Великобритания, эта страна с богатой историей и разнообразной культурной heritage, где каждый житель имеет право на свои корни, свою родословную и своё происхождение. Или так ли это? В маленьком британском мини-серии под названием «Идеальные незнакомцы» /Perfect Strangers (Almost Strangers), снятой в 2001 году знаменитым режиссером Стивеном Полякоффом, мы видим, как одна семья решает собрать всех представителей, которых удалось найти и которые на тот момент еще были живы. Эта семья, судя по всему, из очень состоятельных, правда, некоторые ветви давно потеряли с ней связь, иногда в связи с банкротством, как, например, семья Реймонда Саймона (Майкл Гэмбон), отличавшегося еще и довольно строптивым нравом, которая тоже оказалась в числе приглашенных, хотя его самого удалось завлечь туда с некоторым трудом.
Все эти люди, большинство из которых друг с другом даже не были знакомы, были собраны в одном отеле и их попытались даже вызвать на рассказы о себе. Один из гостей Стивен (Энтон Лессер) давно занимался изысканиями в этой области, он приглашал по очереди гостей к себе и показывал им старые фотографии, часто им даже не известные. Так сын Реймонда Дэниел (Мэтью Макфедиен) увидел свою фотографию в каком-то незнакомом доме в очень странном наряде, причем сам он совершенно не мог вспомнить, когда и где это было, а сам Реймонд увидел фотографии своего танцующего на лужайке отца, никак не вязавшиеся с запомнившимся ему характером отца. У них возникает желание узнать, когда же и где это было.
Появляются еще персонажи, истории которых при ближайшем рассмотрении оказываются очень неординарными. Мы наблюдаем за тем, как они воспринимаются людьми и к чему это приводит, как разворачиваются новые отношения (между Дэниелом и его кузенами, а также распавшиеся отношения между ними и воспитавшей их тетей, которые Дэниел пытается урегулировать, хотя только что их всех узнал), результат оказывается иногда весьма неожиданным. Таким образом, фильм становится об отношениях внутри большой семьи.
Актеры играют хорошие, посмотрела даже с некоторым интересом.
Мне довелось пережить невероятное кинопоэтическое приключение в виде телесериала, который обещал запылить страстью и интригой, но, к сожалению, оставил меня разочарованной. Трехсерийная история о воссоединении семьи показывалась как потенциально захватывающая, но в конечном итоге она осталась равнодушной и не сумела пробудить во мне истинный энтузиазм.
Сериал был полон изящества и проникновения, но его философская глубина оставляла желать лучшего. Изначальные ожидания от захватывающего сюжета не оправдывались, но в итоге я все же испытала непередаваемые эмоции и получила совершенно новый эффект от просмотра.
Телесериал смотрался как единое целое, без единой ненужной ноты. Актеры сыграли свою роль идеально, их выбор был неоспоримым успехом. В самой истории не было ничего лишнего; она была рассказана четко и ясно.
Этот телесериал на мой взгляд предназначен исключительно для души, он подходит как настроение. История семьи, история воссоединения, а также непонятные семейные тайны стали основой этого кинопоэтического приключения.