Используя богатый лексический арсен в данном тексте, я попытался реализовать задачу на перефразирование его с максимальной уникальностью.
Война является второй извечной темой для создателей фильмов всех времён (первая, безусловно, - любовь). В кино она обособилась в себе, превратившись в замкнутый круг: придумать что-то новое в этом жанре вполне реально, но никто не делает попыток, так как знает: зрителям намного приятнее наблюдать за образом героических мужчин, выживающих под огнём вражеских пуль, чем посмотреть на другие стороны действа. В таких картинах женщины выступают просто слепыми декорациями, способными только ждать, плакать и писать душещипательные письма.
Очевидно, что авторы канадского телесериала «Девушки и бомбы» не первые, кто пришел в голову рассказать о женщинах, трудящихся в тылу во имя победы. Но только им удалось сделать это с уникальным сочетанием настоящей боли и красоты, серьезности и легкости, драмы и мелодрамы.
Создатели картины подходили к поставленной задаче ответственно, изучив много материалов о жизнедеятельности канадских женщин во время второй мировой войны. Им удалось максимально достоверно передать как известные факты, так и собственные открытия.
Телесериал повествует о том, что война не всегда представляет собой круглосуточные сражения. Несмотря на тяжелую ситуацию, жизнь женщин, оставленных мужьями и сыновьями, продолжается. Они посещают вечеринки, изысканно одеваются и даже влюбляются, а не рыдают над письмами и фотографиями возлюбленных.
На территориях, не затронутых войной, жизнь продолжает идти своим чередом. И людям по-прежнему приходится решать житейские проблемы, важность которых ничуть не убавилась из-за окружающей обстановки.
Присущий сериалу мелодраматизм даже приятен. Он соотносится с намерением авторов показать войну глазами женщины и доносит до зрителя идею о том, что в тяжелые времена потребность иметь рядом с собой парня или девушку только усиливается.
Легкость главных героинь в отношении своей работы и жизни не мешает сценаристам поднимать в проекте серьезные темы. Например, тему гомосексуализма. Один из сценаристов даже проводил обширное исследование и пришел к выводу: сороковые годы представляли собой время многочисленных и разнообразных экспериментов с сексуальностью.
Авторы не забывают и о мужской части героев фильма «Девушки и бомбы». Здесь они не склонны только к чистому героизму, и изображают «постыдные» для жанра, но вполне естественные для большинства людей эмоции – страх убивать, страх смерти, нежелание рисковать собственной жизнью, неуверенность командира в собственных силах, а также немного ветрености и праздности.
В итоге получается более разносторонний портрет, чем рассказы бесстрашных героев, которые безжалостно убивают и никогда не сомневаются в своих действиях. Девушки в телесериале тоже не идеальны – зрителям раскрывается множество неприятных черт характера тех дам, которые работают на заводе.
Однако основной плюс шоу заключается в том, что авторы умело соблюдают баланс между плохим и хорошим, между большим сердцем и мелочностью, между радостью и горем. У них получился очень оптимистичный сериал, радующий глаз и не размягчающий при этом мозг.