Текст представляет собой пересказ 9 эпизодов британского телесериала "Пуаро" по ромам Эггерса. В каждом эпизоде персонаж Геркулес Пуаро пытается раскрыть преступление с помощью своих уникальных способностей и методов расследования.
Эпизоды:
1. «Не лучше чем?
»
Гастингс подтверждает, что Пуаро действительно находится в депрессии, решившись уйти на пенсию после удачного случая, когда он исчез во время прогулки и оставил полицию искать его.
2. Эпизод №5. Таинственное исчезновение Давенхайма
Пуаро помогает полиции найти успокоившегося финансиста, который исчез во время прогулки.
3. Эпизод №6. Дешевая квартира
Робинсоновы снимают пятикомнатную квартиру за копейки и встречаются с уникальным администратором клуба «Черная кошка».
4. Эпизод №7 Грех в квадрате
Гастингс берется за розыск миниатюры, когда Пуаро решается уйти на пенсию из-за депрессии.
5. Эпизод №8. Премьер-министр похищен!
Пуаро помогает полиции найти премьер-министра, который был похищен перед международной конференцией.
6. Эпизод №9.
Звезда Запада может быть похищена злоумышленниками, а Пуаро использует свои способности для раскрытия преступления вместе с Бельгиецем Грегори Рольфом.
В каждом эпизоде представлены уникальные персонажи, такие как мисс Дюрант (булочка), Мисс Лемон, Джепп и Пуаро. Цитаты демонстрируют разнообразие характеров героев и способность Пуаро находить решения сложных случаев с помощью своего уникального мышления и расследования.
Сюжет этой книги необычен. Времена, когда создавать такие истории было модно и актуально, прошли, да и сейчас они не в самый модный стрим. Но тема заговора и переворота как раз таки актуальна для нашей действительности и всегда будет оставаться популярной, ведь суть человеческого бытия заключена в стремлении к власти и влиянию.
Есть люди, которые ценят легенды о великом Пуаро, который, несмотря на свои габариты, оказывается главным шпионом, способным вычислить даже самое глубоко устроенное преступное сообщество. А есть те, кто считает, что этот персонаж просто не подходит для такого рода историй и больше стоит ему оставаться в забавных котелках.
Новое кинообращение привело к переосмыслению всех существующих предположений о том, как выглядит эта история. Теперь все это напоминает нам об одном: создатели не теряли голову при работе с этим сюжетом и нашли идеальный способ подачи уже знакомого материала по-новому.
Сценаристы показали умение внедрять что-то свое в первоисточник, а это уже само по себе неоспоримое достижение. Хотя и есть такие, кто считает, что в этом случае все-таки было бы лучше оставить историю таковой, как она была, но большинство же людей видят в этой картине только один недостаток: слишком явное показывание убийцы.
Герои нашей истории добавляют ложку меда в бочку дегтя. Мы можем вспомнить об этой компании по прошлым частям и почувствовать возвращение старой атмосферы и тонкого доброго юмора, которого было маловато в последних сезонах.
Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро.
Теперь давайте поговорим о наших героях. Они добавляют ложку меда в бочку дегтя. Невероятно и красиво появляются на экране образы комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон.
Двадцать пять лет назад уникальная история Пуаро исполнилась на экране. Сериал о знаменитейшем детективе Эркюля Пуаро не только стал культовым, но и оставил неизгладимый след в памяти зрителей. Продолжая пересматривать серии, аудитория не утомляется от этой классики.
Главный секрет успеха «Пуаро» заключается в том, что он идеально воплощает английскую натуру своего создателя - Дэвида Суше. Ироничность и добрая милая усмешка Пуаро делают его оригинальным и незаменимым персонажем. Речь и манера поведения Пуаро таковы, что зрители не могут оторваться от них.
Никто из создателей сериала не мог представить, насколько легко Пуаро будет понятен зрителям. Вполне вероятно, что серьезный гений никогда не стал бы популярным среди аудитории. Зрители просто устали бы смотреть на чересчур умного и нудного следователя.
Но Эйнштейн, например, своим высунутым языком говорил о том, что он весельчак, а не серьезный ученый. А у Пуаро отличительная сестра – усики, которые выдают его характер не хуже языка на фото Альберта Эйнштейна.
