История, сгущенная в сокровищнице времени - завораживающая драма. Начало подобно тени на горизонте: простая история переселенца из нашего мира, попавшего в древовековой ландшафт, кажется не чем иным, как обычной сценкой, но это лишь первое дыхание этой увлекательной драмы. Герой, возрожденный в теле младенца, хочет прожить жизнь безмятежно, полную радости, но эта простота - ключевая часть ее глубины.
Фань Сянь - его новое имя в древнем мире - оказывается незаконнорождённым сыном знатного человека. Мать Фань Сяня - удивительная женщина, оставившая след в сердце сына и городе, где он провел детство и юность. Взрослея, жизнь Фан Сяня становится все более насыщенной событиями. Историю невозможно не заметить, она действительно привлекает.
Китайские драмы часто славятся красивыми костюмами и величественными локациями - и здесь они не разочаровывают. Но "Радость жизни" выделяется среди других произведений своими яркими и умными персонажами, каждый из которых движим четкой мотивацией. Они проницательны и умеют расставлять козырки на несколько ходов вперед, создавая интригующую картину событий.
Трансформация серьезных моментов в комедийные переходила безболезненно, что сделало эту драму привлекательной даже для нелюбителей комедии. Игра актеров отличная, а персонажи четко и детально прописаны. Музыкальное сопровождение также достойно внимания, особенно концовка.
Если бы я оценивала эту драму по 10-балльной шкале, то поставила бы ей 10 из 10, но есть несколько мелких недостатков. Первые и последние минуты истории оставляют меня в недоумении - возможно, их смысл раскроется во время следующего сезона, но пока это является существенным минусом.
Другой недостаток заключается в том, что драма нарушает временные рамки. Например, сын Тэн Дзи Дзина уже взрослый и у него пятилетний сын, хотя ему показалось, что он вернулся из столицы когда жена была беременна. Это создает путаницу в хронологии событий.
В глубине названия "Радость жизни" прячется ключевая идея этой дорамы, которая задумчиво наводит на мысль: "Что такое смысл моего существования, побед и поражений, чувств и желаний, веры и надежд...?" И что же тогда является смыслом жизни всего этого мира? Просмотрев эту дорому, я получила ответ на этот важный для меня вопрос. Смысл моей жизни заключается в самой жизни, в том, что она у меня есть прямо сейчас, в этом мгновении. Я могу ошибаться и быть права, стараться избегать ошибок и совершать их снова и снова, учиться тому, что мне интересно и важно для меня, жить так, как я умею, и как это получается именно в это мгновение, здесь и сейчас, ценя саму возможность - ЖИТЬ... На главном герое дорамы лежит ответственность быть нашим современником. Это молодой, перспективный ученый и начинающий писатель, для которого каждый день является борьбой за жизнь, так как у него обнаружили неизлечимую болезнь. Поскольку он хочет принять участие в конкурсе научной фантастики, он пишет рассказ на тему: "Что если жизнь получит второй шанс?" - историю, где современные действия вступают в противоречие с древними. Поняв, что современный взгляд на древнюю историю не может быть ни опровергнут, ни доказан, начинающий писатель решил пофантазировать на тему: "Что если каждый желающий получит второй шанс прожить свою нынешнюю жизнь иначе, без сожалений, учитывая ошибки и опыт прошлого, переместившись из современности в древние времена?" И удивительно! Судьба предоставила нашему герою такой шанс. Однажды он просыпается и находит себя превращенным в ребенка в бамбуковом сундуке в средневековом государстве, а за ним охотятся бесчисленные убийцы, но он помнит жизнь в 21 веке. Перед Фань Сянем открывается дивный новый мир, полный загадок и приключений... Эта дорама вошла в мой личный Золотой Топ Лучшего из Лучших за реалистичность особую атмосферу гениально продуманный сюжет, великолепную игру актеров и возможность поразмышлять на досуге о Вечном и о чувстве юмора Всевышнего.
Восприятие драмы - это особое удовольствие, позволяющее окунуться в мир эмоций. "Счастье жизни" открыло для меня новый горизонт, когда я впервые ощутила потрясающую чувственность реальности при просмотре. Хотя первые серии были слегка запутанными и последняя чуть не довела до сердечного приступа, развитие событий было последовательным и логичным. Интрига оставалась до самого конца, так как каждый персонаж был глубоко продуман и имел свою уникальную историю и характер.
Каждый из них был чрезвычайно убедителен в своих действиях, не добавляя и не отнимая. Они были расположены на своих местах, а вся стратегия интриг была четко прослеживаемой. Никто не пытался вытянуть за уши что-то сверхъестественное или нелогическое. Все было последовательным и объяснимым.
Особая вязка юмора была добавлена в нужное время, чтобы смягчить трагические моменты и предотвратить полное погружение в драму. Фань Сянь, главный герой, стал для меня образцом для подражания. Он был как собирательный персонаж из всех любимчиков. Всегда хотелось узнать, какой человек он такой, который спокойно принял свои темные стороны и умело балансирует на гране добра и зла.
Он оказался справедливым и жестким, дружелюбным и циничным, хитрым и доверчивым, верным своим чувствам но гибким в оценке ситуации. Он был упрям, но не твердолоб, стратегом и тактиком, отлично знающим о своих слабостях и умело используя их, обучаясь у старших и более опытных товарищей.
Его харизма и чувство юмора поражали даже неприятелей, и он умел сплотить людей вокруг себя в единую команду.