Сериал Сквозь снег/Snowpiercer 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры VP
  • NewStudio
  • LostFilm
  • ViruseProject
Сквозь снег
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.09

В обстановке абсолютного хаоса и разрушения экосистемы планета пребывает в глубоком ледниковом періоді, вынужденный адаптироваться к суровым условиям. Несколько выживших людей сумели образовать сообщество для заселения гигантского поезда, курсирующего по трансевразийской магистрали. Этот поезд стал своего рода домиком для многих представителей различных социальных слоёв и финансовых статусов. Внутри этой железнодорожной "городской аглоны", где каждый день начинается с чрезвычайного положения, сложилась своя экосистема. Здесь правят свои законы - хаос и анархия, а некоторые даже говорят о том, что поезд стал своего рода "новой кастой" людей. Однако, не все обитатели этого железнодорожного сообщества согласны с таким положением дел. Находящиеся в зоне риска выживших люди, которых власти уже определили как маргиналов и социальных изгоев, поднимают вопрос о своих правах на существование и требуют справедливости. Кто-то начинает говорить о том, что это общество стало своего рода "олигархическим государством", где у одного человека есть все, а у остальных – ничего. И люди, обитаящие в хвосте поезда - это те, кто больше всего страдает от этого положения вещей. Итак, мы имеем дело с миром, в котором не существует чёрно-белой морали и где правят свои законы. Человек здесь должен уметь адаптироваться к любой ситуации, чтобы выжить и сохранить своё достоинство....

Оригинал
Snowpiercer
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2020
Режиссер
Джеймс Хоуз Сэм Миллер Хелен Шейвер
В ролях
Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самнер, Сьюзэн Парк, Кэти МакГиннесс, Анналиса Бассо, Шейла Ванд, Sam Otto, Иддо Голдберг, Лена Холл
Рецензии
Сериал "Snowpiercer" Бонга Джун-Хо является наиболее ожидаемым и долгожданным событием десятилетия в мире телевидения, а его прибытие вызвало не менее бурную реакцию, чем сам фильм. Действительно, создатель шоу сумел превзойти своего предшественника по праву, предоставив зрителям нечто совсем новое и обещающее. Начиная с убийства, которое произошло в первом классе поезда "Снежный пилот", сериал решительно движется вперед без каких-либо затрат времени на объяснение сложных деталей. В этой истории нет тайны: начальник отдела гостеприимства Мелани (Дженнифер Коннелли) призвана раскрыть убийство, и она начинает с определенного начала, оставаясь подолгу вдыхать и не всегда ясно, в историю обмана и восстания. Подобно поезду, может возникнуть ощущение, что для того, чтобы разогнаться, требуется много времени, а затем рискует нажать на тормоза, как только что-то интересное должно произойти. Бонг Джун-Хо не побоялся отклониться от своих предшественников и принял несколько азартных решений, которые в основном окупились. Он представил новый вид персонажей в микс, среди которых наиболее успешным оказался Лейтон, несущий бремя "хорошего парня" перед лицом коррупции. Мелани также стала одним из основных достоинств серии и была усилена мощной работой Коннелли. Однако некоторые персонажи заканчивают тем, что мало или ничего не делают к концу. Характер Аннелиз Бассо особенно важен для того, чтобы сыграть важную роль и стать раздражающим занозой, которая время от времени приносит лишь немного жажды. История идет хорошо, максимально используя свой 10-эпизодный первый сезон без чрезмерного ощущения перегруженности (хотя некоторые вещи не получают должного внимания — тайны, которые должны быть решены в следующем сезоне, вы можете подозревать). Хотя фильм является взрывным, кровожадным шагом к социальным потрясениям, это медленный и более методичный крах элитарной системы изнутри. Внутреннее соперничество в обоих концах поезда видит, что персонажи, кажется, меняют верность в мгновение ока. В лучшем случае "Снежный пилот" использует легкую непредсказуемость, которая позволяет избежать повествования о каких-либо очевидных выводах. Нигде лучше это не видно, чем в финале сезона, который разгружает горстку откровений, которые сотрясали предыдущие девять эпизодов до глубины души. Визуально "Снежный пилот" должен умереть от великолепного сценографического дизайна и от CGI, который в некоторых местах подводит сериал. Последние три эпизода полны экшена и драмы, но не хватает ощущения погружения зубов в реальность. Подрывная, пронзительная полоса фильма идет не так, как на смену смешанным персонажам и некоторым своеобразным попыткам юмора. "Снежный пилот" невероятно тяжелый сюжет, который порой кажется нежелательным отвлечением от чего-то более значимого и продуманного. Это красиво, как картина, но не так хорошо обработано. Шоу так же несовершенно, как и человечество, которое оно изображает. Похоже, что запись Бонга Джун-Хо 2014 года останется определяющей версией этой истории. Независимо от этого, "Снежный пилот" — это поездка, которую стоит поймать, если вы можете придерживаться ее до конца поездки.
