Я полностью согласна с вами. "Офис" действительно потрясающий сериал, который тронул меня глубоко в сердце. Актёрский состав просто великолепен: Стив Карелл, Джон Красински, Рэйна Уилсон, Дженна Фишер и Эд Хелмс - каждый из них внес свой вклад в успех этого проекта. Идея сериала превосходная, юмор на высшем уровне, а каждая серия представляет собой маленькую историю из жизни коллектива, которая неповторима, увлекательна и непредсказуема.
Я также с вами согласна, что жаль, что вы познакомились с этим сериалом так поздно. Но я уверена, что если вы решитесь посмотреть этот сериал, то останетесь под большим впечатлением и не сможете остановиться, пока не просмотрите все серии до самого конца!
Время, когда был снят «Офис», было ознаменовано необычной и свежей идеей - превратить фильм в реалити-шоу. Идея режиссера оказалась удачной, но сериал все же не дотянул до полноценного. В таком виде он вполне уместен, но если его изменить, то можно будет попрощаться с реализмом.
Сериал получился очень реалистичным и погрузил зрителя в рабочую атмосферу офиса. Актерская игра была на высоком уровне, так что аудитория не сомневается в правдоподобности происходящего. Герои - вполне спокойные люди, создатель не устанавливает эмоциональную обстановку, но наблюдать за отношениями персонажей все равно интересно.
Каждый из героев имеет свою индивидуальность, которую он проявляет в монологах. Реплики каждого вызывают размышления, а эмоции и чувства меняются от случая к случаю. Некоторые мысли героев вызывают искренний смех, другие кажутся нелепыми, а третьи звучат грустно и философски.
Главный герой - Дэвид Брэнт - за два сезона вызывает противоречивое отношение к себе. Сначала он вызывает чувство жалости и желание помочь, но с течением времени все кардинально меняется. Поначалу кажется непонятным почему подчиненные не просто не переносят его, а даже не пытаются завуалировать свое негативное отношение. С каждой новой серией сочувствие пропадает, и зритель начинает чувствовать стыд за человека изо дня в день афиширующего несмешные шутки.
Однако концовка заставляет переосмыслить произошедшее, и зритель понимает, что все живые люди обладают чувствами, эмоциями и не обделены гордостью. Иногда мы не замечаем в окружающих хорошего из-за их скрытности и замкнутости.
Конечно же, в каждой киноленте зритель выделяет для себя любимого персонажа. В «Офисе» для меня таковым стал Тим. Он немного напоминает Пьеро - персонажа из детства. Он сочетает в себе грустные и смешные черты, является самой романтичной натурой среди сотрудников. В продолжение всего сериала умиляет его нежная искренняя влюбленность в Доун.
Лично я до самых последних монологов героев надеялась на хэппи-энд любовной истории. Ведь такие ситуации случаются и в жизни, и очень хочется, чтобы все приводило к хорошему концу. Финальный монолог Тима не просто не оставит равнодушными романтичных сентиментальных особ, но и возможно заставит пустить слезу.
Для меня запомнился момент рождественской вечеринки во втором праздничном выпуске. Цепляет этот момент своей реалистичностью. В жизни все так и бывает: кто-то спит, кто-то плачет, а кто-то влюбляется или расстается. Финальные сцены оставляют надежды на лучшее.
Работа режиссера не была напрасной, лента получилась качественной. Наверное, порой следует пересматривать некоторые фрагменты сериала, но я, оставив на компьютере лишь рождественский выпуск, удаляю просмотренные серии.
7 из 10
В мир бюрократии и офисной тусовки, где каждому подчиненному снится один и тот же сон - стать руководителем, внезапно возникают проблемы взаимоотношений между людьми, имеющими разные мировоззрения. Итак, сериал "Офис" представляет собой своего рода наблюдение за жизнью коллектива изнутри, где зритель может лицезреть сотрудников регионального отделения фирмы, специализирующейся на реализации бумаги.
Сюжет этой ленты вращается вокруг главной темы - личности, подчёркивая трудность установления связей между людьми с разными мыслительными наклонами. Искрометный юмор и чувство собственного величия руководителя привлекают внимание к его уникальности и правильности мышления, что только обостряет конфликты с подчинёнными.
В этом сериале прослеживается развитие многогранной человеческой глупости, которая разворачивается на фоне отношений людей в процессе работы. Создатель этой ленты оставил свой след, а американский ремейк стал знаковым вариантом, но ни одно переигрывание ролей актерами не смогло воссоздать то же самое впечатление и эмоциональный заряд, который возник при просмотре оригинальной версии.
Актеры в ней играют безупречно, будто случайно ставшие объектами наблюдения. Сериал состоит из 12 серий, разделенных на 2 сезона, плюс 2 рождественских выпуска. Рики Джейверс сделал очередную работу на отлично, а стиль визуализации сохраняется на протяжении всего сериала, дополняя картину оставленных без ответа вопросов.