Именитое коллектив "Проект Подиум" сменило направление в творческой деятельности, приняв участие в другой телепроекте. Вполне вероятно, что все остальное будет идентично, но, к сожалению, этого не произошло. Во-первых, стоимость участия оказывается чрезвычайно высокой. Такую финансовую нагрузку можно сравнить только с косметическими брендами, которые традиционно рекламируют свои товары прямо в телепередачах. Здесь же все участники просто красятся и причесываются без всяческих танцев на бубне или подобных шуток. Во-вторых, подставные лица здесь представлены преимущественно творческими личностями, которые порой даже не умеют держать в руках иголку с ниткой. Чтобы они могли выполнять свои обязанности по ночам, им предоставляются профессиональные швей. Однако даже это не дает возможности расслабиться: каждое утро может принести неприятный сюрприз. Кто-то из этих подставных лиц может быть отобран в любую серию, а что именно они будут делать - предугадать невозможно. В-третьих, конкурса нетрадиционных материалов больше не существует, он всегда был ярким элементом прошлого телешоу. Однако теперь все здесь сделано очень серьезно и для приверженцев этого жанра.
В целом это ни в коем случае не замена "Проекта Подиум", а совершенно другой продукт, который, если бы не знакомое обаяние Тима Ганна и Хайди Клум, был бы обречен на провал. Однако Тим и Хайди - это уже они: им можно позволить любые экстравагантные идеи.
Великолепная модная пара Хайди Клум и Тим Ганн поднимаются на новый уровень конкурса красоты, объединив свои усилия с гигантским интернет-магазином Amazon Prime для представления инновационного проекта. В этом соревновании принимают участие 12 талантливых дизайнеров, которые будут бороться за главный приз в размере 1 миллиона долларов и уникальную возможность запустить собственный бренд на мировом рынке модной империи.
Что отличает этот проект от предыдущих? На этот раз программой "Подиум" не ограничено участие только студентов, теперь ее участниками могут стать выпускники и кандидаты наук, которые с равными шансами будут бороться за главный приз. Принцип соревнования тот же: каждый неделя создавать новые работы, пока один из них не возьмет домой победное трофей.
Единственное различие заключается в том, что теперь дизайнеры не имеют необходимости тратить время на шитье, так как это будут делать профессиональные швеи для них. Более того, участники получают возможность поехать в очаровательные места, например Париж и Токио, не только чтобы показать свои работы, но и получить вдохновение от этих уникальных городов.
Таким образом, дизайнеры смогут получше понять, как создавать действительно крутые коллекции, а также испытывать нервные срывы в процессе создания своих идей. И в конце концов, когда все будет готово, они finally! не будут нуждаться в такой маленькой студии и будут готовы взорвать модную сцену своими творениями.