Сериал Осадок/Residue онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Осадок
IMDB
5.30
КиноПоиск
5.67

В недалеком будущем гигантский мегаполис на западном побережье Англии претерпевает невиданное обострение, когда мощный взрыв сотрясает сердце города. Государство старается умело замаскировать истинную причину этого катастрофического события, не предавая огласке ни одной конкретной детали. Однако Дженнифер Престон, талантливый и опытный корреспондент фотожурналистов, решает взяться за расследование этих загадочных обстоятельств. В ходе своих поисков она обнаруживает, что существует что-то сверхъестественное, вызывающее тревогу у властей мегаполиса. Со временем Дженнифер начинает подозревать, что правительство тщательно скрывает от общественности некие информацию о природе случившегося взрыва. Вспоминая то, какое впечатление произвели на нее первые снимки разрушенной зоны, она чувствует, что существует какая-то неосознанная связь между нею и местом происшествия. Сила случившегося взрыва все еще витает в воздухе, оставляя после себя следы разрушения и безысходности. В городе царит атмосфера паники и страха, а правительство старается умело контролировать ситуацию. Подобно тому, как первые лучи солнца пробираются сквозь облака после мощного шторма, Дженнифер начинает осознавать, что за всем этим стоят не только обычные человеческие действия, но и что-то еще. И хотя правительство все еще тщательно скрывает истинную причину случившегося, она чувствует, что приблизилась к разгадке загадки. В конце концов, Дженнифер понимает, что ее поиски приведут не только к раскрытию тайны взрыва, но и к откровению чего-то более глубокого и важного. В мире, где правительство всеми способами старается скрыть истину, она решается на поиск правды, несмотря ни на что....

Оригинал
Residue
Страна
Великобритания
Жанр
триллеры, фантастические
Год
2015
Режиссер
Алекс Гарсиа Лопес
В ролях
Наталия Тена, Иван Реон, Джэми Дрэйвен, Дэниэл Уэбб, Франц Драмех, Адриан Шиллер, Элинор Мацуура, Брайан Фергюсон, Эмилия Джонс, Том Гудман-Хилл
Рецензии
Фильм с оттенками нуара ознаменовался темным тоном и изощренной сложностью, что порой достигалось посредством натянутых элементов. Идея, по сути, имела потенциал быть весьма захватывающей, но, возможно, недостаток средств или ограниченность видения режиссера привели к тому, что масштабы мысли не были должным образом раскрыты. Появление людей-теней, которые могут овладевать телами живых и манипулировать теми, кто легко поддается влиянию, вкупе с правительством, которое скрывает от общественности правду, представляло собой интересный фрагмент идеологии. Однако даже для тех, кто оказался на стороне власти, понять полностью суть этого феномена и механизмы его защиты было сложно. Фильму не хватало завершенности, эмоциональности и развития сюжета, что в конечном итоге привело к созданию растянутой короткометражки с множеством штампов и минимумом спецэффектов. Сюжет оказался расплывчатым, что еще больше усугубило общее впечатление от произведения. Несмотря на искренние надежды на серьезную и интересную работу, фильм в итоге оказался далеким от этих ожиданий, более напоминающим дипломные работы студентов киноинститута, чем полноценным кинопроизведением.