Сериал Смерть под парусом онлайн

Смерть под парусом
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.19

Перед вами обширная мистическая история, поставленная на сцену по мотивам знаковой литературной работы британского писателя Чарльза Сноу. В центре внимания находится образованный и циничный доктор-онколог Роджер Миллс, который пытается организовать беззаботное свидание с друзьями на его роскошной яхте, однако внезапная роковая выстрел из огнестрельного орудия - это первый шаг к трагической гибели главного персонажа. Итак, убийство всеми любимого доктора заставляет следователей и детективов разбираться в этом загадочном деле на все лады. Тем не менее, вскоре становится ясно, что главный герой Роджер Миллс не был таким идеальным человеком, как казалось изначально. Есть множество людей, которые могли иметь motive для убийства доктора. Враги и недоброжелатели могли организовать это убийство, но вскоре оказывается, что причина его гибели еще глубже и коренится в прошлом главного героя....

Оригинал
Смерть под парусом
Страна
СССР
Жанр
детективы, отечественные
Год
1976
Режиссер
Ада Неретниеце
В ролях
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Рецензии
В мир книжных произведений и экранизаций проникла пламенная страсть, доказавшая, что литературный шедевр намного выигрывает у его кинематографической альтернативы. Обычное бунтуя против того, как характеры в кино показываются не так, или темперамент не тот, каждый из нас имеет свое собственное представление о том, что должно быть. И это понятно, поскольку формат книги и кинематографного произведения является разным. Однако в книге наиболее приятным было время, когда Финбоу объяснял, почему определенные люди ведут себя так. Это было интересно. В кино же получилось что-то разорванный. В результате такого ощущение сложилось, что основные моменты были взяты и попытка одновременно показать все произошло. Получился хаос. Есть фильмы, которые сняты по романам и детективам, но они хороши. Конечно, они не могут заменить книгу, но имеют право на достойное существование. В этом же фильме акценты были поставлены не на то, что было интересно в первую очередь. Интересен не пересказ, хочется оригинальности, прелести диалогов и размышлений. Это главное. Конечно, я прочитал книгу буквально до просмотра сериала и оказался заложником мыслей. Ведь я уже не наслаждался просмотром, а больше анализировал соответствие или расхождение между книгой и кино. На счет характеров, опять же, конечно, они в книге прописаны детально, а в кино слишком просты. Даже мотивы убийства мы не узнаем, почему и для чего. Так что для меня кино очень проиграло. В кино даже сержанта мы видим совершенно бездарным существом в плане расследования, в книге же даются пояснения на этот счет. Там есть причина, своя логика. А не так, что глупый сержант трудится в полиции. Да такого быстро выкинули бы. Да и раз фильм снимают, то раз нет возможности донести все через диалоги, то хоть зрелищные эпизоды делать надо. Даже каскадеров не захотели в один из ключевых моментов вставить... Актеров винить не могу, но вот режиссер должен был видеть картину, и он оставил работу сырой и недоделанной. Нет гармонии в фильме, даже первая часть по сравнению со второй смотрится лучше. Это заметно. Конечно, актеры не только хороши, но и удачно подобраны, спору нет, хорошие декорации и одежды. Но о главном забыли... Так что, если вы читали книгу, то, вероятно, кино уже вам не так понравится.
Экранная адаптация Сноу, воплотившаяся на экране, не только успешно переместила действие из 30-х годов в обаятельную атмосферу 1970-х, но и сделала это с исключительной органичностью. Прекрасные сельские пейзажи Советской Латвии, зафиксированные профессиональной камерой, были умело воплощены на экране, а талантливая труппа советских латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас), эстонских (Киийск и Ульфсак) артистов создали непередаваемую атмосферу. Музыка Раймонда Паулса, как бы дополнивающая весь процесс, идеально гармонировала с поставленным сценарием, в результате чего получилось нечто действительно уникальное и привлекательное. В исполнении роли сержанта Брамла находился талантливый советский эстонский режиссёр Калье Киийск, прославившийся в начале 60-х годах своей спортивной комедией «Озорные повороты», снятой на лучшей в то время мототрассе в Пирите. Этот факт особенно примечателен, поскольку он демонстрирует высокий профессионализм Калье Киийска и его талантливые способности, которые позволяли ему создавать не только эксцентричные комедии, но также достойно воплощать на экране сложные сюжеты.