Сериал Темнее черного/Darker than black 1 сезон онлайн

Темнее черного
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.86

В мирной обстановке на рабочем месте Ли Шень Шунь предпочитает носить простую, безобидную зеленую куртку, что делает его невыразительным и не вызывает подозрений у окружающих. Однако есть особые случаи, когда он надевает специальный пуленепробиваемый плащ, который превращает его в Чёрного Синигами - человека с темной личностью и белой маской, скрывающей свое лицо. Герой Ли Шень Шунь занимается охотой за преступниками, которые причиняют вред обществу. В то время как Токио сталкивается с новыми проблемами, включая появление стены и деятельность международных спецагентов разведки, которые беспокоят местное население. Прошло целое десятилетие с тех пор, как Луна исчезла, а вместо нее появились фальшивые звёзды. Хотя это затронуло только узкий круг людей, связанных с астрономией и романтиками, которые любят рассматривать звездное небо в качестве источника вдохновения. Кроме того, существует новый тип человека, который вызывает беспокойство у полиции. Эта новая ситуация привлекла внимание нескольких людей, что добавляет еще больше интересных моментов к уже сложившейся картине проблемы....

Оригинал
Darker than black
Страна
Япония
Жанр
фантастические, боевики, аниме
Год
2007
Режиссер
Тэнсай Окамура
В ролях
Хидэнобу Киути, Кристофер Сабат, Джейсон Либрехт, Трой Бэйкер, Такеси Кусао, Роберт МакКолам, Брюс Льюис, Брайан Мэсси, Мария Кавамура, Крис Эйрс
Рецензии
Тень на стене – это не просто тень. Это целое мироздание из дымка и шелухи бытия, где каждая стена становится стеной надежд и страхов, а каждая тень – это тень будущего. И когда Ли, Черный Бог Смерти, сквозь дымок видит будущее, он видит не просто свет и тьму, а целую галерею человеческих судеб, где каждый человек становится своеобразной сценой из жизни, полной надежд и разочарований. А музыка Йоко Канно как бы танцует над этим мирозданием, превращая каждое шагание в отголоски прошлого, настоящего и будущего. И когда она поднимает свои лепестки, то становится не просто музыкой, а целой философией жизни, где каждый звук становится своеобразным ответом на вопрос: «А что такое жизнь?» И в этой галерее судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, Ли видит не просто людей, а целую армию марионеток – медиумов, которых контролируют силы зла. А они как бы танцуют под диктатом этих сил, превращаясь в своеобразных философов, которые понимают все, кроме того, что важно. И в этой драме, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов. И когда она поднимает свои лепестки, то превращается в целую философию жизни, которая говорит: «А что такое жизнь?» И в этом мире из дымка и шелухи бытия каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов. И когда она поднимает свои лепестки, то превращается в целую философию жизни, которая говорит: «А что такое жизнь?» И когда Ли видит это будущее, он видит не просто свет и тьму, а целую галерею человеческих судеб, где каждый человек становится своеобразной сценой из жизни, полной надежд и разочарований. А музыка Йоко Канно как бы танцует над этим мирозданием, превращая каждое шагание в отголоски прошлого, настоящего и будущего. И когда она поднимает свои лепестки, то становится не просто музыкой, а целой философией жизни, где каждый звук становится своеобразным ответом на вопрос: «А что такое жизнь?» И в этой галерее судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, Ли видит не просто людей, а целую армию марионеток – медиумов, которых контролируют силы зла. А они как бы танцуют под диктатом этих сил, превращаясь в своеобразных философов, которые понимают все, кроме того, что важно. И в этой драме, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов. И когда она поднимает свои лепестки, то превращается в целую философию жизни, которая говорит: «А что такое жизнь?» И в этом мире из дымка и шелухи бытия каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов. И когда она поднимает свои лепестки, то превращается в целую философию жизни, которая говорит: «А что такое жизнь?» И музыка Йоко Канно как бы танцует над этим мирозданием, превращая каждое шагание в отголоски прошлого, настоящего и будущего. И когда она поднимает свои лепестки, то становится не просто музыкой, а целой философией жизни, где каждый звук становится своеобразным ответом на вопрос: «А что такое жизнь?» И в этой галерее судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, Ли видит не просто людей, а целую армию марионеток – медиумов, которых контролируют силы зла. А они как бы танцуют под диктатом этих сил, превращаясь в своеобразных философов, которые понимают все, кроме того, что важно. И в этой драме, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов. И когда она поднимает