Прошло не так много времени, как вдруг я оказалась лицом к лицу с индийским кино. Это было что-то новое и не совсем то, к чему мы привыкли. Сегодняшняя история называется «Мирзапур» – это не романтическая сказка о танцах, пении и культуре, религии. Нет, на этот раз повествуется о преступном мире индийской стороны, где мафия правит балом. Наверное, индусам уже надоели истории сладкой жизни, поэтому они решили снять триллер.
История начинается с того, что в доме очень Калима произойдет стычка простых парней и хозяина. Оказывается, Мунна Трипати пришел в дом отца этих парней из бедной семьи и обесчестил их сестру, нанес урон их дому, за это Мунна подвергся избиению. Тут же произошло то, что можно назвать по-разному. Ведь наблюдая за стычкой храбрых парней из бедного района с сыном самого влиятельного человека Калима Трипати произойдет невероятное.
Сам хозяин Калим увидит в парнях тех, кто может ему быть полезным жизни. Он предложит парням работать на него после того, как они закончат учебу в университете. И вот в темнице дома Калима Баблу и его брат сидят и обдумывают над предложением хозяина. Деньги сводят суму всех. И вот Будла уговаривает Баблу на то, чтобы решиться и согласится работать на хозяина Калима.
Конечно, деньги – это всегда что-то сводящее сума. Они творят многие беды. Часто людям выпадает шанс, который их очень сводит сума, туманит мозг. Но все эти лёгкие деньги или как людям кажется выгодная, яркая жизнь приносит потом одни разочарования. И вот парни приняли решение работать на Калима, и их пригласили за общий стол с хозяином.
Отныне он сообщил парням, что город работает на них, а они на него. Вот и вся система криминального мира в которой так и происходит. Смотрю эту очередную индийскую сказку хотя и про криминальный мир и понимаю, этих людей просто не исправить. Они как были детьми так и остаются ими.
Бедняки которым дали возможность присоединится к семье хозяина ведут себя как тупые черти, дурачья у которых в руках оружие. Отец Калим учит сына Мунна, которому разбили лицо эти парни, он сильно обиделся, что отец принял их на работу и усадил за свой стол.
Оказывается, у отца на это свои планы, он учит сына чтобы тот понял что значит иметь всё и управлять миром. Когда сыновья вернутся к отцу, то расскажут ему, что устроились на работу к Калиму. А отец против этого, он не для этого ростил сыновей, чтоб они работали на бандита, преступника, вора, убийцу.
Их отец судья который начал дело против сына Калима Маллу. И вот отец выгоняет их вон со своих глаз, обещая сыновьям вести дело Маллу дальше. Вот с этого всё и начинается, что дети судей и политиков ввязываются в подобные грязные вещи.
И вот так рушится мир, что только в кино родители могут быть совершенными. Мунна это главный герой сериала который молод и отчаян, поэтому с ним часто происходит много всего необычного. Хотя это не совсем необычное, на самом деле он нарывается на неприятности всякий раз только из-за полного ощущения безнаказанности.
Всё из-за того, что его отец известнейший человек, поэтому ему не страшно ничего. Он с радостью убил бы своего отца, чтоб унаследовать всю империю как можно скорее. Страшно смотреть на некоторые моменты в фильме, но он конечно стоит того, чтобы его посмотрели.
Попавшись на первый взгляд в сеттерский режим сериала, я не мог не ожидать обилия танцевальных номеров и экзотической семейной драмы. Однако, как оказалось, создатели этого шоу совсем не соблюдали стереотипичные индийские традиции. Танцы были либо вовсе отсутствовали, либо являлись следствием криминальных приключений главного героя.
Первое впечатление от сериала напомнило мне о далеком советском или раннем российском кино, когда творчество было не столько искусством, сколько средством передачи социальной информации. Или, быть может, это была та самая индийская чернуха, которая, как известно, никогда не будет похожа на западные эквиваленты.
Итак, в этом сериале правят два вида криминала - один из них, являющийся главным действующим лицом, сталкивается с вторым, который является его прямой соперником. Сериал представляет собой описание жизни, полную опасностей и приключений, где насилие становится нормой. Однако, несмотря на все это, в сериале есть что-то такое, что вызывает интерес.
Есть игра актеров, которая показывает их профессиональный талант, а также постановка драк, которые не оставляют равнодушным ни одного зрителя. И, конечно же, легкость наивности, свойственная индийскому кино, позволяет создателям этого сериала подвести итог того, что их творение - это что-то, чего раньше мы в Индии не видели.
Итак, я надеюсь, что эта тенденция продолжится и мы увидим еще нормальное кино из Индии.