Сериал представляет собой фантастическую смесь различных жанров: от детективного до магического и комедийного. Характерной чертой является присутствие комедийных элементов и поучительного значения, а также абсолютная «убийственность» некоторых серий в том смысле, что они не оставляют зрителя равнодушным.
Басни для зрелых на ночь, которые подходят принципу "сказка - ложь, правда в ней знак - хорошим молодцам урок". Эти басни не следует показывать детям из-за их сложной морали и неоднозначности формулировок "добро" и "зло".
В малометражных фильмах ценится сообразность существу созерцателя дается во зрелой сказочной стилю философская трактовка категорий блага и злобна. Например, библия расширяет человека безнравственного (он похотливый и эмоционально не сдержан). Благо не является высшим добром, а личность не является ни хорошей, ни сердитой, ее суть состоит в том, чтобы существовать идиентично способной на благо и злобно.
Ценится поступок такого, кто предпочитает благо злу в хоть какой конкретной ситуации. Красивый пример классического темного юмора: злобно и недостаток (человеческая скупость, чревоугодие, тщеславие, похотливость и др.) имеют все шансы существовать наказаны еще огромным злобном и пороком.
С ощущением юмора по созерцателя приходится мысль о том, что злобно нескончаемо, самонаказуемо и правомочно самовоспроизводиться - этак оно потешается и готово развлекать нас.
Прекрасные сценарии с точки зрения их оригинальности, непредсеждающая линия сюжета и иногда шокирующая развязка. Достаточное количество чрезвычайно различных сюжетов, так различных, что хоть какой может отыскать кое-что увлекательное для себя.
В силу огромного контраста сюжетов сериал может удовлетворить самую разную аудиторию: от ценителей грязищи и богатства крови по ценителей психологического триллера и узкого юмора. Заставки со скелетом-баюном (Хранителем склепа) пронизаны цинизмом, время от времени плоскими, а время от времени элементарно супер-остроумными шуточками.
Конкретно он забрасывает интригу сначала просмотра и сообразно окончании подводит нравственные результаты летописи (может быть, для тех, кто не сообразил). Однако это не огорчает, мы осознаем, что сериал глядят люди с различным уровнем не лишь разума, но и высоконравственного (нравственного) развития.
Отменная режиссерская служба практически во всех сюжетах (Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земекис, Джоул Сильвер, Рассел Малкэхи, Тоуб Хупер и др.), в большинстве красивая служба оператора. Проф актерская забава (Джо Пеши, Вупи Голдберг, Джон Кассир, Рой Броксмит и др.).
«Байки из склепа» – это телевизионный феномен, который выделяется среди прочих проектов не только своей исключительной красотой, но и тем, что уже давно стал классикой жанра. Эти замораживающие кровь истории пришли к нам из комиксов, которые публиковались уже полувека назад, и именно эта выдержка в время сделала их такими притягательными.
Одним из наиболее положительных свойств «Баек из склепа» является их краткость. За 25 минут (не считая вводного ролика с Хранителем склепа) мы оказываемся лицом к лицу с необычайной историей, непредсказуемой и даже в некоторых вариантах шокирующей развязкой. За полтора часа можно испытать три жутких истории, которые не оставят вас флегматичными и заставят задуматься о некоторых вещах.
Сейчас очень сложно найти человека, который в начале 90-х годов не знал бы о существовании «Баек из склепа» и не слышал их роли в глобальном прокате на видеокассетах VHS с одноголосным переводом. Понятно, что известность этих историй росла очень быстро на местности бывшего СССР.
Неважно, какой самый-самый базовый созерцатель будет или не изменит своим любимым жанрам, он вряд ли не сможет найти «Байку», которая его потрясит (в хорошем смысле). Поэтому можно сказать, что любое дело Хранителя склепа может включать в себя не только жанр ужасов, но и детектив, мистерию, похождения, мелодраму и естественно черную комедию.
Семейство комиксов "Байки из склепа", ставшее визитной карточкой телевидения, представляет собой грандиозный проект, который со временем достиг классического статуса жанра. Первые истории, которые пришли к нам с страниц этих комиксов, были изначально опубликованы в прошлом столетии, начиная с 50-х годов, и особое пикантство придавало им полувековая выдержка.
Короткометражность "Баек из склепа" представляет собой положительное качество, при котором за 25 минут зритель может столкнуться с необычайной, непредсказуемой историей, а затем и с шокирующей развязкой. Несколько жутких историй пережить можно за полтора часа, они не оставляют нас равнодушными и наводят на некоторые размышления.
Трудно сейчас найти человека, который в девяностых годах не принимал участия в глобальном обмене кассет с переводом, где слышались голоса переводчиков, а также человека, который ни чего не слышал о сериале "Байки из склепа". Поэтому можно сказать, что популярность Баек на территории СССР росла очень быстро.
Даже самый принципиальный зритель, не изменяющий своим обожаемым жанрам, может найти в сериале байку, которая потрясет его, конечно же, в самом хорошем смысле слова. Потому что в каждой истории Хранителя склепа находится не только жанр определенных ужасов, но и также мистики, детектива, мелодрамы приключений, и, конечно же, черный юмор.
Сериал "Байки из склепа" представляет собой уникальное сочетание жанров и стилей, которое может удовлетворить потребности даже самого требовательного зрителя. Имея в своей коллекции больше 100 байек, каждый из которых является отдельной историей с собственным повествованием и развязкой, сериал "Байки из склепа" представляет собой настоящее сокровище для любителей жанра ужасов и других интересующихся.