Добрый день вам! Я не могла пройти мимо этого сериала, так как в сети я часто встречала положительные отзывы о нем и просто не смогла оставить его без внимания. Сериал, о котором я хочу написать - это «Все существа, большие и малые». Наверное, можно сказать, что я раньше такого сериала не смотрела. Это действительно так. Сложно найти что-то подобное на этом телевизионном проекте. Он состоит из невероятных приключений. Хотя он и старый, впервые вышедший в 1978 году, но это никак не отразилось на его актуальности и интересности для современной аудитории.
Сериал вызывает положительные эмоции у публики, и это не удивительно, учитывая то, что автор Джеймс Херриот является добряком и душевным человеком. В каждом эпизоде есть новая история, необычная, поэтому всегда хочется посмотреть следующий сериал. Сериал цепляет по сюжетам и диалогам героев.
Я должна признать, что актеры очень хорошо справились со своими задачами в этом проекте. Качество съемки не идеально, но это понятно, учитывая возраст сериала. Если бы он сейчас вышел на экраны, это была бы огонь! Мне нравится то, что при создании этого сериала нет замороченных и вымученных сюжетов. Все проще, чем кажется.
Я отношусь теперь к фанатам этого многосерийного сериала «Все существа, большие и маленькие». Это действительно нечто! Сериал вызывает при просмотре только положительные эмоции, он не похож ни на какие остальные, которые я видела раньше. Поэтому я и влюбилась в этот сериал с первого раза.
Мне кажется, что и вам понравится данный фильм. Даже музыкальное сопровождение ему не нужно - все достаточно, как есть. Если вы сомневаетесь, стоит ли его посмотреть, то обязательно смотрите. А если вы хотите увидеть что-то действительно необычное, то обратите внимание на британские фильмы.
Серия "Все существа, большие и малые", снята по мотивам произведений известного писателя Джеймса Хэрриота - ветеринара из Йоркшира, сумела воплотить в экранном мире уникальную атмосферу 1978 года, характеризующуюся приметами телевидения того времени. Обратив внимание на первые четыре серии этой работы, становится очевидным, что чувствуется сильная привязка к тогдашней эпохе, когда британское телевидение располагало в своем арсенале музыкальные темы, которые создавали неповторимый имидж каждой новой серии. Эти мелодии пронизывали не только начальные титры и окончания каждого выпуска, но и оставались единственной звуковой дорожкой во время всего эфира, оставляя место исключительно диалогу между персонажами.
Качество операторской работы также получило развитие в этой серии, где камера использовалась в качестве основного инструмента для передачи сюжета. Редко было видно второй план или более сложные монтажные комбинации; вместо этого, все внимание уделялось прямой трансляции действий на экране.
Юмористическое содержание серии отличается от типичного для ситкомов подхода, отказываясь от использования закадрового смеха и сосредоточившись на естественных, широко выраженных улыбках и коротких паузах между репликами. Этот стиль позволяет аудитории свободно расставлять приоритеты в степени привлечения внимания к каждому эпизоду.
С другой стороны, восхищение, которое серия вызывает у многих зрителей, скорее является отражением их ностальгических воспоминаний о книге, на которую основан этот проект, нежели об экранизации самой серии.