Искренне неожиданная находка - сериал "Внутри девятого номера". На первый взгляд, кажется, что это просто непохоже на все то, что мы видели раньше. И как только вы начинаете понимать его нелогичность и абсурдность, оно становится действительно интересным.
Девять серий, каждая с неожиданными поворотами, создают ощущение, что это какой-то квест, который нужно пройти, чтобы понять все. И в некотором смысле так оно и есть.
Но и здесь есть свои минусы - слишком много разговоров второстепенных персонажей с нецензурными выражениями, которые могут не понравиться даже взрослым.
Следовательно, решение о том, стоит ли смотреть этот сериал или нет, остается за вами. Взрослые могут быть поражены тем, что показано, детям смотреть не советую вообще.
В сокровищнице современного телевидения обнаружилось еще одно сокровище - сериал из серий по 30 минут каждый, каждая из которых представляет собой замкнутый, завершенный и независимый от других историй фрагмент. Переходя к просмотру первых частей, можно с уверенностью сделать вывод, что перед нами предстоит не столько традиционная комедия, а скорее трагикомедия, в которой тонкий юмор и легкая ирония плавно сплетены с психологическими нюансами на одной стороне, а на другой - темное, устрашающее, трагическое отображение жизни. В течение получаса вы просматриваете экран, изумленно гадая, что же происходит в глубине, ожидая и боясь развязки.
Создатели таких шедевров, как «Психовилль» и «Лига джентльменов», ставших эталонами черного английского юмора, снова объединились для написания сценария к фильму под названием «Внутри девятого номера». Первый эпизод носит название «Сардины» и начинается на праздничной вечеринке. Праздник принимает неожиданный оборот, когда гости решают сыграть в игру, названную "сардинами". Следствием этого становится несколько забавных нелепостей, которые непременно привлекут к себе внимание внимательного зрителя. А шаг за шагом, в процессе игры, начинает просвечивать и страшная тайна. Во втором эпизоде два неудачника собираются ограбить стоимость картину, а в это время хозяин дома переживает разрыв с женой…
Итак, вы понимаете, что сатира не обязательно должна быть остроумной и уместной. Ее основная цель - подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной. Например, юмор, направленный против гендерных стереотипов или межэтнических различий, может показаться смешным только для тех, кто является частью этой конкретной группы.
В этом случае сатира заключается в том, что ряд ситуаций, которые на первый взгляд не связаны друг с другом, образуют некую синергию, которая приводит к comedic эффекту. Нет необходимости искать специально рассчитанные моменты юмора - это всего лишь история (или несколько историй) о людей, чьи приключения могли бы действительно произойти, если бы кто-то где-то вовремя не остановился.
Ее суть заключается в том, чтобы подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной. Итак, юмор, направленный против гендерных стереотипов или межэтнических различий, может показаться смешным только для тех, кто является частью этой конкретной группы. Сатира не обязательно должна быть остроумной и уместной.
Ее основная цель - подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной. Например, юмор, направленный против гендерных стереотипов или межэтнических различий, может показаться смешным только для тех, кто является частью этой конкретной группы.
В этом случае сатира заключается в том, что ряд ситуаций, которые на первый взгляд не связаны друг с другом, образуют некую синергию, которая приводит к comedic эффекту. Нет необходимости искать специально рассчитанные моменты юмора - это всего лишь история (или несколько историй) о людей, чьи приключения могли бы действительно произойти, если бы кто-то где-то вовремя не остановился.
Ее суть заключается в том, чтобы подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной. Итак, юмор, направленный против гендерных стереотипов или межэтнических различий, может показаться смешным только для тех, кто является частью этой конкретной группы.
Сатира не обязательно должна быть остроумной и уместной. Ее основная цель - подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной. Например, юмор, направленный против гендерных стереотипов или межэтнических различий, может показаться смешным только для тех, кто является частью этой конкретной группы.
В этом случае сатира заключается в том, что ряд ситуаций, которые на первый взгляд не связаны друг с другом, образуют некую синергию, которая приводит к comedic эффекту. Нет необходимости искать специально рассчитанные моменты юмора - это всего лишь история (или несколько историй) о людей, чьи приключения могли бы действительно произойти, если бы кто-то где-то вовремя не остановился.
Ее суть заключается в том, чтобы подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной. Итак, юмор, направленный против гендерных стереотипов или межэтнических различий, может показаться смешным только для тех, кто является частью этой конкретной группы.
Сатира не обязательно должна быть остроумной и уместной. Ее основная цель - подвергнуть критике социальную норму, которая кажется абсурдной или проблематичной.
Первый сезон показался неимоверно выразительным! Каждая серия была глубоко разработана и претендовала на статус шедевра. Один из эпизодов, посвященный шкафу, был чрезвычайно забавным и завершился внезапной развязкой для сардин. Кинематографическое молчание само себя переиграло. Третья серия была выполнена так же, как и фильм "Голоса", четвертая напомнила об улетевшей "Наживе", пятая была невероятным актерским безумием. Шестая оказалась чрезвычайно схожей со знакомым сериалом "Секретные материалы". Во всех эпизодах сохранялось ощущение, что я смотрю на приключения Саши и Машки. Качество дубляжа было неплохо. В общем, сериал смотрелся как быстрый стрим в лёт. Актеры, костюмы, история... все находились на высоте. Если сравнить этот сериал со знакомыми произведениями, то можно заметить схожие истории: "Сумеречная зона", "Измерение 404", "Байки из склепа", "Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта", "Хроники будущего" и "Черное зеркало". Отличительной особенностью является то, что все истории в сериале не связаны между собой. Аналогично, большинство эпизодов напоминают мини-истории, с разными наименованиями и ролями. В некотором смысле можно было бы сравнить этот сериал и с "Доктором Кто", если не учитывать основную тему.