Усы Пуаро являются главной гордостью его образа. Хотя нет, интеллект важнее всего! Даже если бы Эркюль что-нибудь просил от Бога, то трогать свою яйцеголовость он бы и не стал, сетуя на желание улучшить свои серые клеточки мозга.
Пуаро ходит как японская гейша. Он частенько перебирает ножками, делает частые шаги, а это забавно выглядит и должно рассмешить зрителя. Походка Пуаро говорит о его характере – он не любит размашистость, считая ее признаком невнимательности и неряшливости.
Идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем в то же время как отличный эксцентрик.
Пуаро не просто следователь, он детектив. Порой складывается впечатление, что всезнайство существует, а его воплощением является сам детектив Пуаро. И почему это зритель так любит всезнайство? Может, в этом секрет Пуаро?
Есть еще один небольшой штрих к образу, который Суше сделал безупречно: много раз в фильмах про Пуаро упоминается то, что он «чужак». Так вот - Дэвид Суше сыграл «чужесть» не как «иноплеменность», а как метафору или ореол гениальности, сверходаренности, которые являются синонимами ненормы, делая человека и чудаком, и чужаком среди окружающих. И Героем тоже!
Теперь, когда все доступно в свободное время, я можу с головой окунутись в эту увлекательную картину и наслаждаюсь каждым эпизодом. Напомню, я знала, що цей телесеріал такий цікавий і захоплюючий, але раніше мені не вистачало часу, щоб переглянути навіть частину нього. Телевізійні канали завжди показували цей серіал у неподвougові часи для мене.
Але тепер я можу вільно насладжаться цю картиною і не сумнівався у тому, що я обов'язково поглинув собі в неї, коли так вже все доступно. У певні нічи я навіть не спав, а тільки спостерігав за "Пуаро", починаючи зупиняти себе і говорити собі, що це останній епізод на сьогодні, але стає дуже цікавим пізнати, чого далі буде...
І знову продовжую переглядати, бо дуже цікава вже навіть перше відчуття побачення чого далі буде. Я можу сказати, що тепер дуже багато телесеріалів цього жанру, але цей мені дуже близький і я його дуже люблю.
Він мені напомню про часи коли мені хотілося дивитись щось цікаве, але не було можливості. Друга причина чому він мені такий цікавий, це те що він досить давній та вже з 2000 року снято багато сезонів, але все ще дуже добре зберіг свій первозданий вигляд.
А ось тепер я порівняла першу серію першого сезону та останню яку було дано мені. І дуже добре відчувається що час пішов, а якість відтворення ставить краще.
Я всегда откровенна - моя любовь к творчеству Агаты Кристи знает никаких границ, я с нетерпением жду каждой новинки о знаменитом сыщике Эркюле Пуаро и безоглядно люблю всех его героев. Однако особенно меня волнуют и восхищают изысканные тонования, а также глубокое понимание человеческой натуры, которое прославленная писательница сумела вдохновить в своих произведениях.
Открывая страницы любого романа о знаменитом детективе, я как бы слышу мегавэбстер из музыки, служащей заставкой к увлекательному фильму и вижу перед собой маленького бельгийца с точными черными усами и непринужденной походкой, которая так органично вписывается во все его приключения.
Этот сериал просто великолепен. Сразу ясно, что создатели и актеры очень бережно отнеслись к творчеству королевы детектива. Эта одна из немногих экранизаций, когда надежды зрителей не были обмануты. Я то и дело слышу: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!»
Хью Фрайзер очень органично смотрится в роли капитана Гастингса. Спокойный, благородный, воспитанный, но вместе с тем немного простоватый и поверхностный. Актер совершает мало движения в кадре, все эмоции он блестяще передает с помощью мимики, и конечно глаза у него они действительно как зеркало души.
Дэвид Суше - просто идеален в роли Пуаро. Что интересно, ранее он уже принимал участи в фильме, посвященному знаменитому сыщику, но главная роль тогда была у Питера Устинова, а Суше досталась лишь роль второго плана. Очень импонирует элегантность, с которой актер воспроизводит образ Пуаро, здесь все: и семенящая походка, и акцент (который «потерялся» при переводе), и то, как показаны маленькие слабости знаменитого детектива, и неизменное достоинство и интеллигентность с которой постоянно держится Пуаро.
Я очень нравится этот сериал, я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших экранизаций в истории кино.