был интересным и захватывающим. После этого мы начинаем видеть лишь запутанные истории, появление новых персонажей и повсюду Кромаги (хотя это какая-то особая раса, склоняющаяся к определенной форме?).
Идею сериала взяли и уничтожили, превратив путешественников в героев, сражающихся со зловещей расой из различных параллельных миров. В некоторых эпизодах можно заметить забавные моменты, особенно для отечественной аудитории, как когда во второй серии герои попадают в Америку, захваченную русскими, а у входа парка стоит памятник Ленину.
В этот момент профессор Артуро с серьезной миной говорит: «Это Илья Владимирович!», хотя точно не понятно, о ком это говорится. А Куин молчит многозначительно, но видно, что он тоже не знает, кому памятник принадлежит.
По ходу сериала встречается множество небольших неверностей, которые можно объяснить высокой скоростью работы с сериалом. На общую картину это отрицательно не сказывается.
Дубляж представляет собой работу школьника, Кина озвучивает подросток, а голос в дубляже Брауна еще долго будет сниться мне в кошмарных снах. Кроме того, стоит упомянуть, что русские актеры в дубляже сериала, по сути, не играют, а просто повторяют реплики без осмысления их смысла и контекста.
Знаменитые американские телесериалы десятилетия 90-х оставили неизгладимое след в моем сознании. В частности, я безумно обожал шоу "Беверли-Хиллз, 90210", "Мелроуз Плейс", "Странствия в параллельные миры" и множество других. Если говорить об особом внимании, которое уделялось сериалу "Параллельные миры", то я был потрясен чрезвычайной изобретательностью его сюжета. Каждый эпизод представлял собой увлекательный и интересный марафон, хотя первые три сезона были особенно захватывающими. В этом периоде мы окончательно привыкали к основным героям - Куину, Вейду, Рембрандту и Максимилиану Артуру.
Чрезвычайно важно отметить, что в сериале уделялось немало внимания физике, а наше время показывает, что это действительно актуально. Население земли всегда было заинтересовано в изучении различных аспектов Вселенной, и этот интерес сохраняется по сей день.
Я считаю, что этот телесериал не только веселит, но также обучает многому. Каждый найдет в нем что-то свое, и я благодарю сценаристов за идею этого шедевра. Я был особенно поражен идеей о параллельных мирах, и "Слайдерс" остается одним из моих любимых телесериалов юности.
Независимо от того, что бы кто ни говорил, но этот сериал является шедевром нашего времени, и нам не хватает чего-то подобного.
История человечества - это феерия событий, сложившихся на протяжении тысячелетий и воплотившихся в наши нынешние реалии. Научные гипотезы и предположения о том, как могли бы измениться обстоятельства, если бы даже минимальное событие было отменено или произошло по-другому - это увлекательный и загадочный мир теорий и «что-ифов».
В этом сериале мы отправляемся в путешествие вместе с героями, знакомя их с целым спектром разнообразных вариантов исторического развития человечества. Это не просто просмотр эдукативного контента, а настоящее погружение в мир неизвестности и загадок. Мы переживаем страхи и тревоги вместе с героями, которые оказываются в ситуации, когда даже малейшее решение или поворот может изменить их судьбу.
Воронка времени, подобная часовой машине, дает нам возможность посмотреть на историю под другим углом и понять, что бы было, если бы герои оказались в совершенно другой реальности. Встречаются ли они с друзьями или врагами? Находит ли один из них любовь всей жизни, а другой - разочарование? Эта загадка оставляет каждого зрителя на эмоциональном крючке, ожидая следующего поворота событий.
Таким образом, сериал становится не просто развлекательным содержанием, но и переживанием наэлектризованного процесса самосознания, когда каждый герой должен сталкиваться со своими страхами, надеждами и предубеждениями. В этом процессе зрители тоже становятся активными участниками исторического феерии, переживая вместе с героями их эмоциональные скачки и тонкие нюансы человеческого существования.