Отправимся в девяносто шестой год. Тогда все были на взводе. Сериал "Тысячелетие" был одним из тех старых проектов, которые напоминают о юных годах. Мне с девяносто шестого по девяносто девятый год было страшно его смотреть, причем по-настоящему мне было страшно, ведь в реальной жизни дело все шло к смене тысячелетия, поэтому многие пророчества в сериале казались немного пугающими. На мой взгляд, авторы сценария того проекта не собирались сильно пугать. Скорее хайпануть, как сейчас говорится, стремились.
Это сейчас никто не может нормально воспринять информацию о том, что в то время, когда люди стояли на рубеже веков, все могло измениться и разрушиться прямо на глазах. Это сейчас многие могут сказать - ну и в ерунду мы же тогда верили. И, честно сказать, они не будут неправы. Сюжет истории нас знакомит с Френком Блеком, который вышел на пенсию.
Этот человек великолепно справлялся со своей работой. Он умел делать все, чтобы по-настоящему рассказывать правду о преступниках. Психологические портреты - это его конек. Главный герой смог уехать подальше от старой работы в город Сиэтл, чтобы его там не настигли прошлое и люди из этого самого прошлого.
Главный герой делает все возможное, чтобы просто напросто жить в спокойствии, однако это очень и очень сложно, ведь его способность по проникновению в ум людей, которые совершенно сошли с ума - это не дар, а проклятие. Главный герой умеет пользоваться своей способностью отлично, но порой он заходит очень далеко и видит просто ужасающие вещи.
Хочется отметить, что авторы сценария очень качественно обрисовали страдания главного героя от своей же способности на такое, можно даже сказать, сверхъестественное умение. Главный герой становится частью группы "Тысячелетие", которое, прямо скажем, состоит из по-настоящему странных людей.
В творческом составе этой истории мы можем отметить Ланса Хенриксена, Меган Галлахер и Терри О Куина. Они смогли сыграть свои роли уверенно и непринужденно. Ланс в роли Фрэнка смотрится безупречно. Уверенный в себе, очень умный и своеобразный персонаж.
Седина его еще не накрыла, но кажется, что вот-вот. Меган исполняет роль Кэтрин Блэк. Замечательная героиня, которая явно не случайно оказалась в сериале. Ну и Терри о Куин. Я думаю, что тут сказать нечего.
Итак всем известен уровень исполнения этого человека. В общем и целом, с актерским составом все в полном порядке. Для своего времени и качество картинки было хорошим, да и музыка соответствовала высоким стандартам качества.
Вчера я смотрел третий сезон сериала «Тысячелетие», созданный Лэнсом Хенриксеном, который в прошлом году привлек внимание за свою необычную динамику и напряженное повествование. И да, сейчас я точно согласен с тем, что его первый сезон был действительно непростой задачей для восприятия, но второй и третий стали более смотрибельными, а некоторые моменты начали раскрываться через несколько серий.
В стилистическом плане сериал мне очень понравился - он оказался жутко мрачным и волнительным. Такая серьезность мне действительно понравилась. Создатель Крис Картер всегда знал, как сделать каждую серию детектива затягивающей и влекущей. Иногда тебе с первых минут дают понять, кто убийца, а порой зрители сами пытаются до самого последнего момента понять, кто ж на самом деле совершил столь ужасное преступление.
Но если сравнивать данный проект с теми же «Секретными материалами», то можно отметить то, что никакой фантастики здесь нет. Ужас исходит от человеческой злобы и ненависти.
Мне действительно понравился третий сезон сериала «Тысячелетие». Это отличный детективно-криминальный проект с острым сюжетом, который подойдет всем тем, кто любит такие истории. Крис Картер вновь сделал хороший сериал, а его работа не пройдет незамеченной. Браво! Отличное идейное и творческое продолжение для «Секретных материалов».
Создатель этого фильма не ставил перед собой цель внушить вам страх, но скорее вызвать тревогу, которая является куда более интенсивным эмоциональным состоянием, чем простой страх. Страх, как правило, быстро возникает и затем быстро проходит, оставляя после себя легкий дискомфорт. Тревога, наоборот, накапливается постепенно, захватывая человека целиком и поселясь внутри него, чтобы терзать его изнутри. Действительно, может показаться, что после таких слов вы даже не захотите посмотреть этот фильм, но если все-таки решитесь сделать это, то у вас будет возможность взглянуть на многие вещи под совершенно новым углом.
Хотя основное внимание в «Тысячелетии» уделяется теме убийств и маньяков, а также предсказаниям и прочим таким «ужасам», проблемы, затрагиваемые в этом фильме, гораздо более глубоки и сложны, чем простые старшилки.