Несмотря на обещающую идею премии Apple TV+, «Большой дверью», создатель Дэвид Уэст Рид упорно пытается преобразовать трюк в убедительный телесериал, но на протяжении двух сезонов он не может сбалансировать концептуальную постановку с достоверным изображением причудливой жизни небольшого городка.
Действие конкурса "Большая дверь" происходит в живописном городке Дирфилд — очаровательном маленьком городке, который можно увидеть только в фильмах и телевизионных шоу. Он исследует, что происходит, когда в местном универсальном магазине появляется загадочная машина, предлагающая смутные откровения о "жизненном потенциале" на пластиковых картах с словами типа «Уистлер» или «Роялти». Концепция предполагает, что город перевернулся с ног на голову, но сценаристы сериала, похоже, не решаются принять влияние машины, вместо этого сосредотачиваясь на гораздо более интересной повседневной жизни жителей Дирфилда.
В центре ансамбля находится Крис О'Дауд в роли Дасти, школьного учителя, довольствующегося своей скучной рутиной, пока машина не побуждает его жену Кэсс (Габриэль Деннис) искать большего от жизни, что приводит к их расставанию во втором сезоне. Их дочь Трина (Джулиет Амара) переживает сложные отношения с Джейкобом, братом-близнецом ее умершего парня, в то время как вечно оптимистичный Джорджио (Джош Сегарра) управляет рестораном, а Хана (Элли Маки) работает в баре и флиртует с местными жителями. священник (Дэймон Гаптон). Жюстин Лупе («Наследник») появляется как потенциальный любовный интерес Дасти во втором сезоне.
Хотя премия «Большая дверь» иногда отражает теплоту и юмор "Бухты Шитта", она постоянно подрывает собственный импульс, возвращаясь к сюжетной линии загадочной машины, которая по ходу шоу кажется все более незначительной. Клиффхэнгер финала второго сезона основан на этом трюке, оставляя сериал запертым в повествовательном уголке, из которого может оказаться трудно выбраться, если его продлят на третий сезон. Это похоже на то, как будто Дэвид Уэст Рид предлагает Apple возобновить серию, просто чтобы посмотреть, как он сможет выбраться из повествовательного тупика.
В конечном счете, Премия «Большая дверь» слишком часто растрачивает свой потенциал, сильно полагаясь на сюжетный прием, который следовало бы свести к минимуму в пользу более интересных историй из маленьких городков. Приятный актерский состав и очаровательная обстановка могли бы легко поддержать несколько сезонов драмы и комедии, основанной на персонажах, но настойчивое стремление сериала отдать приоритет сюжету загадочной машины умаляет его сильные стороны. В результате «Приз "Большая дверь"» остается серией в поисках цели, подобно загадочной машине в ее центре.
Серия «Большая дверь» так долго тратила потенциал, полагаясь преимущественно на увлекательный сюжетный ход, который в конечном итоге уменьшает важность восхитительных персонажей и очаровательной местности. Имелись все условия, чтобы несколько сезонов драматических и комедийных серий, основанных на достопримечательностях, могли легко обрести успех и завоевать сердца зрителей. Однако неизменное стремление к поиску загадочной машины ума заставляет этот приятный теле-сериал оставаться в состоянии неопределенности, как если бы он сам был этой машиной.
Продолжая жить в ожидании какой-то конкретной цели или определения своего места в телевизионном пространстве, серия «Большая дверь» остается сериалом без четкой ориентации. В его попытках найти свою цель он повторяет ошибки загадочной машины, которая ищет ключ к самосознанию, но так и не может достичь осмысленной конечной точки.
Возможно, самое время для создателей сериала задуматься о том, что они действительно хотят из этого сделать. Пора отдать приоритет развитию персонажей и их сложному характеру, а не сосредотачиваться на непонятном механизме загадочной машины, который так долго стал главным акцентом сериала. Стоит ли оно того? Или же это всего лишь навязанная история, которая в конечном итоге приведет к разочарованному зрителю?