Сериал Байки из склепа/Tales from the Crypt 4 сезон онлайн

IMDB
8.00
КиноПоиск
7.68
Этот увлекательный телесериал был срежиссирован на основе излюбленных комиксов Уильяма М. Гейнса – титана мира фэнтези. В картине переплетено множество интригующих сюжетов, каждая из которых представляет собой отдельную забавную и невероятно интересную историю. Повествование вращается вокруг некоего персонажа, который обитает в пещере, а его рассказ сопровождается язвительными, хитроумными и весьма оскорбительными комментариями, которые не оставляют никаких сомнений в его колющем уме....
Оригинал
Tales from the Crypt
Страна
США
Жанр
комедия, триллеры, детективы, ужасыГод
1992
Режиссер
Рассел Малкэй
Эллиот Силверштейн
Роберт Земеки
В ролях
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Рецензии
"Байки из склепа", это религиозный сериал ужасов, состоящий из небольших историй, которые поведает самый-самый красноречивый мертвец - хранитель склепа. Наиболее примечательное в этих байках, что они рассчитаны на более взрослую аудиторию, отличаясь от схожих пугалок для детей типа "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темнотой". В связи с этим развязки данных историй - эталон свирепого темного юмора, которого часто не хватает... Сериал превосходит и собственных поздних коллег как "Профессионалы ужасов", в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов... Правда и к тому же не в одном из них недостает такого харизматичного повествователя, который постоянно добавит родное язвительное темное слово в конце эпизода...
Первый сезон "Байки из склепа" состоит только из шести эпизодов. В каждом из них есть что-то особенное. Например, первый эпизод "Человек, который был смертью" выделяется посреди других своим повествованием - в облике разговора главного богатыря со созерцателем. Основной герой - человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и потом за пределами ее пределов... Чрезвычайно повеселила ироничная развязка, с точностью повторяющая правило эпизода. Финальная фразочка - "Я отказался извлекать волосы... Однако меня предупредили, что может зажечься голова...", но я произнес - "Не беспокойтесь, мэр позвонит!".
Невзирая на то, что финал явен с самого истока, рисунок в книжке хранителя склепа необычен. Сюжет формируется чрезвычайно славно благодаря блещущей забаве Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент отрезали крылья... 8,5/10.
Второй эпизод - "Миролюбиво спит старенькый дом". Он не такой уникален и чрезвычайно оригинален, как первый. Но темного юмора в нем достаточно. Эпизод припоминает незамудренный слэшер 84 года "Тихая ночь, смертельная ночь", также различающийся кровавым новогодним юмором под новогодние музыкальные мотивы... В отличие от предшествующего эпизода, не так легко подметить актерскую забаву. В главных ролях есть люди, которые хорошо играют своих персонажей.
Третий эпизод - "Возлюбленная, приди ко мне с топором". Он средненький по сравнению со всеми остальными. Сюжет не выдающийся и не так много юмора... 7/10.
Четвертый эпизод - "Только только недолговечный грех". Это тоже средненький. Есть достаточно сцены, где главные герои ходят в разных местах и делают какие-то вещи... Но это все-таки не так интересно. Юмора немного, но зато есть хороший финал... 7/10.
Пятый эпизод - "Возлюбленная, приди ко мне с топором". Это тоже средненький по сравнению со всеми остальными. Есть достаточно сцены, где главные герои ходят в разных местах и делают какие-то вещи... Но это все-таки не так интересно. Юмора немного, но зато есть хороший финал... 7/10.
Последний эпизод - "Абсолютная коллекция". Это самый лучший из всех! В нем очень забавные сцены и очень увлекательный сюжет. Это про причуды пенсионной жизни, и оно оказалось наилучшим эпизодом сезона... 9/10.
Итак, первый сезон получился очень хороший, и он стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала...
«Байки из склепа» — это религиозный сериал ужасов, который представляет собой маленькие истории, веденые самым-самым красивым мертвецом — хранителем склепа. Примечательно то, что эти байки рассчитаны на более взрослую аудиторию, в отличие от подобных пугалок для детей типа «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». Отсюда следует, что развязки данных историй являются эталоном свирепого темного юмора, которого часто не хватает... Сериал превосходит и своих поздних коллег по жанру как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов... Правда и к тому же не в одном из них недостает такого харизматичного повествователя, который постоянно добавляет родное язвительное темное слово в конце эпизода...
Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего лишь из 6 эпизодов: «Человек, который был смертью». Этот эпизод, созданный Уолтером Хиллом, выделяется посреди других своим необыкновенным повествованием — в облике разговора главенствующего богатыря со созерцателем, в особенности ежели учитывать, что основной герой — человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и потом за пределами ее пределов... Чрезвычайно повеселила ироничная развязка, с точностью повторяющая правило эпизода, и фактически крайняя фразочка — «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…», однако я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит !» Невзирая на то, что финал явен с самого истока, из рисунка в книжке хранителя склепа, на формирование сюжета чрезвычайно славно глядеть, в первую очередь в следствии блещущей забавы Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья»... 8,5/10 «Миролюбиво спит старенькый дом». Все действительно темный юмор не конек Роберта Земекиса, желая невозможно заявить, что этот эпизод не получился, элементарно он не чрезвычайно оригинален, правда и фактически темного юмора в нем было не этак уж немало. Сообразно плану эпизод припоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также различающийся кровавым новогодним тоном... 7,5/10.
Последующие два эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними, этак как в их очевидно было не в такой мере юмора, правда и сюжеты были не выдающимися. А вот последний эпизод «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища домашних животных», чрезвычайно повеселил — вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни — наверное наилучший эпизод сезона. В мнение разрешено заявить, что 1-й сезон получился хорошим, и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала...
В абсолютной тени я сижу один и наблюдаю за странноватыми картинами в своей голове, как души мертвых людей бегут по всей земле, но никто не рисует веселые картины... Мне было шесть или семь лет. Обычный видеосалон. Ну это классика девяностых годов. И удивительно было бы не смотреть на «Черепашек-ниндзя», и я их чрезвычайно люблю, но тогда «Черепашек» показывали по Рен ТВ, а этот сериал был в дефиците на русском телевидении. Правда, возраст для знакомства с таким не детским фильмом был не лучшим, но все лучшее — детям и я ни капли не пожалею о том, что знаю этот известный телесериал с самого раннего возраста. Просто понятно, что все то, что мы любим/не любим в данный момент, все наши вкусы и предпочтения сложились именно в этом раннем возрасте. Существует ли вероятность того, что наши вкусы изменились? Да может быть, но не так кардинально, как мы осознаем гениальность мультфильмов и любим их не так сильно, как «Байки из склепа». Я обожаю этот сериал и безоговорочно заявляю о том, что это действительно классическое кино. Его можно критиковать, но критиковать за что-то? В нем практически нет недостатков совсем. Сюжеты баек — это волшебство, которое станет актуальным всегда и всюду. В каждом конце есть нравственность, подкрепленная 25 минутками реального культового магического телесериала. Здесь имеется место как для фантастики, так и для мистики, и различным обрядам, и главное — жизненным обстановкам. Итак, представить остроту в простоте могут только гении и они же делали этот сериал. Каждая серия — это отдельный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора практически нет, и я смотрю на это кино не из-за юмора или артистов. Моя цель — содержание. Содержание обычное, разворачивается за пять-семь минут, но обыгрывается так, что финал трудно отгадать. Злободневность никогда не станет потеряна, а сценарии будут продолжительно обыгрывать по-новому, делая из этих маленьких шедевров огромное кино. Основным другом этого кинофильма является краткость и отсутствие ненадобных моментов. Никаких ненадобных сценариев. Все точка. Все в зоне ответственности. И не нужно никаких ненадобных обстановок, поэтому что «краткость — сестра таланта». «Байки из склепа» делали только дарования и истинные профессионалы, поэтому это кино не терпит брезгливого дела. Summary: «Тales from the Crypt» — базовый материал для всех темных комедий и комедийных ужасов. Что я глядел бы в малолетстве, если бы этого кинофильма никогда не было? Это умнейшее кино. Нужно ли произносить, что без этого телесериала не было бы большого количества картин, которые стали классикой синематографа? Стоп. Это и является классикой синематографа. «Байки из склепа» — один из немногих кинофильмов, заслуживших от меня твердую десятку… или самую высокую оценку. Шедевр.