Привлекательные сериалы комедийного жанра предлагают разнообразную палитру вариантов - от милых и идеализированных семейных ситкомов до полудрем, которые буквально навязывают зрителю чувство уюта и комфорта. Однако, когда речь идет о более сложном жанре, таком как «Взлом», возникают определенные проблемы в определении его стилистического направления.
Его не следует назвать трагикомедией, поскольку он переполнен невероятными совпадениями и случайностями, которые являются неотъемлемыми составляющими сложного жанра сериала. Чтобы понять суть этой постановки, необходимо предоставить хотя бы самый простой синопсис.
Действие происходит вокруг одной фирмы, которая занимается проверкой охранных систем банков, галерей и других важных объектов, в которых содержатся ценные вещи. Основная задача этой компании - выявить слабые стороны системы до того, как преступники смогут воспользоваться ими для ограбления.
В этом контексте неясно, кто бы ни мог понадобиться выявить эти弱ности системы: хакер или мошенница? Или, возможно, это будет гик-технарь и их строгий начальник, который строит планы по ограблению. Роль этого последнего досталась несравненному Кристиану Слейтеру.
Единой заслугой постановки является то, что действия сменяются постоянно, но при этом нет ощущения слишком быстрой смены кадров, а события идут в четкой последовательности и несут определенную нагрузку или шутку. Именно так и должен быть выстроен сюжет комедии, без излишней натянутости и копошения на месте.
Однако сериалу возникают трудности с аудиторией. Этот сериал не заинтересует зрителя, который любит психологию и смысловую насыщенность, чтобы было о чем поразмыслить, покопаться в себе. С другой стороны, и любителям приземленного юмора тоже не найдут для себя много интересного и развлекательного, поскольку гики будут смеяться над гиками, но таких людей мало.
В результате сам по себе сериал отличный, а смотреть некому. Нету заказов на продолжение этого сериала. Если бы вы посмотрели отснятый пилот, вы бы согласились с мнением руководителей студии и поняли бы, почему продолжения не будет. Но с моей точки зрения это неправильно.
Я бы посмотрела еще несколько сезонов. Мне грустно от того, что из кино и сериалов уходит легкость, а на смену ей приходят реалии жизни, которых нам и так хватает.
Вроде все хорошо в «Breaking In»! И Майкл Розенбаум, который сыграл Лекса Лютера в Смолвиле, здесь он прекрасно сыграл бедного романтика, непревзойденный Кристиан Слейтер в роли наглого гения, очаровательная Алиса Миллано в нескольких эпизодах. Правда, это не спасло положения.
Сериал, конечно, неоднозначный. Глупым его не назовешь, хотя сначала может так показаться.
Я был готов отдать дань творению, но второе издание поставило точку! Первый цикл поистине достоин внимания зрителя, привлекательный выбор актеров, неординарная основная идея для 2011 года, уважаемые эпизоды в каждой серии и общие сюжетные линии. Однако! Все это заканчивается с началом второго сезона, несколько ключевых сюжетных линий резко оборываются, выводятся главные персонажи, повествование хронологически нарушается (и непонятно, идет ли речь о ошибке в телепередаче или о неправильном формате на сайте). Время от времени действия персонажей становятся несуразными, создатели полностью отклоняют основную идею сериала и переходит к банальным офисным будням (с учетом того, что в этом офисе много людей со скверным интеллектом). Уровень интеллектуальной глупости на экране временами достигает апогея. Хотя я и посмотрел сериал до конца, но остался разочарован. В целом, помимо приятных актрис визуально интересного сериала не существует. Мне бы стоило избегать траты времени на просмотр. Оценка 4/10 – только за первый цикл.