Сериал Любовь, смерть и роботы/Love, Death & Robots 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
  • RuDub
Любовь, смерть и роботы
IMDB
8.40
КиноПоиск
8.25

"Проект 'Любовь, смерть и роботы' представлен как уникальный вид творчества, сочетающий воедино фантастические истории из разных жанров. В этой серии вы будете лицезреть неординарные элементы научной фантастики, непредсказуительный юмор и захватывающие фэнтезийные сцены, способные пробудить в вас чувство тревоги. Каждый персонаж проекта окажется для вас удивительным, по крайней мере. В этом сериале происходит настоящее бессмысленное течение мысли, к которому невозможно привыкнуть или подготовиться заранее. Если вы готовы смотреть историю о молочных продуктах, вдруг ожилших после загадочного случая, неистовящих роботах, стремящихся взять под контроль мир и солдатах, способных преобразовать себя в животных, то приветствуется на экранах! Ваша ждёт потрясающая история, которая, по нашему мнению, придется как нельзя кстати всем любителям безумного содержания и абсурда!"...

Оригинал
Love, Death & Robots
Страна
США
Жанр
анимационные, фантастические
Год
2019
Режиссер
Тим Миллер
В ролях
Хейли МакЛафлин, Хелен Сэдлер, Стефан Капичич
Рецензии
Наблюдая за течением времени в киноиндустрии, я обратил внимание на удивительную закономерность - каждые 10 лет выпускается что-то действительно выдающееся, броское и ставящее новые тренды. В 1999 году это был захватывающий фильм "Матрица", а в 2009 году - эпическая история "Аватар". Теперь же, после долгого ожидания, мы имеем дело не с кино, но скоро оно все изменит. Жизнь становится всё более стремительной, контент короче и лаконичнее по хронометражу, а это будущее, что заставляет нас отвлечься от мелких проблем и сосредоточиться на чем-то действительно важном. Если посмотреть на глобальную картину, то Нетфликс и подобные ему компании больше не конкурируют за количество зрителей. Их главное сражение теперь - борьба за свободное время у зрителей, которое у них есть. А их основным конкурентом не является телевидение из ящика, а бьютиблогерша в Instagram, которая привлекла внимание своей красотой на пляже. Чтобы завладеть хоть каким-то количеством свободного времени зрителей, всем потоковым сервисам и Нетфликсу придется выпустить высококачественный, короткий, но насыщенный действием контент. И это то, чего мы увидим в ближайшее время. Это такой киношный фаст-фуд, или fast movie. Но это только первая порция, и она получила широкое признание. Я хочу ещё больше, я буквально в восторге от отдельных серий и от всего сериала в целом. Конечно, можно долго спорить о вкусе и цвете фломастеров, какая серия лучше - первая или последняя, а может быть, что-то из середины... Но у меня есть свои любимые серии. Я как большой поклонник аниме особенно обратил внимание на 8-ю серию корейцев про лесоборотня в мире стим-панка. Это не просто красивая история или качественный экшен, но и многоплановая история, которая открывает перед нами целую вселенную, где идёт борьба традиций с новым миром технологий, а в центре этой борьбы личная трагедия героев завязанная на конфликте женского и мужского начала. Далее по тому же впечатлению, что я получил, это 14-я серия про художника-создателя-творца-мега-гипер-криейтера. Через которого раскрывается богодсвенная сущность Творца Всего Сущего. Это такой мощная идея, которая показывает, что не только люди и бог могут творить. И через призму этой серии мне очень понравилась 17-я серия. Казалось бы, это самый лайтовый эпизод, но если бы меня спросили, какой эпизод написал искусственный интеллект, я бы четко указал на 17-ю серию. Там такой циничный юмор, настолько парадоксальные сюжеты, неожиданные и ожидаемые сломы, что прям видно, что все это сделано для того, чтобы привлечь внимание зрителя и сделать его подумать о чем-то действительно важном. И в этом как бы разберите сериал на несколько блоков. В каждом будет типичный харткорный экшен, красиво нарисованная история с глубокой философской идеей и что-то смешное легко, чтобы разбавить напряг и дать отдохнуть глазам и мозгу. И в том, как это все скомпоновано в блоки видна рука мастера. Конечно, всё очень четко было срежиссировано, виден баланс, не такое, что тебя загоняют экшеном или наоборот доют сопли ведрами, а все по теме. И неожиданные развязки, и юмор, и мораль, и хоррор, и есть за кого переживать и кого хочется придушить своими руками, и конечно все это сделано качественно по-киношному. Итак, я пришел к выводу, что netflix с его fast movie это макдоналдс среди всей индустрии кино. И дайте мне второе меню пожалуйста... второй сезон скорее!
