Сериал Александра Эль/Alexandra Ehle 1 сезон онлайн

Александра Эль
IMDB
6.70

В сердце Французской Республики, в городке с богатой историей и уникальным архитектурным ансамблем Бордо, расположен институт судебной медицины – учреждение, занимающееся исключительно решением тайн и мудрствованиями, связанными с миром мертвых. Именно здесь работает Александра Эль, одна из наиболее выдающихся фигур в этой области, женщина, отличающаяся своей свободной и непредсказуемой натурой, что не мешает ей добиться поразительных успехов в работе. Для Александры ставится одна высшая цель – сделать так, чтобы мертвые люди оставались физически неприкосновенны, а их достоинство было признано и уважено, как у живых людей. Этот замысел интересный и многогранный, поскольку может найти оба своих последователя в лице сторонников и противников этого подхода. Когда Александра сталкивается с очередным случаем, она часто решает взяться за расследование дела самостоятельно, чтобы разгадать некоторые тайны или детали, которые остаются неразъясненными. Порой ей удается обнаружить улики, которые остались незамеченными для простых детективов. Александра всегда может рассчитывать на поддержку и содействие со стороны Тео Дюрреля – одного из наиболее способных ассистентов в этой сфере деятельности. Однако стоит отметить, что Тео не равнодушен к очаровательной внешности Александры, что, возможно, является единственной причиной, почему он остается в этом деле. Для него же это кажется странной профессией и одной из тех причин, которые удерживают его в этой сфере деятельности. Стоит ли заметить, что Тео не всегда разделяет страсть Александры к делам судебной медицины, но он все же остается верным ассистентом и помогает ей в сложных случаях. Александра ценит эту помощь и поддержку со стороны своего ассистента, который неплохо знает как обращаться с таким странным делом....

Оригинал
Alexandra Ehle
Страна
Франция
Жанр
детективы, драмы, криминальные
Год
2018
Режиссер
Николя Гишто
В ролях
Жюли Депардьё, Ксавье Гелфи, Бернар Йерле, Сара Мартинс, Софи Ле Телье, Лоран Морель, Андреа Ферреоль
Рецензии
Классический триллер о целеустремлённой женщины, которая является одной из наиболее талантливых судмедэкспертов в своей области. Однако она постоянно находится на пороге отстранения от работы, поскольку свою свободное время уделяет поиску убийц жертв, которые оказались на её рабочем столе, что приводит к нарушению законных процедур. Даже представление под видом полицейского - это простая мера предосторожности для того, чтобы привлечь зрителей к сериалу, где главная героиня просто изучала бы трупы, а остальная работа осталась бы за кадром. Ещё одно характерное свойство жанра - это безграничные возможности героини для бесед с свидетелями или подозреваемыми, при этом её личная жизнь находится в замешательстве. Чтобы зрители могли понять выводы героини, она не делится ими со своим братом-полицейским и вместо этого привлекает практиканта, увлечённого психоанализом. Этот персонаж напоминает доктора Ватсона, хотя может быть, у сценаристов на него есть более интересные планы. В этой серии мы видим целеустремлённую женщину, которая является одним из лучших в своей профессии, но постоянно находится на грани отстранения от работы. Её свободное время она уделяет поиску убийц жертв, что приводит к нарушению законных процедур. Даже представление под видом полицейского - это простая мера предосторожности для того, чтобы привлечь зрителей. Ещё одно характерное свойство жанра - это безграничные возможности героини для бесед с свидетелями или подозреваемыми. Однако при этом её личная жизнь находится в замешательстве. Чтобы зрители могли понять выводы героини, она не делится ими со своим братом-полицейским и вместо этого привлекает практиканта, увлечённого психоанализом. Этот персонаж напоминает доктора Ватсона, хотя может быть, у сценаристов на него есть более интересные планы. Мы видим целеустремлённую женщину, которая является одним из лучших в своей профессии, но постоянно находится на грани отстранения от работы. Её свободное время она уделяет поиску убийц жертв, что приводит к нарушению законных процедур. Даже представление под видом полицейского - это простая мера предосторожности для того, чтобы привлечь зрителей. Ещё одно характерное свойство жанра - это безграничные возможности героини для бесед с свидетелями или подозреваемыми. Однако при этом её личная жизнь находится в замешательстве. Чтобы зрители могли понять выводы героини, она не делится ими со своим братом-полицейским и вместо этого привлекает практиканта, увлечённого психоанализом. Этот персонаж напоминает доктора Ватсона, хотя может быть, у сценаристов на него есть более интересные планы.