На протяжении просмотра этого шедевра Тарантино не дает покоя ощущение - это творение, сотворенное руками гения, но официальной информации об участии великого режиссера в проекте нет. Однако это уже не имеет значения, поскольку творение на самом деле является отсылкой к классическим американским комиксам, как явным, так и скрытым. Фильм затрагивает свежую тему и представляет ее с интересной подачей, создавая неуловимый переход между реальностью и вымыслом.
И в конце концов, кто же, если не евреи, являются самыми вероятными мстителями и охотниками за нацистами? У евреев есть самая сильная мотивация - она даже не требует объяснения, каждый школьник знает: зачем и почему. Герои фильма располагают к себе своим разнообразием характеров и навыков, формируя невероятную мультинациональную команду, где каждый персонаж тщательно проработан и раскрывается по мере развития повествования.
Фильм не является исключительно драмой, а скорее смесью комиксового детектива и полнометрового грайндхауса. Это не документальный фильм, поэтому нет никакой необходимости ожидать достоверности; вместо этого смотрите его с долей иронии и юмора.
Если вы живете с уверенностью, что главным врагом нацистов и победителем второй мировой войны является русский народ, то лучше пропустить этот сериал. В этом фильме рассказывается другая история, которую вам будет сложно принять, потому что, как показывает опыт, главное в войне не всегда победа, а иногда выживание.
И да, место действия - Америка 70-х годов, период сексуальной революции и расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. В этом сериале будут представлены евреи, нацисты, чернокожие люди, лесбиянки, феминистки, фанк, диско и кислотные цвета.
Так что перед тем, как смотреть фильм, обязательно посмотрите трейлер и оцените свои эстетические и нравственные силы реально.
Сериал, который я так долго ждал, разочаровал меня, хотя идея показалась действительно привлекательной - группа ярких личностей, объединившихся для охоты на нацистов в Америке 70-х годов, звучала как сногсшибательный плей. Однако реальность оказалась несколько разочаровывающей.
Одним из немногих плюсов сериала можно считать заставку, где героев представлены в виде шахматных фигур - это действительно круто! Актеры, особенно Аль Пачино, смотрятся великолепно. Кроме того, есть несколько выдающихся сцен, которые стоит отметить.
Но в бочку хорошего шоу добавляет ложка дегтя в виде неопределенности жанра создателей. Сериал то и дело чередует триллер с игрой в кошки-мышки и сатирические сцены, ставленные посреди серий без каких-либо объяснений. Всё бы ничего, эти сцены сами по себе хороши, но они не органично вплетываются в основную историю. Это особенно странно, учитывая, что среди продюсеров числится Джордан Пил - человек, который отлично умеет вставлять юмор в свои хорроры так, чтобы он там смотрелся уместно.
Еще одна проблема, аналогичная тому, которая присутствовала в фильме Бэя "6 Underground", заключается в том, что создателям не удалось показать каждого персонажа и объяснить его навыки, но использовать эти навыки они не будут. Например, есть актер, который является мастером перевоплощения, но он всего лишь перевоплотится один раз за 10 серий и даже тогда будет сильно волноваться, почти испортив все дело. Аналогично, взломщица сможет взломать замок только один раз, а два пенсионера-изобретателя... нет, они ничего не изобретут.
И, конечно, финальная сцена сериала превращает всю историю в какой-то сюр. Те, кто видел сериал, поймут меня. Возможно, кому-то это покажется связанным с общей темой. Однако по мне эта сцена противоречит всему, что было до нее.
В общем, этот сериал неплох, но он не без проблем.
