Сложности дома Облонских. Истинная способность быстро менять позицию, словно бытие покойницы, приобретает черты убедительного персонажа.
Криллы. Первоначально они были противниками, сериал представлял их как фанатичных завоевателей, которые рассматривали другие расы как второсортных существ, не имеющих души. После развития сюжета в сторону объединения с ними криллы забыли свои первоначальные цели и готовы сотрудничать даже с противниками. Несмотря на это, мирный договор так и не был заключен, что можно приписать экипажу "Орвилла", который фактически превратил обычную учительницу в безжалостного лидера, убившего ее близких и товарищей по экипажу.
Моклане. После двух сезонов их представляли как вменяемую расу с необычными обычаями и особенностями. Понадобилось развитие сюжета о "слезинке ребёнка", чтобы мокланы снова начали подходить к пониманию других рас, а затем заключили союз с криллами.
Кайлонцы. После долгого периода непринятия их присутствия они взбесились и потребовали экспансии на своей планете. После того как против них была направлена агрессия, кайлонцы примирились с "Орвиллом", став официальными союзниками.
Чарли Бёрк. Ее развитие свелось исключительно к функции в сезоне, связанной с проблемами Кайлона. Она не имела активного взаимодействия с другими членами экипажа и не была способной подчиняться. Это привело к гибели сотен пилотов-членов Союза.
Союз. Сериал снова показывает свою эффективность, используя чудо-дипломатию для загубления двух союзов, имеющихся и потенциальных. Затем он начал вести себя как империя, угрожая смертельным оружием противников и подрывая часть планеты.
В конечном итоге, постоянная чехарда вокруг одних и тех же рас и их переменчивость в сотрудничестве или вражде создают впечатление легкомысленности.
Если первоначально сериал был представлен как комедийная пародия, но в третьем сезоне окончательно превратился в нечто подобное СтарТреку, то причиной тому стал полный разлад между драматургическим потенциалом персонажей и их нынешней интерпретацией. Первоначально, когда сериал еще только начинался, он был довольно неплохой комедией. Однако со временем сцены стали все более серьезными и увядать. А в третьем сезоне, после долгого перерыва, он превратился в унылую и затянувшуюся тягомоту.
Почему бы не сократить серии до стандартных 40 минут? Это сделало бы их более динамичными. Но нет, они остались сплошным нытьем и скучной ходьбой из угла в угол без ни капли юмора. Когда во второй серии бывший муж доктора превратился в инопланетную кракозябру, она даже не моргнула глазом. Эмоций было как при наблюдении за подопытной крысой, убивающейся об стену лабиринта.
Фактически, гибель части экипажа и превращение в инопланетных кракозябр уничтожило их личности, что сделало это событие совершенно проходным. И все же, когда эти тварь выгнали с корабля, они полетели дальше, а кому до них вообще дело есть? Кому жалко этих безымянных статистов?
Серия превратилась в сплошную ерундичку, и иногда даже впечатление, что ни сценарист, ни актёры не знают, какой должна быть эта сцена - юмор или серьёзность. Ходят по дому, выкидывая лексические штучки, но никто из них не понимает, как правильно использовать их в контексте. Это все равно, что пытаться собрать домик из блоков, не зная даже простого принципа строительства.
Актёры играют свои роли так же уныло, как и сам сериал. Они ходят по дому, повторяя одно и то же, но никаких новых мыслей или идей в них нет. Каждая сцена похожа на предыдущую, а актёры просто повторяют одно и то же.
Почему бы не сделать что-то новое? Почему бы не показать нам что-нибудь более интересное? Но нет, сериал продолжает идти по одному и тому же пути, повторяя все уже виденное. Это так уныло и скучно, что даже невозможно представить, как это может быть интересно для кого-то.
И все же, несмотря на всё это, люди смотрят на это, не зная, что им делать или что они должны чувствовать. Они просто сидят там, наблюдая за всем этим, не понимая даже простого принципа этого всего. Это как если бы кто-то показал вам, что такое жизнь, но вы не поняли даже того, что она собой представляет.
