Сериал После вечеринки/The Afterparty 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • HDRezka
После вечеринки
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.08

Проект, который гармонично синтезирует несколько эпических жанров, запечатлевает в своих кадрах поэтическую вечеринку, которая вылилась в весьма парадоксальное и бizzare событие, которое главные герои пытятся разгадать. Проект представляет зрителям возможность погрузиться в увлекательные истории о том же одном событии, но услышанные разными голосами. Это множество точек зрения на конкретную историю, которую все рассказчики воспринимают по-своему индивидуально. Для некоторых это абсолютная комедия и зрелище, а кто-то видит в произошедшем печальную и трагичную историю с глубокими моральными последствиями. Всё эти рассказы объединяет жанр детектива, поскольку в итоге всё обернулось убийством, которое необходимо раскрыть и разобрать по всем ниткам....

Оригинал
The Afterparty
Страна
США
Жанр
детективы, комедия
Год
2022
Режиссер
Кристофер Миллер
В ролях
Женевьева Энджелсон, Эверли Карганилья, Тия Сиркар, Дэйв Франко, Сэм Ричардсон, Айк Баринхолц, Зои Чао, Джэми Деметриу, Джон Эрли, Илана Глейзер
Рецензии
Довольно долгое время самый любимый приём Агаты Кристи продолжает работать без малейших отклонений в две столетия. Достаточно поставить несколько людей, знакомых по разному, в замкнутом пространстве, отправить одного из них на другой мир и тогда вам понравится игра с мотивациями каждого из присутствующих. Вытащите их грязное белье, затаенные страхи и незабытые обиды на свет, а не успеет зритель оглянуться, как под подозрение попадёт буквально каждый, включая самого покойника, в исключении могут быть только рыбы в аквариумах, хотя даже и в этом я бы был не таким уверенным. Это сериал изначально бодро шагает по этим затертых тропам, но вдруг происходит решительный разворот на 180 градусов. И фильм, не теряя динамики полицейского расследования, усиленного фактором времени, большого друга сценариста и режиссёра, деликатно переводит жанр в глубокое исследование специфики межличностного общения. Об этом прямо говорит сквозная героиня следователь, на ось которой нанизываются элементы истории каждого участника вечеринки. И фильм становится интереснейшим исследованием восприятия мира каждым из нас, потому что все мы мышим совершенно по разному и у нас даже центр координатных осей пересекается в разных точках - в головах наших любимых. Любой факт, пройдя через призму нашего восприятия, теряет свои объективные свойства и сводится к нашему прежнему опыту. Недаром у новых зданий появляются клички, так же и здесь. Как верно сказала следователь, она закотела посмотрит личный фильм каждого участника вечеринки. И вместе с ней посмотрели мы. Надо сразу снять шляпу перед мастерством сценаристов и режиссёра. (Хотя, в общем-то, это один человек, далеко не новичок в кинематографе) Каждая история решена в собственном визуальном и стилистическом ряду от мюзикла до мультика. Великолепно. Каждая деталь по месту, даже оставшиеся "вне допросов" второстепенные персонажи работают не просто для создания массовок. У них есть свои второстепенные истории, мимолетные (глядя со стороны) размолвки с убитым, которые в приципе могли бы вырасти до испепеляющей ненависти. Чему учит это сериал? А тому, что мы вынуждены всю жизнь проводить в скафандрах наших взглядов, воспитания, систем ценностей. Мы можем быть чужды друг другу, как белковые структуры и кремниевые, мы можем оценивать одни и те же факты совершенно по разному. В России вычищенная до чистоты тарелка - комплимент хозяйке, которая говорят: "Пальчики оближешь". А с точки зрения китайца это страшное оскорбление, намёк, что хозяева жадные и мало подают. Точно так же не стоит радоваться, если вам в Средней Азии одному налили чаю не до середины пиалы, а прямо до краёв. И вот этот пестрый разнобой миров талантливый детектив сводит воедино, и мы наблюдаем за этим слиянием разных человеческих миров, за их взаимным пересечением, пока в этом хитросплетении не начинает вырисовываться некая единая картина происшедшего. Фильм однозначно подойдёт и любителем умного детектива, и комедии, и еще доброй пятерки жанров. А всё потому, что он - умный и при этом лёгкий. В наше время - редчайшее сочетания, достойное самых высоких оценок. Крисс Миллер, подаривший нам "Осадки в форме фрикаделек", "Лего-фильм" и некоторые другие фильмы и сериалы показал, на что способен. И я буду с нетерпением ждать его следующего шедевра.
Я снесла два сезона "Вечеринок" в одно глотание, словно обезьяна, съедающая банан прямо из плоскости. Подобралась планета наставников, совпало все: талантливый актерский состав, антураж в стиле кинопремии "Оскар", убийство в духе Агаты Кристи и расследование, подобное детективным приключениям Эркюля Пуаро. Когда преступник содрогнул воздух одним смертельным ударом, детектив запретил всем присутствующим покидать дом, поскольку убийца оказался среди них. И по крохкам она собирала разрозленные clues и складывала картинку произошедшего, подобно тому, как архитектор конструирует новую башню. За этим действительно интересно наблюдать, потому каждый персонаж рассказывал о вечере в своем уникальном кино-стиле: блокбастерный энтузиазм, романтичное смягчение, мюзикл по-американски и арт-хаусовский минимализм. Это, кстати, и фишка сериала - каждый персонаж описывал вечер в своем эксклюзивном кино-стиле. Отсюда нам было видно характеристика героев, их виденье на мир. Я особенно хотела подчеркнуть юмор. Он был, он был легким, забавным и действительно вызывал улыбку. Это была истинная подпись сериала - нечто такое, чего можно было смеяться над каждой минутой. Этот сериал был таким же интересным, как несколько вечеров подряд. Серии были достаточно короткими, расследование было интригующим, а картинка была красивой. Смотреть сезоны нужно друг за другом, поскольку они были слегка связаны между собой. Мне понравилось это шоу больше, чем на 8 баллов из 10.