Сериал "Сквозь снег" представляет собой явное слабое звено в мире телепроизведений, при этом, обладающий весьма привлекательной идеей, которая, к сожалению, в наше время не способна пробить себе дорогу. Основные положения сериала и фильма "Сквозь снег" остались практически без изменений. В хвосте состава находятся мизерно обеспеченные персонажи - зайки-безбилетники, которые выживают на грани выживания, а ближе к голове поезда едут состоятельные личности из разных стран мира, купившие себе билеты в этот поезд-ковчег. Это было предельно очевидно после просмотра одноименного фильма, который увидели многие зрители. Однако, несмотря на отсутствие значительных изменений в основе сюжета, сериал имеет множество конструктивных отличий от фильма. Первое из них - главный герой. В фильме это был весьма харизматичный Крис Эванс, сыгравший роль Кертиса. В сериале же его место занял рандомный афроамериканец, который, хотя и является актером, рэпером и еще кем-то, вызвал в меня чувство тоски буквально сразу после его появления на экране. Это не тот персонаж, которого я хотел бы видеть в данном сериале. Второе отличие - массовое участие второстепенных актеров, которые, хотя и имели успех в других проектах, но здесь выглядят явно недостаточно талантливыми. В то же время, среди них есть известные звезды, такие как Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Джейми Бэлл, Эд Харрис, Октавия Спенсер и Юэн Бремнер, которые привнесли в постановку 2013 года свой уникальный талант. Но, к сожалению, все эти усилия не смогли изменить общее впечатление от сериала, который остался невзрачным и плохо срежиссированным. Сериалу не хватает той силы, которая была в фильме "Сквозь снег", и которую я ожидал увидеть в его телевизионной версии. В истории создания сериалов часто бывает так, что creators начинают копировать success других проектов, но при этом теряют из виду их уникальные качества. Именно так произошло с создателями этого сериала. Они видели успех фильма "Сквозь снег" и хотели повторить его в телевизионной версии, но вместо этого получили сериал, который был явно слабее своего кинематографического аналога. В истории создания сериалов часто бывает так, что creators начинают копировать success других проектов, но при этом теряют из виду их уникальные качества. Именно так произошло с создателями этого сериала. Они видели успех фильма "Сквозь снег" и хотели повторить его в телевизионной версии, но вместо этого получили сериал, который был явно слабее своего кинематографического аналога. Крик, Радиоволна, Смертельное оружие и другие подобные сериалы не смогли привлечь аудиторию, несмотря на свою популярность в других странах. А один из немногих действительно удачных сериалов был Ганнибал, который сработал только потому, что у него была сильная фан-база и большой ажиотаж.
Взявшись за просмотр сериала, я оставался в состоянии тревоги, поскольку не исключено, что человечество продолжит варварские эксперименты над природой и неизбежно столкнется с катастрофическими последствиями техногенного характера. Этот сценарий был предопределен одним решением ученых - распылить реагенты в атмосфере, что привело к глобальному похолоданию. Мне кажется, что это история имеет аллегорический смысл. Все население представляет собой единую машину, бредящую в неизвестную даль, подобно Ноеву ковчегу, но в ж/д транспорте люди расселены по социальной принадлежности. Поезд символизирует государство, а вагоны - разделение общества по социальным слоям. Это показало классовую систему сквозь призму подвижного состава. Оригинальность драматического сериала заключается в том, как обыгрывается свет и цветовая гамма путешествующих. В конце секций люди не могут выглядывать из окон - они просто их нет, поэтому фон всегда серый. Но к середине серии цветовой ряд меняется, появляется разнообразие красок, связанных с изысканным интерьером, океанариумом и ночным клубом, где тусуют люди. Поразил не только визуальный контраст, но и сюжетный - вот кровавые насилие, а тут же идеалистическая картинка мирного отдыха. Многосерийный фильм сложен для восприятия: редко смотришь картины с непростым сюжетом и метафорическим содержанием. Особо хочется отметить актерскую команду - Сон Кан Хо, которому досталась роль спеца по электронике, характерно изобразил сумасшедшего персонажа, который разнообразил жесткость драмы юморными моментами. Актриса Тильда Суинтон так вжилась в образ негодяйки, что физически вызывает у зрителя отвращение. Сюжет не претендует на реализм, и воспринимать все происходящее на экране стоит лишь как эмоциональное зрелище.
