Вне сомнений, любви никакого возраста не страшны. Это вечная тема, способная вдохновлять писателей на создание литературных произведений и режиссёров на съёмку кинолент. Каждый человек переживает свою линию судьбы по-своему, порождая уникальные истории любви, которые переплелись в хрупкую нить времени.
В японском кино я привык воспринимать сплошные боевые искусства, но когда увидел этот проект – исключение из правил, решил взглянуть на его с неожиданным интересом. Общую длину киноленты я бы охарактеризовал как вполне сносную, что является бесспорным плюсом. Однако моя неподдельная пристальность к известности актёров не позволяла мне рассматривать это как предмет для беспокойства, поскольку японская кинематография не была моим хобби.
Тогда меня поразило то, что безразличие Фу-куна, переживания главной героини Вако и нерешительность Ико Юмэаки создают образ реальной действительности, а не высосанного из пальца сюжета. Достигшая средних лет женщина, наслаждающаяся спокойствием бытия, вдруг испытывает потрясение из-за своего парня и обнаруживает, что он ей просто надоел. Обычная сцена: она никакими слёзами и прочей сырости не может его изменить, и он навсегда уходит от неё. Вскоре после этого опустошённая Тайра теряет своё прежнее благополучие.
Но в мире нет ничего постоянного, все постоянно меняются. И изменения коснулись даже Вако Тайры. После пережитого ею трагедии она успокоилась и преобразовалась. По-моему, это типичный образ действительности в большинстве подобных случаев. Режиссёр правильно построил ход сюжета, что делает проект легко и непринуждённо смотрящимся на экране. Мне не нужно было сильно эмоционально впадать в некое какое-либо чувство, просто следить за развитием сюжета.
Но дальше это всё получило интересный поворот: брошенная Тайра нашла себе нового друга и того, что особенно поразительно – в лице старшеклассника. Это был совсем зелёный пацан! И здесь-то я подумал о покорности любви всех возрастов. В общем итоге хочется сказать, что проект жизненный, хотя он за жизнь не брал денег. Он как «Люди встречаются, люди влюбляются...». Если есть такая возможность, то посмотреть на него советую, и я был счастлив и не жалею о том времени, которое провёл перед монитором.
В первой серии драматического телесериала бросается вызов зрителю постельная сцена, которая неподалёку сменяется красотой восходящего солнечного океана. Этот интересный ход режиссера позволяет отбросить мысли и полностью погрузиться в атмосферу драмы, которая представляет собой сплошные метафоры и аллегории.
Сюжет сериала чрезвычайно пикантен: 31-летняя женщина становится жертвой своего сексуального влечения к школьнику, а ее парень уже давно является предметом внимания героини. Этот образчик жизни больше подойдет дешевой газете, но я всегда подчёркиваю, что запретные темы всегда выглядят привлекательнее.
Сериал ставит вопрос: что такое любовь? Как быть сильным и оставаться верным себе и своему возлюбленному? По действиям героини видно, что она не может сама ответить на эти вопросы. В глубине души женщина считает себя подростком и таким образом оправдывает свое влечение к подростку. Однако это оправдание не имеет права на существование, поскольку человек просто-напросто не берет ответственность за свои поступки.
Женщина знает, что подобные связи неприемлемы в обществе и преследуются по закону, но знать — не значит понимать. Взрослая женщина тянет подростка в развратное сексуальное отношение, не давая ему шанс на то, чтобы пережить первую романтическую любовь... Это зрелище действительно не самое приятное.
Она могла бы наслаждаться им издалека, но безответственность и инфантильность сделали свое дело. С развитием сюжета становится понятно, что внутренние мотивы героини не так просты и за всем этим кроется глубокая психологическая проблема. Она сталкивается с осуждением общества, ей действительно хочется посочувствовать. И я ее хорошо понимаю, но у всего есть границы дозволенного.
Серия ставит в центр внимания не только вопрос о том, как быть сильным и оставаться верным себе и своему возлюбленному, но также поднимает вопрос о том, как правильно относиться к своим сексуальным чувствам и избегать вреда для других.