Итак, продолжайте смотреть на это и пытайтесь понять его, а мы продолжаем наблюдать за этим, не понимая даже простого принципа всего этого.
Я глубоко увлечен сериалом Звездный Путь и имею приверженность этому феномену. На протяжении долгого времени я слышал о нем и даже пытался его оценить после просмотра трейлера первого сезона, но у меня не возникло никаких ассоциаций с этой темой.
Однако на понедельник я все же решился пересмотреть эту серию и был чрезвычайно удивлен. Имея в виду то, что Звездный Путь известен своими комическими элементами, я не ожидал получить от него такой качественный продукт. В частности, шутки капитана и первого помощника Орвилла и Суценко были очень забавными и добавили плюс к этой серии.
Кроме того, мне показалось интересным, что в этой вселенной Кайлонцы играли роль врагов, а с Криллами начали иметь хорошие отношения. Это добавило некоторую сложность к этой истории и сделало ее более привлекательной.
Я считаю важным помнить, что этот сериал не является пародией на Звездный Путь, а скорее параллельной вселенной. Ведь в классической версии Звездного Пути есть отдельная Вселенная, где вместо Федерации существует Империя.
Мне очень хотелось бы увидеть кроссовер между двумя этими вселенными, где Орвилл встретится со звездолетом Федерации. Это было бы действительно интересным событием и добавило бы еще больше глубины к этой истории.
Третий сезон демонстрирует достойное продолжение визуальной эпопеи "Однажды", бросая перед главными героями новые, непреодолимые испытания и вызовы. Корабль, как символ надежды и единства, столкнется с безоблачными трудностями, которые поставят под угрозу стойкость и приверженность его членов.
Третий сезон станет площадкой для продолжения сложного расследования Кэссиди по поводу Маклена, затронув тему этической дилеммы союза в этом контексте. Наконец-то, мы получим возможность узнать больше о трагической истории Кайлона и его восстания, полной неожиданных поворотов и сюрпризов. Однако, несмотря на все сложности, экипаж найдет решительный выход из этой деликатной ситуации.
Ни одна история не обходится без трагизма и драматических сцен. Третий сезон также станет наполненным напряженностью и будет непрестанно увлекать в своей потрясающей линии развития, позволяя зрителю сопереживать каждому персонажу.
Хотя сезон насыщен и сложен, он останется верным к характеристикам своего предыдущего продолжения, сохраняя все то же "ламповое" и "теплое" отношение. Последняя серия стала удачной кульминацией истории, позволяющей зрителю окончательно выдохнуться и почувствовать удовлетворенность за судьбу каждого персонажа.
Всё это сделало третий сезон отличным продолжением "Однажды", в котором зрители найдут то самое чувство надежды и единства, которое стало характерной чертой этой визуальной эпопеи.
Производство четвертого сезона телесериала "Орвилл" ([b]The Orville[/b]) оказалось не менее затянулось, чем ожидалось. Сюрпризом стало лишь то, что создатели сериала сменили площадку, которая явно не была подготовлена к этому переходу. В этих обстоятельствах можно говорить даже о том, что это может привести к скорому закрытию проекта.
Сюжет четко продолжает развиваться после финальной части второго сезона, что определенно определяет ход событий в сериале. "Орвилл" стал намного более серьезным и глубоким в сравнении с первым сезоном, но при этом он не утратил свою привычную для жанра лаконичность и непринужденность.
Визуальные эффекты сохраняют свою забавность, особенно космические сражения, которые всегда были одной из сильных сторон сериала. Если создателям хочется удивить зрителей, они в состоянии это сделать. Однако сериал явно стал более тягучим и меланхоличным, что может быть не по душе некоторым фанатам. Для меня же это лишь добавило еще одной причину любоваться этим шоу.
Хотя некоторые могут пожалеть об этом изменении направления "Орвилла", я считаю, что это сделало сериал более зрелым и интересным для просмотра.