Кармен «Карми» Берзатто — молодой вундеркинд-повар с исключительными способностями, который покорно ушел из своего ресторана-звезды, чтобы присмотреть за семейной забегаловкой, оставленной его братом. Он конфликтует со своей сестрой и персоналом ресторана, включая резкого лучшего друга брата Ричи, который сопротивляется изменениям, предпринимаемым Карми и новоиспеченному су-шефу Сидни. В сериале запечатлена жизнь на кухне ресторана - безотлагательность, напряженность, обострение эмоций и повышенные голоса.
Крис Сторер, создатель/шоураннер, написал сценарий и поставил несколько эпизодов. Он, вероятно, основная причина того, что все два персонажа всегда кажутся просто разговаривающими людьми, не обменивающимися диалогами.
Карми - замкнутый, даже угрюмый. Уайт так хорошо изображает свою несчастную ситуацию, что мы не можем не задуматься о том, почему он остается. В конце концов, получаем ответ и он надежный.
Если вы обеспокоены тем, что «Медведь» представляет собой еще один пример шоу вокруг беспокойного гения, который обращается со всеми как с дерьмом, но это нормально, потому что он хороший в том, что делает - будьте уверены, что Карми может быть гением, но он стремится всегда относиться к окружающим с уважением.
Эта игра Эдебири в роли Сидни, амбициозного су-шефа с большими идеями и способностью видеть насквозь оскорбительное поведение Ричи. Она так хороша здесь, достаточно уверена и уверена в себе, чтобы выдержать недоверие персонала, даже когда она работает, чтобы завоевать их расположение.
Я болела за каждого персонажа по очереди. Даже Ричи, в конце концов. Настолько, что, когда сериал предоставил Карми моменты для рассказа о том, через что он проходит, я восхищалась мастерством, стоящим за ними - сценарием и обжигающей, ощутимой игрой Уайта. Но я также чувствовала, что они мне не нужны. Вы тоже будете. То же самое и с поворотом в финальном эпизоде, который завязывает слишком аккуратный бантик на этом месте, на этих персонажах.
Удовлетворение? Конечно. И нельзя сказать, что семена для этого не были тщательно посажены. Но там, где лучшие концовки умудряются казаться одновременно неожиданными и неизбежными, этот просто удивителен. Тем не менее: это придирки.
Когда вы нанимаете Эбби Эллиотт, как это было в этом сериале, вы должны использовать Эбби Эллиотт чаще, чем в этом сериале. «Медведь» — это сериал, щедрый как к своим персонажам, так и к своей аудитории. Это смешно, но не шутливо, трогательно, но не сентиментально. Это шоу, которое точно знает, что делает, и делает это очень хорошо.
Сериал "Медведь" - это не просто комедия или драмеди, а классический драматический сериал с парой шуток на два сезона. Канал поставил жанр комедия, чтобы не конкурировать в традиционно более "тесной" категории "Драматический сериал" различных ТВ премий.
Наверное, первое, о чем стоит вспомнить при обсуждении этого сериала - это то, что он не рассказывает о кухне, сандвичах и ресторанах. В первую очередь, этот сериал рассказывает о людях, о том как на людей влияют слова и поступки окружающих, о травмах, которые близкие люди порой наносят нам абсолютно этого не замечая.
Но почему стоит смотреть этот сериал? Во-первых, потому что галактический подбор актеров - даже в эпизодах задействованы Джон Бернтрал, Сара Полсон, Джейми Ли Кертис и Оливер Платт. Но несомненно, Джереми Аллен Уайт тащит на себе и сериал, и его персонажа.
Кроме того, отсутствие твистов и "глубоких" задумок сценаристов не делает сериал менее интересным. Наоборот, вся его фишка в линейности и предсказуемости сюжета. Особенно некой фатальностью пропитан второй сезон - все 10 серий мы ждем тотального трындеца, и он приходит, но совершенно с неожиданной стороны.
Шикарный предапокалиптичный Чикаго, чьи виды буквально становятся еще одним персонажем сериала. А также гениально подобранный саундтрек, который делает каждую сцену буквально объемной.
Сериал не имеет финальных серий, каждая серия является завершенной и не оставляет недосказанности на следующий эпизод. Поэтому важно выбрать, чей перевод использовать при просмотре - либо НДрезка, либо ОЗЗ.
По моему мнению, оценка этого сериала равна 9 из 10.
"Медведь", эта уникальная драмедиальная история, разворачивается в атмосфере ресторанного заведения из семьи, расположенного в Чикаго. В его обстановке готовятся не просто сэндвичи, но и судьбы, поскольку один из владельцев, брат по крови, ушел в мир зачатий, а другой, известный шеф-повар, приехал взять на себя ответственность за это семейное предприятие. И все вокруг этой сцены начинают крутиться, как мельница.
На одном кончике веселые раздолбайши, которые так и не могут решить, что именно им нужно в жизни, а на другом – со своими тараканами, которые всю жизнь пытаются выбраться из грязи. И все это происходит во время экономического спада, когда люди начинают терять веру в завтрашний день, и вокруг Чикаго повеяло скандалами и наркотическими мошенничествами.
В этой истории такую необычную атмосферу создают странные подробности, а иногда она напоминает философию. И как любой сериал про обычных людей с их обычной жизнью, "Медведь" не для всех, это что-то вроде «не на любителя». Это не прямая комедия, потому что время от времени разговоры слишком затянутые и бездумные, но они по тему. И главное – не ждать от этого сериала жанрового кино, не ожидаите, что будет просто бум-бум Чикаго и ха-ха смотреть на экране, или даже мельничная мыльная опера. Это хорошая история, и если вы будете смотреть, то точно знаете, что получите.
В одной рецензии было написано: "Это шоу, которое точно знает, что делает, и делает это очень хорошо." Полностью согласна с этим. Следователей этой истории знают, что они делают, и они делают это отлично. (И да, серии короткие, поэтому сами знаете, что перевода особенно не нужно смотреть).