свои лепестки, то превращается в целую философию жизни, которая говорит: «А что такое жизнь?» И в этом мире из дымка и шелухи бытия каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов. И когда она поднимает свои лепестки, то превращается в целую философию жизни, которая говорит: «А что такое жизнь?» И когда Ли видит это будущее, он видит не просто свет и тьму, а целую галерею человеческих судеб, где каждый человек становится своеобразной сценой из жизни, полной надежд и разочарований. А музыка Йоко Канно как бы танцует над этим мирозданием, превращая каждое шагание в отголоски прошлого, настоящего и будущего. И когда она поднимает свои лепестки, то становится не просто музыкой, а целой философией жизни, где каждый звук становится своеобразным ответом на вопрос: «А что такое жизнь?» И в этой галерее судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, Ли видит не просто людей, а целую армию марионеток – медиумов, которых контролируют силы зла. А они как бы танцуют под диктатом этих сил, превращаясь в своеобразных философов, которые понимают все, кроме того, что важно. И в этой драме, где каждая тень становится стеной надежд и страхов, каждый человек сталкивается с выбором: быть как Ли – человечным и уязвимым, или стать марионеткой – медиумом. И когда человек выбирает первый путь, он начинает понимать, что значит быть человеком. А музыка Йоко Канно как бы становится своеобразной драматической историей этой галереи судеб, где каждая тень становится стеной надежд и страхов.
Примечательная аллегория современной жизни: однажды проснувшись и подойдя к окну, мы обнаруживаем вместо красочного голубого неба бесконечную угрюмую стену, за которой прячется нечто опасное и непонятное. По необъяснимым причинам у людей отняли успокаивающего бархатного лунного свечения, а реальные звезды поменяли на фальшивые. Такое чувство, что мы попали в мир без начала и конца, где все известные законы физики не работают. Эта область обнесена высокой стеной и прозвана «Вратами Ада». Обитатели Токио показывают удивление и растерянность, но жизнь продолжается, и люди привыкают к этим гигантским стенам. Следствием этого становится появление людей нового типа, контракторов, у которых обнаруживаются сверхъестественные способности. Обычные горожане ничего не видят и не подозревают ни о чем, кроме Врат и слухов о таинственных несчастных случаях. Государство охотно стирает память людей, если они замечают что-то. Сюжет быстро показывает суть и сразу же выставляет главных героев, не спеша показывать их прошлое, эмоции, чувства, мысли. В сериале чередуются новеллы как связанные, так и не связанные между собой, рассказывающие о войне Организации с разными спецслужбами государств или посвященные главным героям. Главным героем является борец с контракторами Хэй, который исполняет приказы по уничтожению ненужных лиц. Хэй любит ходить в маске, когда убивает, разговаривает с людьми и когда он наедине с Хуаном, Инь и Мао. Непробиваемые черные глаза и взгляд, без каких-либо эмоций. Насколько ли, правда, что контракторы бездушны? Обязательно потеряв свое прежнее обличие, они превращаются в убийц, лишенные возможности продолжить свой прежний образ жизни. Им остается только выбирать: к кому лучше всего податься на службу. Логика для них выше всего, не поддаются эмоциям и лишены способности видеть сны — такова трагическая судьба этих людей, в мире изменившемся вмиг. В качестве утешения звезда на небе, сияющая в момент убийства, и падающая, в случае смерти контрактера. Искусственный небосвод. Станет ли кто-нибудь загадывать желание, если знает, что падающая звезда означает, что в данный момент кто-то умер? Хотя, разве они люди? Сколько от человека осталось в Хэйе, сколько от человека осталось в загипнотизированной в кукле Инь? В этом и состоит главная суть фильма. Вроде смотришь детектив, но на самом деле конфликт внутри Хея, выдающий различия между контракторами и обычными людьми. Таким поэтичным и лиричным образом, в сериале в каждой серии постепенно раскрывается шаг за шагом внутренний мир героев, наполненный грустью, сожалением и чувством чего-то невосполнимо утраченного. Основной сюжет теряет свою важность по причине подобных тонких сторон сериала. «Темнее Черного» в особенности понравится людям, которые любят созерцать сквозь строк, поскольку тема сверхъестественных способностей и межгосударственных интриг является хоть и реально любопытной, но все же формой. А «Если ты будешь обладать правильной формой, то из нее может родиться чувство», «Розы рождаются розами, они не превратятся в другие цветы, если пересадить их в другие горшки и поливать другой водой» (с) Граница Пустоты. Черный Жнец убедит вас в этом, если конечно вам будет по душе познавать его судьбу и погрузиться на некоторое время в мир, который темнее черного.
