Современность ценит редкие таланты, но не все они удостаивались признания даже тогда, когда шла одна из наиболее занимательных по характеру историй на экране – «Новостное радио», цеплял многих в девяностых годах. Прекрасная атмосфера сериала и его комедийный подход привлекали внимание публики, но не всех смогли завлечь. Удивительный талант актерской игры некоторых персонажей вызывал настоящее восхищение. Сериал отличался своей индивидуальностью в каждой серии, и его главный секрет - это интересные решения и интриги. Пять сезонов было достаточно неплохим результатом для тогдашнего низкого рейтинга. Много внимания привлекает то, что всего его посмотрели девять миллионов человек – действительно впечатляющая цифра! Кроме того, Фил Хартман сделал все, чтобы его номинировали на премию Эмми в свой время. Однако, этот сериал не считался шедевром из-за того, что он проиграл конкуренцию другим ситкомам. Среди них были такие бессменники, как «Сайфелд», «Спин Сити», «Фрейзер», «Журнал мод» и, безусловно, всеми известные «Друзья». Но если рассматривать «Новостное радио» отдельно от других ситкомов, то можно понять, почему это было действительно хороший проект. Во-первых, великолепная актерская игра персонажей в сериале была просто отличной. Стив Фоули безупречно сыграл свою роль, и не зря ему удавалось это. Стивен Рут, известный как «король» второстепенных ролей, на этот раз смог без труда сыграть роль владельца станции. Мора Тирни снялась в главной женской роли, но хоть и находилась на пике своей популярности во время съемок, не смогла помочь сериалу. Энди Дик снова продемонстрировал свою хитрость в качестве парня-придурка, который также работал журналистом. Известный американский стендап-комик Джо Роган с успехом сыграл роль «гениального» электрика, а Фил Хартман – Билла МакНила – самую колоритную фигуру на радиостанции. Но несмотря на то, что в сериале были и другие хорошие актеры, Рут и Хартман все же выделялись больше других персонажей. Они удивительно точно передавали образы своих персонажей, но невозможно было не восхищаться их талантом. Сериалу также неотъемлемой частью был первый классный юмор. Поскольку главный сценарист Пол Симс подходил к делу со всей ответственностью и детально проработывал каждую реплику персонажей, это приводило к тому, что в сериале было немало ситуаций, когда можно было от души посмеяться над происходящим на экране. Отдельно хочется отметить, что юмор данного сериала не опускался ниже уровня пояса. Очень здорово, что тогда без проблем обходились без пошлых шуток. Таким образом, в общем, получилось интересное и качественное содержание. Жаль только, что в свой время он проиграл конкуренцию более мощным соперникам.