В далеком две тысячи одиннадцатом году я пропустила интересную передачу «Нереальная история», которая вышла на телеканале «СТС». И только через несколько дней, когда коллеги по работе начали обсуждать этот скетч-ком, мне стало безумно интересно узнать о нем. Благодаря просторам всемирной паутины я нашла этот скетч-ком и включила его после тяжелого трудового дня.
Первые минуты просмотра оказались шокирующими. Где обещанный юмор? Неужели это мои любимые актеры из кэвээновской команды «Уральские пельмени» играют в этом скетч-проекте? Уровень телевизионного скетч-кома с каждой последующей серией только оттачивается, перерастая в «заманчивый такой, вкусненький сарказм». Мне таких шоу не хватало!
Тема истории оказалась интересной и уместной. Не все шутки удачны, но где-то, например, с Наташей, женой Александра Сергеевича Пушкина, явный перебор. Наталья показана откровенной дебоширкой, скандалисткой и пьяницей. К чему ее показали именно такой? А Пушкина откровенным подкаблучником? Наверное, это все-таки недоработки сценария.
Если где-то не «прокатит» шуточка, можно «добить» зрителя своим обаянием. Так вот в телевизионных шоу нужно стараться это, ребятам конечно же, в себе побороть. А так, впечатление, если брать все три сезона в целом, довольно-таки положительные.
Начиная с первого сезона, уровень телевизионного скетч-кома с каждой последующей серией только оттачивается. Порадовали и участники проекта «Даешь молодежь!». Нисколько не спускаются до примитивного, пошлого юмора. И держат планку высоко!
Если уж добавить сюда ложку дегтя – мне совсем не понравилась игра девчонок. В общем и целом, если уж добавить сюда ложку (скорее доже ложечку) дегтя- мне совсем не понравилась игра девчонок.
Шоу "Нереальные истории" на телеканале СТС, стартовавшее в 2011 году, представляет собой уникальное и оригинальное скетч-шоу, которое не стоит рассматривать как историческую документалистику. Создатели шоу не ставили задачу точно излагать события в хронологическом порядке и допускали художественный вымысел, а даты часто не соответствовали realidad. Однако идея проекта интересна и весела, а работа проведена колоссальная, к участию привлечены известные актеры из других проектов.
Среди постоянных участников шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Нетиевский, Вячеслав Мясников - знакомые зрителю по "Уральским пельменям", Сергей Дорогов и Эдуард Радзюкевич из "6 кадров", Михаил Башкатов, Маруся Зыкова, Анжелика Каширина, Евгения Крегжде, Андрей Капустин, Аслан Бижоев - знакомые по "Даёшь молодёжи!", Любовь Тихомирова из "Молодоженов", Александр Самойленко, Филипп Бледный и Ольга Волкова из "Папины дочки", а также Олег Комаров из "Светофора" и Кристина Асмус из "Интернов".
На данный момент шоу насчитывает три сезона, которые между собой отличаются. Сьемки проходили в Белоруссии. Формат программы - скетч-шоу с постоянными персонажами и сюжетными линиями, каждый выпуск пять скетчей, а начиная со второго сезона – три-четыре. Первый сезон посвящен истории России, а последующие охватывают события, происходящие и в других странах.
Первый сезон можно считать скорее набором короткометражек, чем скетч-шоу, продолжительностью от четырех до восьми минут. В основу проекта, как признается режиссер Антон Федотов, положен юмористическое переосмысление исторических событий. Правда, иногда некоторые эпизоды переходят грань дозволенного, но это не все согласятся - некоторые могут назвать это новым взглядом на историю.
По крайней мере именно так пытаются доказать главные герои проекта. В первом сезоне музыкальным сопровождением выступала группа "4'33" вместе с Алексеем Айги, а со второго сезона - группа "Дух времени" с Александром Пушным. Мне больше понравилось последнее.
Немного расскажу про отдельные скетчи. Мы переносимся в 1427 год в Шервудский лес, где Робин Гуд теперь действует в интересах своей супруги, а не бедных. Иван Грозный терпит сына, который постоянно придумывает что-нибудь новенькое и веселое: играет в "боулинг", стреляет по воинам из пушки или проигрывает отпрыску крымского хана в карты тройку лошадей.
Однако Иван Грозный прощает сыну все "шалости". Павлик Морозов заложил отца и родственников, а теперь строит планы как выжить собственную бабушку из квартиры. Бабушка заядлый коммунист, она предана идеалам партии, но вовсе не такая старая, беспомощная и наивная, как думает ее внук.
Часто Павел оказывается сам жертвой своих интриг. Эти и многие другие эпизоды приготовили создатели шоу "Нереальные истории", местами очень смешные скетчи у них получились!
"Киножурнал" безумного анализа, который ни в коем случае нельзя сравнивать с "Нашей Рашей", или ее подобием "Даешь молодежь", где главным было юморное повествование. В этом случае же все внимание уделяется сатирическим намерениям. Авторы всего лишь указывают на то, что проблемы людей во времени не меняются и всегда остаются одними и теми же. Счастливчики, у кого это получается удачно, действительно счастливчики. Для меня же было невозможно смотреть на сюжеты "Первые Ивановы" или еще "Фанатка Брежнева". Однако "Хитропоповка", или "Пушкин", а также "Шарашкина контора" оказались уже гораздо лучше, интереснее и смешнее.
Второй сезон тоже выявил слабое место в виде "Урсулы". Идея о том, что символ красоты меняется с каждым временем и поколением понятна, но интересных шуток нет. Кроме того, Маша Зыкова преобразована так, что эта симпатичная девушка вызывает неприязнь и кажется безобразной. Остальные же направления второго сезона мне не пришлись по нраву, да и "Шарашкина контора", а также "Хитропоповка" продолжали радовать своим смешным и забавным повествованием. Стоило заметить, что качество съемки улучшилось до сравнимого с настоящим кино.
Для ознакомления и сравнения посмотреть необходимо. Однако главное не относится к этому слишком серьезно и не думать, что это шедевр, а также не ждать от него привычного юмора скетчкомов. Немного напоминает нереальную историю.
8 баллов.