Судя по всему, сюжет выглядел привлекательным, хоть и был слегка надуманным и непредсказуемым в своей логике. Однако первое впечатление быстро сменяется на другое, когда становится очевидно, что все персонажи уникальны и необычны, как и их характеры. Сериал был хорошо проработан, и каждый эпизод представлял собой сбалансированный mix действий, сцен и музыки. Персонажи были разнообразными и интересными, а некоторые из них даже имели свои собственные истории и мотивацию. Музыкальное сопровождение было ненавязчивым и не отвлекало внимание от основного содержания. Однако некоторые моменты в исполнении были слегка недоработанными, что можно сказать только о самом начале. В целом, сериал получился интересным и непредсказуемым, с хорошей балансировкой между действиями, комедией и драмой. Создателям удалось из вроде бы банальной сюжетной линии слепить не приторную сладость. Подытожу – любителям качественно изготовленного аниме, рекомендую для просмотра.
Перечитав первую часть сезона, меня поразила глубина мыслей, которыми он заполнил. Сначала было непросто сохранять интерес к сериалу. Первую половину его я наверное просмотрела целое лето, часто отвлекаясь на другие произведения и телесериалы. Сюжет был так скучным и невразумительным, что даже привлечь внимание невозможно было. Однако, как только сериал приблизился к концу, все разрозненные нити истории были сведены в один поток, и первоначально не связанная история suddenly разукрасилась сотнями красок. В глубине сериала хорошо передана атмосфера Контракторов, рациональное начало, которое постепенно обрастает эмоциями. От этого становится всё более привлекательным и захватывающим. Для себя я пришла к выводу, что любое наше действие и каждый день нашей жизни без эмоциональной оболочки не сохранится в памяти и будет отброшено как ненужное. А если и запомнится, то как нечто ужасное. Эмоции и чувства - это дар, которым нужно уметь пользоваться наравне с сверхспособностями. Чтобы преобразовать саму материю в нашем восприятии - само собой. Возвращаясь к самому сериалу, я абсолютным образом рекомендую его. А людям, которые как и я вдруг подумают что нет никакого развития и всё скучно - дам совет - просто перетерпите первые пятнадцать серий. Дальше будет очень интересно! А развязка то какая! Пожалуй, один из лучших сериалов в плане серьезности и продуманности, которые я посмотрела в этом году.
Прошло уже десять лет с тех пор, как на континенте Южной Америки и в японском архипелаге появилось два фантастических сооружения - «Небесные ворота» и «Адские ворота». Эти аномальные конструкции обозначают исчезновение ночного неба, которое некогда было знаком знакомства. Под их покровом скрываются пространства, где нарушены самые фундаментальные законы физики. С появлением первых «Небесных ворот» на сцену вышел новейший тип персонажей - Подрядчики, которые обменяли свою человеческую сущность на сверхъестественные способности. Это позволило им занять верхние ступени иерархии, где их главным движителем стал стремительный подъем к власти. В японском городе, окружающем «Адские ворота», произошла странная ситуация с главой четвертой секции Мисаки Кирихарой. Она обнаружила себя в оппозиции к известному Подрядчику, идентифицированному под кодовым названием Хей. В миру он известен как «Черный Жнец», обозначая его роль в подземном мире. Подрядчик Хей и его сообщники совершали миссии по заказу таинственного Синдиката, который медленно расставлял кусочки преступной игры, которая угрожала существованию Подрядчиков. Из ума Тенсая Окамуры вышел научно-фантастический триллер, приняв форму тонкого разоблачения на войне, где политическая позиция и справедливость не имели значения. Эта война была ведена исключительно в тени, где подрядчики и их противники сражались за власть.