Сериал Гости из прошлого (2019)/Fremvandrerne 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Гости из прошлого (2019)
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.46

Перед вами предстанет потрясающий, изнурительный норвежский сериал от телеканала НВО, обладающий уникальной способностью проникнуть в самую глубину человеческой психологии и физического мира. События сюжета охватывают целый ряд фантастических сценариев, в которых океан ведет себя странновато, а его глубины неспешно расстаются со своей мирной сейсмической стабильностью. В этих дремучих водах начинают возникать таинственные вспышки света и пламени, которые предвещают приближение пришельцев на нашу планету, запредельно разрастающуюся в размерах. Однако представители иных цивилизаций обнаруживаются окруженными более развитыми людьми. Одни из них только-только вынырнули на поверхность истории, но только-только оказались в каменном веке - период времени, когда человечество не имело ни малейшего понятия о металлургии и первоначальной обработке камня. Другие представители пришельцев застряли в глубине ночи средневековья, причем до эпохи Ренессанса им предстояло еще долгое время преодолевать, чтобы добраться до этой фазы развития. Наконец, третьи пришельцы совсем не успели завершить модернизацию конца девятнадцатого века и находились в разгаре оживленного строительства инфраструктуры и технологических достижений. Помимо этого, гости нашей планеты оказываются совершенно не знающими о своем прошлом. Они не способны никак объяснить факты своего появления среди людей и живут в полной неизвестности касательно своих истинных целей и мотиваций, которые привели их на нашу планету. Итак, перед нами предстоит решить ряд сложнейших задач, когда все эти факторы будут взаимодействовать в непредвиденном сочетании. Что же будет дальше?...

Оригинал
Fremvandrerne
Страна
Норвегия
Жанр
фантастические
Год
2019
Режиссер
Йенс Лиен
В ролях
Николай Клеве Брок, Аугуста Эва Эрлендсдоуттир, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон, Криста Косонен, Veslemøy Mørkrid, Элли Харбоа, Стиг Хенрик Хофф, Агнес Киттелсен, Миккель Братт Сильсет
Рецензии
Кинокомпания HBO представила на суд общественности новое телевизионное произведение, которое вызвало неоценимый интерес. И действительно, создатели сериала Лиллехамер и Оккупированные не оставляют никаких сомнений в том, что их сценаристы способны предоставить зрителю увлекательный сюжет. Итак, что мы знаем по существу этого нового телешоу? В океане начинают возникать таинственные вспышки света и из ниоткуда появляются люди различных периодов времени. Наблюдается присутствие представителей каменного века, викингов и викторианской эпохи. Хотя на данный момент мы имеем дело с тремя отдельными эпохами, это только завязка для последующих сезонов. Уверен, что создатели сериала не обойдут вниманием представителей Древнего Египта, ацтеков или майя и даже может дойти до динозавров. Однако в данном сезоне мы имеем дело с тремя периодами времени. И самое интересное то, что все прибывшие люди не помнят, как они оказались в наше время, а современники не могут понять, возможно ли такое перемещение. Это только один из аспектов, который вызывает больший интерес и станет предметом обсуждения. Кроме того, информация о главных героях предоставлена HBO. Мы имеем представительницу викингов по имени Альфхильдр и полицейского Ларса Хааланда. Альфхильдр становится напарником Ларса, а вместе им предстоит расследовать убийство женщины с татуировками каменного века. Судя по трейлеру, местами будет добавлен юмор, что делает подобные детективы более интересными. Имею впечатление, что в целом ожидания себя оправдают и сериал действительно станет достойным просмотра, если уже на стадии трейлера сумел заинтриговать.
Мне всегда было свойственно игнорировать норвежскую киноиндустрию, считая ее непринципиальной и не заслуживающей внимания. Однако мой первый опыт норвежского кинематографа оказался в высшей степени впечатляющим и даже радостным! Сначала меня поразил неожиданный и оригинальный сценарий фильма, который затрагивал тему появления значительных масс людей из прошлого. Затем я был удивлен тому, как норвежские власти решительно и терпимо подходили к этой проблеме, демонстрируя абсолютную осведомленность в этом вопросе. Уверен, что если бы это было реальностью, Норвегия отреагировала бы так же. Я был очарован изображением реальной жизни в Норвегии – одной из наиболее богатых и благополучных стран мира. Однако жизнь там не была райским местом на земле; существовали бедные люди и те, у кого были основные потребности не удовлетворены. Я посмотрел только первую серию, но мне было невозможно оторваться от экранов. Фильм был так увлекательным и привязывающим, что даже не мог сказать, чтобы он захватывал; он просто тяготел к вам, как болотистая тундра летом, или примёрзал, как мерзлота зимой. Ожидая оставшихся серий, я надеюсь, что они меня не разочаровывают. Однако я уже сделал вывод – нельзя принимать решение без знания всех обстоятельств; киноиндустрия любой страны заслуживает внимания и оценки. Я желаю всем, особенно тем, кто подойдет к сериалу с предвзятой позицией, приятного просмотра. Поверьте, оно того стоит.
