Сериал Виола Тараканова. В мире преступных страстей 3 сезон онлайн

Частный детектив Виола Тараканова славилась своими исключительно точными расследованиями, которые затем ставила в основу своих писательских произведений. Ее литературная карьера находилась в тесной синхронизации с ее деятельностью по разблокированию преступных дел, причем она составляла повествование своего романа исключительно на основе реальных событий. С каждым новым расследованием и последующим романом, Виола не могло поменять профессию частного детектива на писательницу, поскольку ей было необходимо основывать свои литературные произведения именно на уже произошедших делах. Следовательно, периоды "писательства" у нее чередовались с "детективными". Однако в этот раз, Виола оказалась перед неожиданным испытанием: она не могла составить для себя психологический портрет преступника. Это было вполне понятно, поскольку тот совершает тягчайшее преступление - похищение детей - во имя светлого и чистого чувства. После того как Виола удачно расшифровала очередное криминальное дело - историю кровавой мести из-за несчастной любви, она принялась за написание детективных романов. Поскольку героиня может описывать в романах только реальные события, Виола не оставляло ремесло частного детектива. Но однажды Виола оказалась по другую сторону баррикад, теперь она не сыщик, а… жертва, «лошадь», на которую поставили ставки. Во третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей. Он не только похититель детей, но и совершает преступления во имя любви – одного из самых возвышенных человеческих эмоций. Ее писательские произведения, основанные на реальных делах, всегда были уникальными, поскольку она имела возможность лично участвовать в расследовании каждого криминального дела и в конечном итоге ставить это в основу своих литературных произведений. Итак, каждый раз после того как Виола завершает новое расследование и последующий роман, она садится за письменный стол и отключает телефон. Это потому что только тогда она может полноценно сосредоточиться на написании очередного детективного романа, материалом для которого служит именно последнее преступление. Однако в этот раз Виола сталкивается с неожиданным препятствием. На этот раз ее писательские произведения получаются не таким уникальным и интересным, поскольку она просто не может составить себе психологический портрет преступника. Это становится возможным только потому что тот совершает тягчайшее преступление - похищение детей - во имя светлого и чистого чувства. Во всех ее предыдущих историях Виола удачно расшифровывает криминальные дела, а затем использует эти события в качестве основы для написания детективных романов. Но однажды она оказалась на другой стороне баррикад, теперь она не сыщик, а… жертва, «лошадь», на которую поставили ставки. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей. Это человек, который не только совершает преступления похищения детей, но и делает это во имя любви – одного из самых возвышенных человеческих эмоций. Ее писательские произведения всегда были уникальными, поскольку она имела возможность лично участвовать в расследовании каждого криминального дела. А в конечном итоге, она ставила это в основу своих литературных произведений. Итак, каждый раз Виола садится за написание детективного романа, материалом для которого служит последнее преступление. Но на этот раз она не может составить себе психологический портрет преступника. Это потому что тот совершает тягчайшее преступление - похищение детей – во имя светлого и чистого чувства. Во всех ее предыдущих историях Виола удачно расшифровывает криминальные дела, а затем использует эти события в качестве основы для написания детективных романов. Но однажды она оказалась на другой стороне баррикад, теперь она не сыщик, а… жертва, «лошадь», на которую поставили ставки. В третьей истории Виола сталкивается с очень необычным убийцей. Это человек, который не только совершает преступления похищения детей, но и делает это во имя любви – одного из самых возвышенных человеческих эмоций. Ее писательские произведения всегда были уникальными, поскольку она имела возможность лично участвовать в расследовании каждого криминального дела. А в конечном итоге, она ставила это в основу своих литературных произведений. Итак, каждый раз Виола садится за написание детективного романа, материалом для которого служит последнее преступление. Но на этот раз она не может составить себе психологический портрет преступника. Это потому что тот совершает тягчайшее преступление - похищение детей – во имя светлого и чистого чувства. Но однажды Виола оказалась на другой стороне баррикад, теперь она не сыщик, а… жертва, «лошадь», на которую поставили ставки....