Сериал Крах/The Fall 1 сезон онлайн
- Стандартный
- Субтитры

IMDB
8.10
КиноПоиск
7.67
В захватывающей кинодраме, снимаемой на фоне типично северо-ирландской столицы Белфаста, разыгрывается трagiсенькая история о серийном убийце, который терроризировал местное население. Полиция города, обдумывая каждый свой шаг, до сих пор не смогла установить личность этого маньяка, оставляя жители в состоянии полнейшего паники и страха. Детектив Стелла Гибсон взялась на себя смелую задачу найти убийцу и разгадать эту загадочную, окутанную туманом тайну. Однако, что именно ей придется столкнуться, каким образом она достигнет своих целей и что будет самым финальным итогом – все это станет известно только после того, как вы посмотрите этот захватывающий сериал с развитым сюжетом и запутанными нотками....
Оригинал
The Fall
Страна
Великобритания, США
Жанр
драмы, триллерыГод
2013
Режиссер
Джейкоб Вербрюгген
В ролях
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Рецензии
Навстречу неизвестному! Этот сериал предлагает фантастичный опыт, разительно отличающийся от традиционных детективных расследований. Вместо того чтобы следовать классической формуле «маньяк-детектив», создатели выберут более тонкий и увлекательный путь, показывая одновременно маниакальную игру убийцы и охоту на него. На протяжении двух сезонов зритель вникает в тщательно отработанную картину расследования, с его бюрократическими подробностями, перестановками в линии руководства, собраниями, экспертизами и ожиданием результатов этих экспертиз. Высокая степень реалистичности создает впечатление бытового уныния, что только подчеркивает медлительность и скрупулезность расследования.
Действительно, в сериале минимум остросюжетных моментов, но зато долгое и кропотливое следствие за каждым шагом создает ощущение все более затягивающейся петли. Несмотря на то что некоторые зрители могут почувствовать отталкивание медлительностью, для многих из них это будет интересный и захватывающий опыт.
Главные персонажи в сериале представлены с высотой драматизма. Человек-маньяк - сложная и многослойная личность, обладающая умом, физическими качествами и психологическими способностями, которые вызывают чувство уважения и интереса у зрителя. Его взаимоотношение с Стеллой - отличным детективом, сыгранным Дж. Андерсен, полно противоречий и тонких нюансов, что вызывает ассоциации с классическими произведениями Достоевского.
Всего сериалу удалось подобрать актеров идеально для ролей, диалоги были написаны на высоте драматизма, а музыка и операторство дополняют гармоничное зрелище. В целом сериал представляет собой превосходный продукт с тонким сюжетом, интересными персонажами и высококачественным исполнением.
Действительно стоящий сериал! Начнем с того, что первым делом хочется отметить правдивость и достоверность его сюжета. Персонажи в нем не появляются из ниоткуда и не исчезают так же突然. Каждый новый элемент линии развивается постепенно, как наливающийся из чаши воды поток.
Если сравнить этот сериал с другим, где Джиллиан Андерсон также снимается – «Ганнибалом», зритель не чувствует, что убийца – это какой-то сверхъестественный деятель. Напротив, этот человек выглядит вполне обыкновенным парнем, который только и ждет случая, чтобы раскрыть свою природу.
Нельзя не упомянуть о том, как авторы сериала подошли к созданию образа убийцы. Это вовсе не типичный экранный психопат, а человек с действительно сложной личностью, которую невозможно спутать с чем-то другим. Следовательно, зрителю постоянно возникает вопрос – что такое эти странноватые пристрастия человека, который выглядит так обыкновенным?
Джиллиан Андерсон играет роль убийцы отлично, она холодна и красива, в ней есть то, что делает ее похожей на психопата. Однако пока что мы не видим ни каких-то других эмоций, а значит, все еще нужно следить за развитием персонажа, учитывая, что каждый герой появляется постепенно.
Есть только одно, о чем можно быть уверенным – детектив Стелла Гибсон точно не разочарует своих поклонников. Прожив в Белфасте, наша убийца находится прямо в эпицентре религиозных конфликтов и последствий недавнего террористического прошлого города.
Таким образом, после просмотра второго эпизода сериала у меня осталось только одно желание – с нетерпением ждать следующих серий.
Писать рецензию на телесериал после просмотра только одной серии - это чрезвычайно сложная задача. Однако первые серии именно для этого и предназначены, чтобы дать зрителям первое впечатление о шоу и решить, будет ли он продолжать смотреть или нет.
