Вы неверно поняли цель моего вопроса. Я не задавал никакого вопроса о сериале о Генрихе V. Вопрос был "Привет! Кто придумал эту часть истории в сериале "Король: История Хенриха VIII". В ответе я описывал, как эта часть сериала была выполнена качественно и интересно.
Я всегда считала, что если составить список самых популярных писателей всех времен, то Уильям Шекспир точно попал бы в пятерку. Но для чего он так узнаваем уже более чем четырех столетия? Уильяма Шекспира часто ставят на сцене театров, а его произведения используют все чаще и чаще.
Наконец-то я смогла в полной мере насладиться творениями Шекспира. Первый сезон сериала открывает нам цепочку событий, охватывающих Англию в первой четверти пятнадцатого столетия. В этот период Ричард II совершенно не пользовался авторитетом как у высших слоев общества, так и у самого народа.
Лорды вынудили его отдать корону своему двоюродному брату Генриху, которому играл Джерреми Айронс. Отдавая трон правления, Ричард обращается к Генриху и спрашивает его, понимает ли тот, что получает.
Генрих, которого играл Рори Киннир, явно не понимает. Он точно попадает под образ многих историков, Генрих совершенно не заинтересован в делах правления с участием хитросплетений, он не желает идти против Ричарда.
Это шикарно, когда ты видишь на экране сначала совершенно молодого принца Хэла во всех частях играл один и тот же исполнитель - Том Хиддлстон. Принц Хэл не интересовался самой короной и правлением, но став Генрихом Пятым, он отдает все силы для процветания своего народа.
И хоть Шекспир преувеличил образ короля Генриха Пятого, он все равно великий герой Столетней войны. В сериале также есть множество других персонажей, с которыми приятно было ознакомиться.
Читать хроники Уильяма Шекспира мне было очень сложно, ведь он делал записи о настоящих героях, монархах Англии, различных исторических событиях. Но когда смотришь постановки в театре или экранизацию, то это бесподобно.
Романтизировать сериалы на основе книг - занятие увлекательное, но далеко не всегда удачное. Часто сценаристы вынуждены довольствоваться бестолковым копированием элементов произведения, которые были невероятно важны изначально, в результате чего получается неряшливая экранизация, которая разочаровывает как зрителей, так и поклонников литературного источника. Однако в этом проекте создателям удалось сохранить оригинальный сюжет и построить выдающуюся атмосферу, которая не оставляет никаких нареканий.
Историчность, быть может, здесь немного условна, но основные события учтены достаточно точно. Если проект исторический и снят по книге, то в первую очередь претензии реалистичности и правдоподобности нужно адресовать произведению, а не сериалу. «Ричард II» меня поразил своей изысканной постановкой и приятными визуальными эффектами, которые привлекли внимание с самого начала. Герои очень похожи на статуи в соборах готического стиля, да и художник постарался как следует, заслужив признание за это.
Об актерах я тоже самое лучшее мнения - они сделали все возможное, чтобы показать своих персонажей так, как они выглядели тогда. Бен Ушоу в роли короля выглядит лучшее всех остальных персонажей, и даже если ты видишь его впервые, то сможешь отличить его от настоящего Ричарда не сразу. Казалось бы, скучная в оригинале пьеса на экране превращается в нечто удивительное.
«Генрих IV» заинтересует зрителей интересным нетривиальным сюжетом и потрясающим подбором актеров. Изначально удивляет, что Генрих стар, хотя в первой части был достаточно молод и крепко, несмотря на то, что прошло несколько лет, но это не коробит. Джереми Айронсу не было трудной задачей демонстрация тяжелой доли и терзаний монарха, который сам выбрал измену и теперь страдает от этого.
Принц Гарри невероятно хорош, а запомнился интересный герой-рубака Перси. Отлично отыграл актер. Герою невольно сочувствуешь, хоть он и олицетворяет «силы беспорядка». «Генрих V» - это уже другая часть проекта, которую, как мне кажется, нечестно критикуют и ругают. Мне кажется, что он - потрясающая находка для всего сериала.
Да и история его вышла очень масштабной и выдающейся. Этот герой смелый, прекрасный, удачливый и мудрый. Как бы прекрасен, смел, удачлив и мудр ты ни был, от судьбы не уйти. Сорванный в начале серии цветок не случаен - это метафора жизни Генриха. Довольно светская драма становится настоящей трагедией о бренности жизни, пусть самой великой и могучей.
Тому Хиддлстону удалось невероятно трудное - создать убедительный образ положительного, практически идеального героя с человеческим лицом. Жестокие поступки почему-то выглядят как-то иначе. Они вызывают сочувствие, что ли... Мне кажется, что для первого сезона именно этот рассказ отлично подошел под финальный аккорд.
Я советую этот проект всем зрителям и хочу верить, что продолжение будет таким же оригинальным и впечатляющем.