Создание уникального текста на основе предоставленного требует от меня не только преобразования фраз, но и добавления контекста, в котором они будут пониматься читателями. Итак, я приступаю к доработке. Мультфильмы представляют собой потрясающую возможность расслабиться у экрана за относительно короткий период времени. Это идеальное решение для людей с плотным графиком или тех, кто хочет ненадолго уйти в мир фантазий. Однако, не каждый сериал содержит глубокие смыслы и философские выводы. Чаще всего мы сталкиваемся с зарисовками жизни персонажей, где их прошлое остается неизвестным, а только мимолетные флешбэки дают нам понять, почему они стали такими, какими есть сейчас. Но то и не значит, что каждый эпизод является просто простой историей. Иногда мы встречаем серии, которые могут быть посчитаны как короткометражный фильм. В этих случаях у зрителя не остается вопросов, он просто переживает потрясающие эмоции и думает о том, что увидел. Одна из таких серий - это серия про Зима Блю, которая создана в странном, гротескном стиле. Хотя графика здесь не акцентирована, глубокий смысл заложен как под водой пласта. Именно эта серия делает мультсериал достойным высоких оценок. Однако, если посмотреть на большинство остальных серий, то можно заметить, что создается чувство пустоты внутри и множество вопросов. Словно в процессе рассказа о чем-то интересном произошло нечто непредвиденное, и все затихло. Тогда зрителю остается только ждать продолжения, но его нет. Вместо этого на черном экране идут титры. Чтобы заполнить эту пустоту, многие решают включать следующую серию. И снова и еще раз этот процесс повторяется. Но иногда бывает нечто интересное и увлекательное. Это может быть простая история о любви, смерти или даже о будущем человечества с его технологиями. Но вместе с этим часто мы сталкиваемся с глупостью, когда персонажи отказываются от продолжения рода в мире где можно жить вечно. В таких случаях возникает вопрос логичности этого решения. Поскольку продолжение рода и есть бессмертие на планете перенаселение уже является понятным явлением. Но, несмотря на все эти недостатки, я все равно рекомендую мультсериал к просмотру. Потому что среди всего потока будет несколько серий, которые будут разными для всех, но настолько впечатляющие и понравившиеся, что вы обязательно посоветуете и другим их посмотреть. Моя оценка 7 из 10.
Я откажусь признавать, что мультсериал я обнаружил случайно, после того как человек, которому я посоветовал "Черное зеркало", оказался так вдохновлен, что посчитал его идеальным аналогом. Вначале просмотр за серией за серией убеждал меня в том, что сравнивать их неуместно, поскольку они представляют собой два абсолютно разных явления. Заставка действительно была загадочной и напоминала мне о полюбившихся триллерах. Однако стремление создателей смиксовать юмор, эффектность картинки и цепляющие истории в итоге в блендере труда и фантазии превратились в красивые короткометражки. Первое, что хочу отметить, это божественная графика, созданная аниматорами. Когда смотришь на 3D-персонажей, ощущаешь их дыхание, как будто чувствуется ветерок, который развивает их волосы. Погружение максимальное. На экране все оживает. Серии сделаны в разных стилях, но и там где все рисовано, например в "Агенте Арчере", все выглядит на твердую пятерочку. Второе, что хочу отметить, это слабый сюжет. Каждая серия пытается заставить почувствовать что-то. Иногда улыбку на лице, иногда ненависть, месть, подвиг или страсть. Однако за глубиной чувств ничего нет. Послевкусие быстро выветривется, когда после него приходит анализ. Если сравнить с "Черным зеркалом" (да не с каждой серией, но все же), то послевкусие не исчезает с годами. Там есть серии, которые так глубоко впиваются в создание, что их невозможно забыть. Здесь же для себя мне удалось найти лишь одну такую серию, 14-ю. Она рисована проще остальных, в стиле кубизма, но ей и не нужно быть самой реалистичной, ведь только в ней есть нечто такое, что способно зацепить идеей. Безусловно у всех разное восприятие и кому-то эта серия не понравится, а больше зацепит другая, с красивыми и оголенными телами, но именно 14-я стала тем, чего я ждал с начала просмотра сериала. Это интрига, это перформанс, это глубокие мысли. Поэтому рекомендую мультсериал тем, у кого нет много свободного времени, но кто любит в промежутках между работой или отдыхом посмотреть что-то красивое и местами трогательное. Суровое и местами безжалостное. Моя оценка 6 из 10 за сценарии и 11 из 10 за графику.