Мой взгляд на данный телесериал был захвачен с первой минуты просмотра. Итак, неудивительно, что невозможно оторваться от просмотра. Возможно, секретом успеха является то, что авторство принадлежит Великобритании, и специалисты этой страны умеют так проводить съёмки, что сериал становится частью зрителя.
Некоторые могут сказать, что расследования убийств - это старая и уже приелась тема. Однако в этом случае каждый раз показывают новое и неожиданное. Именно поэтому данный телесериал «Крах» так хорош.
Джиллиан Андерсон играет детектива Стеллу Гибсон - у нее получилось создать очень интересную героиню, к которой хочется верить. Мысли и предположения этой девушки кажутся гениальными, а понимание того, что она говорит, становится естественным в реальности.
Это сразу подкупает и заставляет продолжать смотреть. Убийцу зритель видит уже с самого начала, при этом демонстрируется момент убийства и обычная жизнь преступника. Итак, смотришь и понимаешь - эти люди живут так же как мы, и они практически не отличаются от нас - это первоначально вызывает шок, а затем стимулирует интерес.
Данный телесериал меня заинтересовал, и в данный момент просто не терпится узнать, что будет в будущем. Сможет ли детектив Гибсон раскрыть дело? Это единственное, что сейчас занимает мои мысли.
После просмотра внушительного количества детективных сериалов и фильмов я уже не ожидал обнаружить что-то стоящее и действительно запоминающееся. Тот шарм, который мне удалось ощутить в знаковых европейских сериалах (Мост, Убийство, Миллениум) и некоторых американских (Декстер, Настоящий детектив, Фарго), показалось далёким прошлом. После перечитывания отзывов о сериале Крах у меня сложилось неоднозначное впечатление... мол скучный, затянутый и банально тривиальный. Но, как того требовала моя любопытная натура, я решился на просмотр этого сериала, учитывая приятную для меня в главной роли Джиллиан Андерсон.
И вот здесь-то я убедился в том, что подобного не может быть! Сериал оказался действительно хороший. Действие действительно развивалось не спеша, но каждая сцена была уместна и не казалась лишней. Сериал не перегружен вместе с тем излишними и банальными деталями. Сюжет был хорошо продуман и логичен, что немало добавило интереса к просмотру. Маньяк оказался колоритным, несмотря на его обычную смазливую внешность :) Джиллиан Андерсон была хороша, и она вписалась в эту роль просто отлично.
Во время просмотра меня то и дело возникала мысль о том, что сериал "Крах" представляет собой симбиоз истории Теда Банди и сериалов "Мост" (некоторые черты персонажа Д. Андерсон, частично атмосфера) Мистер Мерседес и наверное кое каких других. Несмотря на это, получился очень неплохой симбиоз, без тупого копирования. Наверное я больше поклонник именно атмосферных сериалов, вместо постоянного экшена с погонями и стрельбой. И если вы с такими же предпочтениями, то я этот сераил рекомендую.
Сериал, будучи немного нудным и затянутым, обретает свою актуальность в двояком значении названия - оно одновременно отсылает к самому Полу Спектору, который по ночам превращается в маньяка, а днем играет роль психоаналитика, изображая идеального семьянина. Однако каждый из нас имеет свой собственный "падение" в той или иной степени на протяжении своей жизни. К примеру, священник может быть педофилом, оправдывающим свою сексуальную привязанность заботой о детях; подростковая девушка может защищать маньяка-убийцу из-за первой влюбленности, не видя его истинного лица; суперинтендант Джилиан Андерсон защищает порядок и закон, но одновременно имеет случайные сексуальные связи; жена скрывает правду от полиции, чтобы сохранить видимость здоровой семьи и свою работу; дочь привязана к отцу настолько, что ей не важно, сколько преступлений он на счету. А коммисар пользуется своим положением для личных интересов, хотя он женат. Копы выполняют свою работу с опозданием, из-за чего свидетели и обвиняемые легко гибнут.
В каждом человеке есть свои собственные недостатки, которые проявляются, когда начинают копать глубже, а не концентрироваться на главной линии сюжета. Это не сериал ужасов "Сайлент Хилл" и не детективная история, но он все же имеет право на существование, поскольку позволяет зрителю наблюдать жизнь других с другой стороны и задумываться о том, как бы он действовал в той или иной ситуации. В таких условиях, я бы определил жанр сериала как драму, которая является части жизни каждого из нас.