Очень хороший отзыв на сериал "Ад на колесах". Описано, что это действительно интересное и динамичное шоу с сильными персонажами и сложным сюжетом. Из описания видно, что сериал не боится подходить к острым социальным и политическим вопросам, а также не боятся умирать герои.
Описано также, что в сериале есть романтическая линия между главными героями Калленом и Лили.
В заключении хочется сказать, что отзыв положительный, описана динамика шоу и его персонажей и то, что сериал не боится подходить к острым социальным и политическим вопросам.
Серия показывает историю жизни человека в Америке во времена переселения и борьбы за свободу. Это интересная и динамичная история о человеке и его судьбе.
Также хочется добавить, что сериал "Ад на колесах" действительно имеет свое особое место в мире шоу-бизнеса и культуре, а это значит, что оно будет оставаться интересным для зрителей многих лет.
На просторах Америки уже готовы соединить два конечных пункта железной дороги, которая проходит по всей стране, но она все еще не завершена, поскольку множество людей, надеясь найти здесь свое счастье, попали в эту адскую ловушку и погибли. По слухам, на пути можно увидеть образы несчастных строителей, которые умирали от усталости или глупости прямо на рабочем месте. Вполне могло быть так, что человек потерял бы жизнь за драку в кабаке или получил бы смертельную пулю от индейца. После гражданской войны старуха с косой не остановилась и продолжила свою деятельность на американской земле. Все те, кто прибыл из Германии, Ирландии, Норвегии и Африки, потеряли свои жизни и счастье на этой новой железной дороге.
Хотя многие люди надеялись найти здесь свое счастье в городе под названием «Ад на колесах», но такого счастья не могло быть. В палаточном городке, расположенном вдоль железнодорожного полотна за укладчиками, никаких позитивных перспектив не было. Однако город все равно остается городом, и в нем постоянно что-то меняется: правящие чиновники, пейзажи и виды. Но есть одно неизменное место - офисы, полицейский отдел и церковь, где можно было бы помолиться об отпущении грехов. Но даже это превращается в хлам, когда вокруг то и дело торгуют местные шлюхи.
Только настоящий герой, настоящий рыцарь может изменить такое место, убив злого дракона и получив прекрасную принцессу. И такой рыцарь есть - Каллент Бохэннан, он отважен, разумен и живет только одной жаждой мести людям, которые убили его семью. Но погибли они ради чего? Ради простых идеалов конфедератов.
Но не только желанием мстить живет главный герой, он стремится также к созданию чего-то лучшего, чего-то нового. Для него новый дом в «аду» стал настоящим поприщем для мыслей и действия. Это еще и своеобразное чистилище, где мы увидим, как герой пытается очиститься от всех грехов, чтобы двигаться дальше.
Создатели решили показать своему зрителю нестандартный вестерн, который не похож на тот, что мы привыкли видеть в похожих сериалах. Герои здесь не те, что фигурируют в песнях группы «Ленинград». Кто-то может усмотреть в них сходство с персонажами фильмов Серджо Леоне: циниками с изредка пробуждающимися остатками совести, привыкшими лезть за словом не в карман, а в кобуру. Однако уже не властными самостоятельно решать свою судьбу.
Создателям сериала удалось удивительно ловко словить момент перехода от Дикого Запада к Западу коррупционному, решающему вопросы менее кровопролитно, но с не меньшим количеством жертв. Момент, когда плавильный котел Америки заработал на полную мощь, явив миру новых граждан этой многонациональной страны — еще не американцев, но уже не европейцев, которые, сумев дожить до окончания этой великой стройки капитализма, заложили основы пресловутого национального характера.
Сериал, как никак, еще не подошел к своему логическому концу. Всем советую просто сесть и посмотреть парочку серий и тогда оторваться будет невозможно. Никто не останется равнодушным к судьбе Каллена, никто не сможет устоять перед первым и последним циничным романтиком Дикого Запада.
В мирне-романтическом вестерне «Ад на колесах», созданном для кабельного канала АМС, история сращивает современность с историческими фактами, представляя зрителям жизнь других людей. Действие фильма разворачивается в Соединенных Штатах Америки, в конце Гражданской войны, когда страна была разделена на два лагеря: демократичные северяне, которые воевали за отмену рабовладельчества, и консервативные южане, стремившихся сохранить этот социально-политический строй. В это время люди с черным цветом кожи не обрели полной свободы, а попали из рабства в некую форму денежной кабалы, а коренное население Америки – индейцы, силовыми методами сгонялись с их собственных территорий.
Первые кадры сериала определяют всю тематику: «Ад на колесах» — табличка перед городом, состоящим из палаток, население которого убывает с каждым днем. Грязь и пьяные рабочие скитаются без дела, а человек, у которого тяжелое прошлое и он жаждет мести. Главный герой фильма – Бохеннон, бывший солдат конфедерации, который приехал в палаточный город с названием «Ад на колесах», ищет убийц своей жены.
Здесь он устраивается на работу на железную дорогу — надсмотрщиком. Бохеннон попадает в полную тайну и интриг, предательств и противостояний историю, в которой замешаны многие люди, проживающие на территории этого городка: шериф, жестокий в принятии решений; хозяин дороги, мулат, который ценит свободу выше всего; вдова картографа; священник, за которым тянется шлейф крови и другие персонажи.
Эта история классика для вестерна – рассказ об «одиноком волке», честном, гордом и человеке с сильным духом. Этот сильный человек, который идет по лезвию, не является злым отражением человеческих пороков. Это рассказ о победе над низменностью, приправленным фатализмом романтики и миром, только вышедшим из пожара войны.
В фильме нет пошлости, нет места цинизму и брани. Жизнь показана такая, какая она есть, и не нам судить персонажи – лишь только вмести с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты.
Многосерийный фильм был выпущен непосредственно каналом, что избавило команду от поисков продюсеров и прочих неудобств. Именно в рамках обретается настоящая свобода действий. Думаю, что зрители знакомы с тем загадочным приятным ощущением неделимости фильма: когда вникаешь в мир и его история, сюжет, атмосфера, технические параметры – работа оператора и режиссера, это составляет единое целое, гармонию.