Я провела десять лет в Осло, а этот фильм можно охарактеризовать как излишне нетерпимый. Странно, что Норвегия, которая всегда славилась своей толерантностью, выпустила произведение, которое столь явно продвигает идею прибывающих как второсортных граждан. Отношение к мигрантам в реальной жизни намного более обоснованное и снисходительное - их права всегда учитываются приоритетом по сравнению с правами коренных жителей, пособия им предоставляются в изобилии, условия проживания нормальные, но только в том случае, если никто не занимается продуктивной деятельностью. На самом деле никем не предпринимались серьезные усилия для интеграции мигрантов - этот сериал в точности отражает ситуацию, где все живут по своим собственным законам и правилам, преимущественно мусульманским, что является довольно точным описанием. Сюжет фильма действительно интересный, а отношение между людьми из разных социальных слоев точно передано в нем. Известно, что язык нынешнего поколения норвежцев представляет собой результат симбиоза немецкого, датского и шведских диалектов, которые восстанавливаются уже после сорока лет отсутствия. Поэтому вполне логично, что персонажи в фильме не смогут понять древних языков - все действительно верно и правдоподобно в этом произведении. Из всей толики сериалов Норвегии мне очень нравится эта история, и я с нетерпением жду выхода следующих интересных серий.
Наконец-то мне попался такой культовый и хитрый телесериал, который сумел привлечь мое внимание несмотря на то, что он затрагивает тему убийств, расследований и проблемы наркотиков. Этот шоу - своего рода социологический эксперимент, представляющий множество правдоподобных сценариев, а также ошеломляющие мысли об обществе, которое заставляет задуматься о том, что такое реальность. Хотя я не уверена, что сериал действительно посвящен эмигрантам, но столкновение двух культур и попытки адаптироваться к новым условиям, а также помощь и противоречие интересов и убеждений - это просто потрясающий аспект этого шоу. И, конечно же, все эти забавные ситуации, типа приезда двоих полицейских, которые являются напарниками, девушки-копа из средних веков, которая переживает месячные на рабочем месте. Один из персонажей не стесняется поддержать ее и прибывает к ней с пачкой прокладок и словами: "Используй их по назначению, чтобы ты не осталась после твоего мха в качестве прокладки мне пришлось отмывать машину два часа и выгонять мух." Общее впечатление такое, что я подсадила на этот сериал всех своих подружек и теперь я жду продолжения. Поскольку 6 серий - это всего лишь "хорошо, но мало".
Фильм этот – шедевр аллегорического жанра, посвященный горькой драме иммиграции в сердце Европейского континента. В его рамках мы свидетелями становимся неожиданной переселенческой волны древних обитателей Африки, вторгающихся на земли современников викингов из арабских стран, а также представителей 19-го века, которых легко отнести к населению Восточной Европы. Необъятное море вопросов возникает у зрителя при рассмотрении этой сцены. Это напоминание о том, что вряд ли стоит прибегать к политкорректным высказываниям на эту тему, поскольку прямой подход к этому будет воспринят как неуместный и даже неподобающий. В такие моменты создатели искусства опираются на эзопов язык, который ранее использовали писатели для обхода цензурных ограничений в их произведениях. Этот сериал ставит перед нами важные вопросы, вынуждая задуматься о реальности западной либеральной Европы, которая часто воспринимается как образец свободы и демократии. Созерцание этого вопроса побуждает нас подумать – не является ли современная политкорректность в действительности своеобразным видом цензуры? А где же осталась в этом мире свобода слова, которая была когда-то таким важнейшим аспектом западных демократий? Первая серия только-только стартовала, и меня интересует вопрос: продолжат ли создатели этого шоу свою смелость на протяжении всего сезона? Этот вопрос вызывает в мне ожидание и решимость следить за дальнейшим развитием сюжета.