Иммерсия в фантазийный мир будущего стала возможной благодаря одной из интереснейших и захватывающих телесериалов, которая уже успела набрать почетное место среди прочих аналогичных произведений этого жанра. Эпохальный событийный сериал поведал о тотальном крахе цивилизации на нашей планете Земля, приведший к уникальному периоду ледникового бедствия. Диковинная и потрясающая история начинается со странного фона, который прослеживается в развитии событий. На трансевразийской железнодорожной магистрали поезд мчится в неведомую даль, являясь последним оазисом жизни на планете. В первых вагонах комфортабельно разместились представители правящей элиты, а в последних – обитали люди, которые оказались в тяжелом положении, лишены благ и безопасности. Тут стоит отметить, что строгость иерархии была чрезвычайно заметна. В последних вагонах царили нищета, болезни и постоянные человеческие жертвы, из-за которых жизнь стала практически невозможной. Однако, в этих самых последних вагонах находился человек, который готов был начать восстание и бороться за справедливость. Этот персонаж был уникальным и решительным лидером, способным объединить всех желающих стать свободными и жить счастливо. Сериал привлек внимание своим интересным развитием событий и неожиданными поворотами в сюжете. В нем была явно выражена идея о том, что среди людей всегда существует потенциал для развития строгой иерархии. Эта мысль вызывает определенное беспокойство, но дает надежду на то, что есть люди готовые сражаться за справедливость и будущее. В сериале была показана честная правда о том, как человечество живет по одним и тем же законам, которые были модифицированы в процессе времени. Однако, в процессе этого развития человеку пришлось умиротворять людей, обманывая их, говоря о свободе, которая на самом деле была мнимой. Актерский состав сериала был весьма впечатляющим и порадовал своих зрителей. Крис Эванс в роли лидера показал себя как неотразимого актора, который безумно обаятелен и идеально подходил на эту роль. В общем, если вы хотите погрузиться в жутковатую атмосферу апокалипсиса и увидеть, каким должен быть настоящий лидер, то этот сериал является неизбежным выбором.
В ледяном морозе XXI века человечество, обеспокоенное глобальным потеплением, поспешно распылило в атмосферу химикат CW-7, стремясь снизить парниковый эффект и предотвратить катастрофическое вымирание. Однако эта безумная схема привела к противоположному результату: мир замерз наледяной стужей. Остатки человечества нашли приют в гигантском поезде, построенном буквально в последний миг существования цивилизации за счет богатых спонсоров. В этом железнодорожном уделе общества распределось на касты и классы. Первый класс - это привилегированная группа состоятельных пассажиров, которые оплатили постройку поезда. Второй класс - это служащие, обеспечивающие комфорт и безопасность богатых пассажиров. Третий класс - это чернорабочие, выполняющие тяжелую работу, необходимую для поддержания функционирования поезда. Наименьшим классом считаются безбилетники, люди, сумевшие в последний миг проникнуть на поезд и теперь живущие в хвосте поезда. Ими зовут хвостовики, в честь их неофициального положения в обществе. В центре внимания истории стоит персонаж из хвостовиков, Лейтон, который борется за права своего народа, как и многие лидеры их сообщества. Он стремится добиться равенства для всех, а это значит, что они намерены устроить революцию. Первый сезон сериала посвящен этой борьбе и политической обстановке в мире поезда. Хотя сравнивая с полнометражной адаптацией, этот сериал кажется более реалистичным и менее сказочным. Однако не ждите слишком высокого уровня реализма, потому что его здесь нет. Несмотря на это, если вы не будете слишком придирчивыми, вы найдете интересное повествование в этой истории. Персонажи будут раскрыты постепенно, а мир и обстановка вокруг них станут все более разнообразными и сложными.