Написание о столь мрачном и контроверсивном сериале – дело нешуточное, поскольку каждая серия составляет примерно час продолжительности, делая его подобием многосерийного фильма. Сложно однозначно определить жанр, поскольку авторы периодически вводят сюрпризы, что вызывает недоумение в представителях публики. Я считаю, что этот сериал является драмой с элементами криминальной и психологической трактовок. События происходят в 1970-е годы, поэтому все выглядит не так, как мы привыкли. Пожилые евреи, пережившие Холокост, являются основными персонажами. Эти люди перенесли кошмары концлагерей Освенцима, Бухенвальда и других подобных установлений. И эти люди мстят нацистам, которые уже более 30 лет живут в США под новыми именами и после пластических операций. Они чувствуют себя свободными от ответственности за свои действия. Однако не только поколение, пережившее Вторую мировую войну, принимает участие в событиях сериала, но также молодые люди, воспитанные в духе своих предков и имеющие противоположные убеждения. Это еврейская молодёжь и молодые нацисты. Меня этот сериал очень зацепил, поскольку я встречался с людьми, пережившими Холокост, еще в начале 90-х годов. Сегодня я думаю, что таких людей уже осталось мало. У преступлений такого характера, как геноцид и военные преступления, не может быть срока давности. Поэтому я рекомендую этот сериал к просмотру всем, кто считает себя нормальным и адекватным человеком.
Вспоминая недавнюю премьеру «Собибора», многие из нас были глубоко разочарованы тем, что картинка так слабовата, особенно учитывая ее откровенную значимость. Однако теперь мы с вами сталкиваемся с еще одним разрушительным ударом - сериалом «Охотники» на том же фоне, но снятым в жанре комикса! Это своего рода «Мстители», и мне даже невозможно шутить об этом. В Нью-Йорке в 1977 году был основан частный коллектив, целью которого было найти и наказать нацистов, которые бежали из Германии и получили новые личности, документы, место жительства и работу.
Фактически, правительство США предоставило им новые возможности, но теперь их разыскивают. И хотя все это выглядит как часть прошлого, оно пока еще представляет угрозу. Нацисты по-прежнему занимаются злыми делами, а разрушение Гитлером все еще считалось победой. Однако наше внимание привлекает не тактика, а тон, с которым эта история рассказывается.
Один из ключевых моментов заключается в том, что в одной и той же серии сцена Освенцима плавно переходит к танцам на Кони-Айленде 1977 года под песню «Stayin' Alive» группы Bee Gees. Это действительно неожиданное поворот, который оставляет читателя в ступоре.
И еще один важный момент заключается в том, что сериал получил второй сезон. Итак, нас ждет больше того же комикса-столкновения с историческими фактами, а это значит, что мы с вами скоро увидим продолжение этой увлекательной истории о нацистах, их последствиях и последствиях для современного общества.
Фильм является ярким представителем своего жанра, сочетая в себе элементы комикса, трагифарса, альтернативной истории и других поджанров. Это своеобразная смесь, где вы найдёте почти "мультяшные" рекламные ролики и "картонно-опереточные" образы нацистов, которые затем сменяются на реалистично-трагические кадры из концлагерей. Молитвы на иврите чередуются с сально-грубоватыми шутками на идиш, создавая непередаваемую атмосферу. Однако, стоит заметить, что эти эпизоды остаются непонятными для подавляющего большинства зрителей.
Немаловажное исключение составляют образы персонажа Аль Пачино, который с возрастом не утратил своего таланта и стал ярчайшим представителем этого фильма. Хотя авторы, возможно, и перемудрили в его представлении, не подумав о потенциальном продолжении сериала. Остальные персонажи, исполненные актёрами достойно, всё же не могут сравниться с Аль Пачино.
Вполне уместным является сравнение этого фильма с работами Тарантино, особенно его фильмом "Бесславные ублюдки". Хотя и не упоминалось явно, оно вызывает естественное ассоциация из-за схожих стилистических особенностей. Однако стоит отметить, что "Бесславные ублюдки" были сняты в рамках чистого комикса, что отличает их от этого фильма.
Если бы Аль Пачино не был частью этой истории, второй сезон, вероятно, стал бы обреченным на провал. Но может быть я и ошибаюсь. В любом случае, этот фильм является ярким представителем своего жанра, сочетая в себе элементы комикса, трагифарса, альтернативной истории и других поджанров.