Давайте разберемся в твоих впечатлениях от сериала "Трофеи Вавилона".
Ты оценила сериал высоко, назвав его "интригой и комедией" с увлекательным сюжетом. Однако ты также упомянула, что темп сериала может быть слишком быстрым, что приводит к ощущению "переизбытка" некоторых ситуаций.
Твоему мнению, сериал не является чистой комедией, а скорее смешанным жанром. Ты также отметила, что авторы постарались на славу, вложив всю душу в происходящее, и что юмор в сериале часто черного направления.
Твоя рекомендация к просмотру сериала положительна, и ты видишь его как приятное времяпровождение для всей семьи. Сериал сможет помочь расслабиться после трудового тяжелого дня или в выходные дни.
И overall, я согласен с твоими впечатлениями. Сериал "Трофеи Вавилона" действительно увлекательный и имеет свой уникальный стиль. И хотя темп может быть слишком быстрым, сериал все равно стоит просмотра.
Немногие знают, что легендарный писатель и сценарист Эрик Джонрош не только является создателем шедевра «Трофей Вавилона», но и неодолимым кутилой, способным в считанные дни адаптировать свой шедевральный фильм для современного телевидения. Итак, теперь «Трофей Вавилон» стал одним из самых популярных сериалов, привлекших к себе внимание общественности и поклонников этого жанра. Кроме этого сериала, Эрик Джонрош славится десятками сценариев бестселлеров, среди которых есть «Трофеи Алабамы», «Трофеи Сахары» и «Трофеи дна морского».
История американской семьи Морхаузов в сериале начинается с периода нахождения главой семейства нефтяных месторождений, а заканчивается третьим поколением этой семьи. В ее основе лежит запретная любовь между отпрысками Джонаса Девона и Синтией. Сын главы семейства является на самом деле приемным сыном. Судьба Морхаузов уготовила множество испытаний, которые они прошли в течение всего сериала. Члены этой семьи столкнулись с проблемами алкоголизма, неурядицами в семье, завистью конкурентов, конфликтами на сексуальной почве, коррупционными скандалами, шантажом и расследованиями. Однако Морхаузы со стойкостью выходили из этих трудностей, которые возникали у них на жизненном пути.
С самого начала сериала появляется неотразимое присутствие Уилла Феррела в кадре, который исполняет главную роль и примеряет образ Эрика Джонроша. Основной сценарист почти в начале каждого эпизода рассказывает о своих чувствах и переживаниях при создании «Трофея Вавилона». Сам сюжет данного сериала представляет собой эпику, чем-то напоминающее знаменитый проект «Даллас», с некоторым оттенком пародий на известные телевизионные продукты. Здесь достаточно часто закатывают глаза и воздевают руки к небу, рассказывают самые банальные глупости или несут откровенный бред, но с такой мимикой и жестами, как будто находятся в греческом амфитеатре или в бродвейском спектакле. Достаточно часто мелькают киноштампы: резко возникающий безудержный патриотизм или многочисленные сцены с поцелуями. Это одна сторона сериала и попытка создателей картины повеселить зрителя.
Если посмотреть на это с другой стороны, то можно обратить внимание автора на непреодолимое желание подколоть, часто очень смешное, современных сценаристов кинематографической индустрии. Проект оказался не совсем идеальным по весьма банальной причине: автор сыпет шутками направо и налево, но для 20-минутных серий, их слишком много и большинство из них попросту не воспринимается зрителем и уходит «в молоко». А некоторые моменты сериала и шутки оказываются туповаты и совсем не к месту.
Данные недостатки характерны для двух первых эпизодов сериала, которые появились на телевидении 9 января. Возможно в следующих сериях получится нащупать некий баланс отличными шутками и захватывающими сценами. Тогда поклонников у картины станет хоть отбавляй.
На данный момент из «Трофеев Вавилона» получился некий винегрет, где Тоби Магуайер получил возможность совершенствовать свое актерское мастерство, чего ему зачастую не позволяли режиссеры в предыдущих фильмах. Благо талант у него огромный имеется, а в сериале грани его образа практически безграничны.