Давайте отправимся в далекий 1998 год, когда на свет появился ремейк японской саги «Годзилла», повествующая о титанической силе монстра, разрушителя города размерами с целые улицы. В моем мнении, фильм Эммериха оказался не таким ярким, как мог быть. Сценарий ему не подошел, а игру актеров я воспринимал как комичную. Однако, самым дешевым аспектом фильма оказался сам Годзилла. В японских вариациях монстр имел разные лица - то он злобный монстр, то защитник человечества. Кроме того, чудовище было неуязвимым, могло стрелять атомными лучами и сражаться до победного конца. Фильм Эммериха же представлял собой какую-то изуваженную игуану из музея, которую увеличила компьютерная программа. Она отличалась от японского монстра по внешнему виду и поведению. Новая Годзилла пряталась в метро от вертолетов и убегала от любой живой души. В итоге эта тварь померла под ударами 12 ракет. Ужасно. Японцы переименовали Эммериховского Годзиллу просто в Зиллу.
Эммериха хотела снять трилогию, но после первого фильма японцы не дали разрешения на продолжение. К счастью, сюжетную линию продолжила серия, исправив все ошибки предыдущего фильма. Первая серия начинается в том же месте, где закончилась первая часть. Первый Зилла был убит Бруклинскими военными. Через несколько минут мы переносимся в Мэдисон Сквер Гарден - гнездо чудовища. Там наблюдаем вместе с Ником Таттополусом, как из яйца вылупляется маленький Зилла. Несколько лет спустя случаются многие другие события, типа появления других гигантских монстров и попытки использования ядерного оружия. Маленький Зилла же растет не по дням о по часам. Он за короткое время становится огромных размеров. Однако, новый герой менее труслив, нежели отец, и готов рушить все на своем пути. Конечно, он помогает людям, уничтожая других чудовищ. С первой серии мультфильм оказывается очень увлекательным и интересным.
Так же впечатляют монстры. Они здесь разнообразны. От гигантского червяка и кальмаров-мутантов, до Хамелеона, гибрида Зиллы и Хамелеона, и первого Зиллы, превращенного в киборга. Сражения чудищ похожи на схватки в японских фильмах о Годзилле, что тоже хорошо. Так же порадовало, что из Зиллы сделали настоящего бойцовского пса, а не трусливую дворняжку (как в фильме).
Меня приятно удивила рисовка - действительно, она качественная.
В итоге мы получаем весьма крепкий мультсериал, который на голову выше оригинала. Для меня этот мультфильм стал любимейшим! Рекомендую его теперь всем тем, кто посмотрел оригинальную Годзиллу и кто смог полюбить Годзиллу Эммериха.
В мире мультипликации существует множество шедевров, но мой абсолютный фаворит – это этот самый волшебный сериал. Он в некотором роде является продолжением знаменитого фильма «Годзилла», снятого в далёком 1998 году. Вспомните тот образованный яйцо, оставшееся жизнеспособным после того, как истребители обрушили на него все, что у них было? Этот самый яйцо оказалось родоначальником Годзиллы, который появляется в мультфильме. Это произошло тогда, когда Никоко Тотопулос (или как его еще называют) упал в глубокую пещеру. С тех пор Годзилла считает Никоко своим матерью.
Но основная идея этого сериала заключается в том, что Годзилла сражается с другими монстрами, появление которых также является следствием ядерных реакций. Эти монстры абсолютно разнообразны: начиная от древних плезиозавров и заканчивая гигантскими лобстерами.
Рисунки в сериале выполнены исключительно хорошо и правдоподобно. Нет того типичного компьютерного дизайна, который обычно используется при создании подобных фильмов. Кроме того, в сериале появились новые герои. К примеру, помощник профессора Тотопулоса по имени Эдди. В сериале есть место и юмору, заключающемуся в том, что робота-помощника Найджела в каждой серии давят, съедают (правда, потом выплевывают) и всячески ломают.
Фильм лишен недостатков, и поскольку мне нравятся гигантские монстры, я ставлю этому сериалу 10 из 10.