Эта ультрапошлятина представляет собой забавный и открытый юмор, который умело тянет за веревку грань между фентези и хентаем. Интересно наблюдать, как четыре отдельных представителя мужского пола посещают местами, предназначенными для сексуального удовольствия, что позволяет предположить их опыт и мнение. Удивительно, что данное произведение обходится без насилия и чернухи, оставаясь по-своему милым и добрым, несмотря на все противоречия. В этом аниме нет какого-либо глобального сюжета, оно представляет собой вертикальный ситком с набором клиффхенгеров в каждой серии. Двенадцать серий посвящены исключительно посещению разных борделей, испытыванию их на себе и выставлению субъективной оценки по десятибалльной шкале, а также добавлении короткого итогового мнения. Больно удивительно, но зритель может оказаться заинтересованным наблюдением за этой ультрапошлостью! Если только зритель не является язвительным питерским депутатом или законченным сжвом, он ожидает приятную глазу качественную рисовку, косящую под ретро конца девяностых, а также качественную анимацию и простой, незлобный пошлый юморок. В произведении обилие фентезийных обнажённых 2д тянок, авторы не жалеют порой almost неприлично много, что может зашкаливать в кадре, а также появляются настолько неприкрытые фаллические метафоры, что можно и застеснять! Грань между эротикой и порнографией никогда не переступается. Произведение абсолютно развлекательное для любителей фэнтезийного жанра, оно не требует работы мозга и в общих чертах просто приятно для одиночного просмотра или просмотра с партнером.
Мне кажется, что большинство сюжетных линий в сериале "Любовь, смерть и роботы" рождаются из фантастических романов и рассказов, которые я случайно обнаружил при исследовании трёх фантастических романов, ставших основой для этой телепроизведения. Хотя я не уверен в том, что все эпизоды были специально написаны под сериал, есть вероятность того, что некоторые из них создавались по заказу. Например, в третьем сезоне существует эпизод, в котором две подруги сталкиваются с крушением на спутнике Юпитера. Выжившая девушка пытается добраться до базы на последнем кислороде. В этом видео пропущены библейские мотивы, которые присутствуют в фантастическом рассказе. Вспомните историю о Христе, который перед тем, как идти в народ, постился 40 дней в пустыне и когда ему стало невыносимо плохо, к нему явился Дьявол и начал его искать. Одно из искушений было, что Князь мира сего вознес Христа на возвышенность (или крышу), и сказал: «Сбросься вниз и ты не умрёшь, ангелы понесут тебя». В библии Христос отказался так сделать. Аналогично, в этом эпизоде девушка поддается искушению и прыгает, как бы в вечную жизнь. Однако в сериале нет главного лейтмотива, который четко очерчен в рассказе. Изначальный смысл, заложенный автором, гораздо глубже. Когда я прослушал этот аудиорассказ, мне сразу захотелось пересмотреть Эпизод сериала и воспринять его совсем по другому. Хотя смысл большинства эпизодов сериала "Любовь, смерть и роботы" негативен, всё равно хорошо, что такие сериалы снимают. Есть мощная смысловая нагрузка, которая позволяет пересматривать сериал через большие промежутки времени и неизбежно находить что-то новое. Хорошо, что авторы подбирают для своих эпизодов толковые произведения.