Вот перевод и анализ рецензии на фильм "Дамское счастье" (в переводе отечественного названия "Счастливые дни").
Автор рецензии начинает с того, что многие критики бросают обвинения в адрес создателей фильма, утверждая, что они не читали книгу Золя, на которую экранизирована их работа. Автор же возражает против этого мнения и считает, что создатели действительно прочитали книгу и серьезно обдумывали сюжет.
Однако, по его мнению, это и является причиной того, что фильм не получил всеобщего признания. Создателями было стремление показать то, чему зрителям будут нравиться больше, но это далеко не всегда удается.
Автор приводит примеры экранизаций известных романов и фильмов-биографий о великих людях, в которых также часто критикуются создатели. По его мнению, причиной этого является то, что у каждого человека свое мнение на этот счет. Если можно критиковать только посредством сравнения с жизнью знаменитого человека или книгой, то создателям фильма можно критиковать за их видение сюжета.
Автор утверждает, что идеальной экранизацией никогда не будет, потому что фильм - это продукт крайне субъективный. Если писатель считает свое творение как божественный дар или пророчество, то режиссер воспринимается как человек, который портит этот дар.
Тем не менее, автор утверждает, что создатели имеют право менять сюжет и вторгаться в произведение. Писателя читали все, у всех уже появились определенные выводы и фантазии на представленные темы. Почему бы не изменить концепцию сюжета? Это не смертельно, это просто режиссерский субъективный взгляд на произведение.
Автор считает, что создателям следует оторваться от присущего многим консерватизма и идеализации художественного произведения и рискнуть "исказить" некоторые части сюжета. В этом-то вся и проблема.
Оценивая саму постановку фильма, автор утверждает, что все выполнено очень неплохо. Прекрасные актеры вживаются в роль, замечательное музыкальное сопровождение передает нужные эмоциональные моменты.
Автор также подчеркивает важность работы художника по костюмам Джоанны Итвелл и художника-постановщика Мелани Аллен, которая привнесла атмосферу Парижа девятнадцатого века в фильм. Хотя создатели не выполнили и половины задуманного автором Золя, их вклад наиболее важен, поскольку именно они заменяют зрителю воображение читателя.
В общем, автор рецензии дает фильму 9 из 10 баллов, утверждая, что это их видение сюжета, а не идеальная экранизация.
Взяв за основу историю о преобразовании торговой улицы в конце XIX века, авторы сериала создали неординарный костюмный драматический телевизионный проект, который затрагивает многие аспекты жизни людей того времени. В центре внимания находится история девушки из провинции Дениз, которая приезжает в большую городскую среду с целью начать новую жизнь и найти свою судьбу.
Сериал следует классическому шаблону "золушки", где главная героиня встречается со своим идеальным принцем - владельцем магазина готовых платьев господине Муре. Однако, в этом произведении присутствуют и другие интересные нюансы. По ходу развития истории Дениз не только обнаруживает свои таланты в области продаж и маркетинга, но также и становится пионером в этой области.
Хотя сериал можно отнести к классической драме, он имеет и такие интересные повороты, которые добавляют ему неповторимости. Однако, на мой взгляд, один из главных минусов - это существующий скачок в сюжете между двумя сезонами.
В этом произведении есть множество других персонажей, чьи истории и личности достойны внимания. Это муки выбора заведующей отделом женского платья, история преданности Джонаса хозяину и его умершей жене, судьбы служащих магазина, такие как Полин, Клара и другие.
Я могу порекомендовать этот сериал к просмотру, но с одним нюансом - если вы не читали книгу Эмиля Золя "Дамское счастье". Сериал был снят по мотивам этой книги, но он имеет слишком мало общего с ней. Авторы извратили не только сюжет книги, но также имена персонажей, их жизненные обстоятельства, характеры и линии поведения, место действия и многое другое.
Однако, если вы не читали книгу, то едва ли вам что-то может серьезно смутить в этой истории. Сериал оставляет приятное впечатление и вполне подходит для просмотра на выходных с чашечкой чая и любимым пледом.
Я всегда сторонник краткости и ясности в своих отчетах о просмотренных произведениях. Сериалы — это отличная возможность погрузиться в мир художественного видения, не обязательно читая книги. Итак, я рассматриваю оба варианта: плюсы и минусы этой сериальной картины.
Первое, что бросается в глаза, — это потрясающие пейзажи и захватывающие моменты истории. Костюмы выглядят совершенству подобны, даже у бомжей есть свой стиль. Джакuzzi также способствуют расслаблению тела, а эта серия делает приятное впечатление на глаза.
Одним из главных плюсов картины является разнообразие персонажей, которых не легко отнести к категории положительных или отрицательных. Зритель имеет полную свободу выбора: кого считать храбрым, а кого не столь героическим. Мне особенно нравится игра Один Джонаса, хотя и есть другие персонажи весьма непредсказуемые.
Сюжет в серии выглядит крайне логично и привлекательно. Он нестандартен и порой даже интригующий, что делает просмотр еще более захватывающим.
Теперь пришло время рассмотреть минусы, которые, по счастью, сравнительно немногочисленны. Для меня главной недостатком является героиня, которая часто воспринимается как фея с двумя выражениями эмоций. Однако, к концу второго сезона она в некоторой степени преодолевает этот образ, что меня порадовало.
Первый сезон по моему мнению несколько затянулся, но второй сезон более быстр и веселый. Меня первая серия привлекла, что является приятным дополнением.
Несмотря на некоторые минусы, они не смогли даже наполовину сгладить плюсы, поэтому моя оценка сериалу высока.
В этом телесериале особенно порадуют второстепенные персонажи, тогда как романтическая линия главных героев кажется слишком однообразной и неинтересной. В роли Дениз блестяще выступает Joanna Vanderham, которая уместно мог бы сыграть роль монашки своей чистотой. Однако в роли Муре Эмун Эллиот выглядит несколько нереалистичным в своих эмоциях и чувствах к Дениз.
Я не прочитал первоисточник этого сериала – книгу Эмиля Золя, но интересовался тем, что произошло с исходным произведением. Поняв, что один из главных персонажей из вдовы 35-ти лет, которая когда-то имела в любовниках мужчину, старшего ее отца по возрасту, а также во время действия имеющую любовника 28-ми лет, я понял, что сериал переделали в дочь, которая пытается выйти замуж, а ее любовника 50-ти лет – в ее отца. Это напомнило мне, что Эмиль Золя был известным циником и не отдался бы этой мелодраме.
Хотя я не смотрел этот сериал с большим интересом, было забавно наблюдать за маркетинговыми исследованиями, которые проводила Дениз. Для тех, кто любит бразильское «мыло», данный сериал должен понравиться. Я лично не был в восторге от него и последнюю серию смотрел с частыми перерывами, но для любителей мелодрам он может показаться привлекательным.