В мир сериалов навсегда прощается замечательный человек - Джон Синглтон, соавтор и сценарист этого шедевра, который оставил после себя неполное творение. Поражает трагичность: 17 апреля 2019 года он внезапно был охвачен инсультом, а уже через месяц, 28 апреля того же года, его отключили от аппарата жизнеобеспечения, всего лишь за два месяца до 52-летия. Слишком мало и слишком много не было сделано с этого талантливого человека.
Первые три сезона этого сериала под его руководством были действительно гениальными, но в четвертом, чувство логичности начало рассеиваться, как из места, где оно не стоило бы. Накал драмы и страстей пошел по уже проторенному пути типичных сценаристов, которые не смогли превратиться в писателей. Им удалось создать замечательный сюжет, но объяснить для чего они это делали - нет.
В зрителях возросло желание увидеть героев, победа которых имела значение, а рост был постоянным. Однако, теперь проблемы стали нелогичными и вечно повторяющимися: история с отцом, журналисткой и войнами банд, где наш Герой оказывается латентным существом, которого никто не ценит.
С организатором из ЦРУ подобная история была полной победы и роста. Но теперь в ней сломалась логика. Герой перестал понимать для чего он делает это все. Мотивация его начала слабеть. И его рост как персонажа пошел по системе драмы. Не хватило фантазии, чтобы придумать что-то новое в этом моменте.
Итак, сериал превратился в обычную сопле-жевачку, где решили сделать упор на эмоции, забыв про логику. Четвертый сезон стал представителем "нет просвета в жизни, есть только проблемы из воздуха, а без них мы не знаем как сделать интересно". Главные герои оказались в ежедневных проблемах, и только время от времени им удавалось выкарабкиваться на поверхность, дабы после этого снова очутиться в фантастических нелогичных проблемах.
После всего этого я уверен, что сценаристы четвертого сезона считают себя красавцами. Но меня это не убедило. Ведь все это я видел и в других сериалах, и мне это уже надоело.
Они придумали много красивых многоходовок, но из них не получила ту изюминку, которая была в прошлых сезонах. Оба главных героя потеряли осмысленную мотивацию и масштаб. Их запудрило в рамки, дали потолок и перестали давать почву для развития.
Собственно, вместе с главным автором и создателем этого шедевра умер дух афроамериканской гангста нотки в этом проекте. И теперь мы лицезреем беспросветную тупость белых авторов, которые пытаются задать интригу со своей колокольни соплями в фантастических ситуациях.
Я надеюсь, что это была маленькая ошибка, ведь впереди одобренный пятый сезон. Но рейтинги говорят, что нужны перемены. Я бы посоветовал тем, кто еще не видел четвертый сезон, потерпеть и дождаться пятого, так как у меня пропадает всякое желание ждать его и скорее всего заброшу просмотр, не узнав чем закончилась эта история.
Мировой хит "Снегопад" представляет собой поистине трепетный драматический рассказ о трагедии наркотического кризиса в Соединенных Штатах Америки, разразившейся в 80-х годах XX века. Этот сериал безгранично актуален для современности, когда наркотики и наркомания оставляют все более глубокие следы в обществе.
Драма "Снегопад" затрагивает широкий спектр проблем, связанных с наркотиками - от коррумпированных правоохранителей до мафии торговцев наркотиками, которые эксплуатируют людей, ставших их рабами в грязной игре зависимости.
Сериал знакомит нас с главным персонажем Фрэнклином - молодым парнем, который становится частью тёмного мира наркоторговли и вскоре превращается в одного из основных поставщиков наркотиков на своей территории. Каждый эпизод сериала представляет его реалии и показывает развитие персонажа, как он становится все более успешным.
Драматический ряд "Снегопад" отличается превосходной режиссурой, изящной музыкой и интересными персонажами, которые моментально привлекают внимание зрителя с первой серии. Сценарий глубоко контролируется и соответствует историческим реалиям, поэтому сюжеты, развернувшиеся в драме, быстро набирают обороты и также быстро разрешаются.
Каждый эпизод "Снегопада" подчеркивает важность знания о наркотиках и их воздействиях на молодое поколение и на всех людей в целом. Драма привлекает зрителя актуальной темой, интересным исполнением, при этом не теряя важности и значимости.
В целом, драматический ряд "Снегопада" представляет собой поистине эмоциональный и серьезный рассказ о том, как наркотики могут повлиять на жизнь любого человека. Рекомендую этот сериал каждому, кто хочет глубже понять влияние наркотиков на общество, а также оценить гениальную работу режиссеров.