Сериал Массовка/Extras 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Массовка
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.71

Энди Миллман без ума от идеи стать выдающимся талантом театра, исполнительницей, знакомой каждому уголку страны, но, к сожалению, его карьера не обернулась таким успехом. Принц трагедии, вроде бы, потерял веру в себя, однако он убежден, что сумеет восстановить свое творческое могущество и завоевать признание миллионов зрителей и целого ряда кинокритиков. Этот талантливый и трудолюбивый персонаж долгое время не может добиться того, чтобы его заметили в высших актерских кругах. Ему приходится играть роль из массовки, что явно не соответствует его творческим устремлениям. Каждая новая роль для него оказывается разочарованием, поскольку порой даже у его персонажей нет имен. Он упорствует в своих усилиях пробиться в высшие актерские круги, но каждый раз сталкивается с серьезными неудачами. Вечно что-то не хватает ему, а порой просто не везет. Что же будет дальше? Улыбнется ли удача молодому Энди Миллиману и позволит ему завоевать признание и достижения в актерском мире или продолжится его творческая трагедия?...

Оригинал
Extras
Страна
США, Великобритания
Жанр
комедия
Год
2005
Режиссер
Рики Джервэйс Стефен Мерчант
В ролях
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Рецензии
Съемочная площадка шумела неимоверным хаосом, когда режиссер раздавал приказы, довольный очередным дублем. Актеры обретали передышку, операторы занимались перезарядкой пленки, гримеры и костюмеры тщательно следили за внешним видом артистов. В этот сумасшедший день на площадке бежала целая команда помощников и помощников помощников, а в стороне, посредине всего беспорядка, терпеливо убивал время массовик, среди которых можно было заметить Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен). Энди уже преодолел сороковой рубеж, но он по-прежнему с интересом изучал работу статиста, как если бы это была его основная забота. Мэгги не так далеко ушла от тридцатилетнего возраста и с удовольствием снималась в массовке вместе с Энди. Кроме того, она очень любит говорить и часто об этом нередко мучает других. Для создателей «Массовки» главным сокровищем были Рики Джервис и Эшли Дженсен, которые уже со первых кадров вынуждали зрителей поверить, что они – лучшие друзья, знающие друг друга тысячу лет. Концепция шоу была предельно проста: показ производственного процесса с точки зрения людей, которых не знают ни зрители, ни люди, участвующие в съёмках. За 30 минут экранного времени под каждый эпизод создатели успевали сделать множество смешных ситуаций, в которые попадал главный герой, хохотать над разными фильмами, развлекать зрителей с хорошей насмотренностью ссылками и фактами о кино, а также посмеяться со специально приглашенными звёздами, которые непередаваемо стеснялись себя. Бен Стиллер, всегда стремившийся к сборам своих комедий, пытался поставить картину по военной теме для самоутверждения. Росс Кемп хвастал перед всеми своим успехом и легко надрал пятую точку Винни Джонсу до того момента, когда на сцену вышел Винни. Орландо Блум, помешанный на своей наружности и сексапильности, часто грозился Джонни Деппу в любом удобном случае. Кейт Уинстон играл монашку в картине о холокосте, чтобы наконец получить Оскар, а между дублями давал советы по телефонному сексу. Патрик Стюарт мечтал снять картину, где его персонаж раздевал бы всех женщин планетки силой мысли… 1-й сезон работал по обычной формуле: Энди и Эшли играли в кинофильме вместе со звездой. Но в конце шестого эпизода Энди продал студии ВВС сценарий собственного ситкома (самого тупого шоу, что можно представить на ТВ), поэтому во втором сезоне кроме стеба над разными звёздами создатели очень агрессивно рассмешились и выявили то, каким образом создатель сериала воплощает свою идею в жизнь.
В мир актерского цеха проникает непреходящая рознь между талантливыми представителями профессии и массовкой, которая в глазах многих не представляет собой ничего кроме "фоновой декорации". Энди Миллман - яркий пример такого человека. В 40 лет он продолжает сражаться за роль на телевидении, несмотря на свою округлую фигуру, которую он считает серьезной помехой в его карьере. Однако Энди не просто массовка. Он уникальный, с яркой и циничной личностью, которой ценится в индустрии. Ему приходится сталкиваться с множеством сложностей на пути к своей мечте, от встреч с известными актерами и режиссерами до сценариев, которые его возбуждают. В сериале "The Extras" мы наблюдаем за жизнью Энди через два сезона. В первых шести эпизодах он борется с поиском работы, попадая в разные ситуации и встречая известных людей. Эти серии заполнены юмором, который заключается в глупых ситуациях и диалогах между Энди и его друзьями. Во втором сезоне развитие телесериала меняется, когда Энди наконец получает свой собственный проект на ТВ. Однако он сталкивается с новыми проблемами, такими как управление своей мечтой и ее успех или провал. Это вызывает философские вопросы о том, стоит ли продолжать идти по данному пути ради удачи, даже если это означает принятие трудных решений. В финальной серии второго сезона мы видим Энди в роли главного героя, который сталкивается с нравственной дилеммой. Этот эпизод становится меланхоличной и задумчивой мелодрамой, которая показывает, что "Массовка" - это не только юморная комедия. Сериал заканчивается монологом Энди, который является одним из самых мощных моментов в его жизни. Он напоминает нас о том, сколько времени люди тратят на мысли об Энди: и как смеются над ним, и как жалуются на него. Джервэйс и Мерчент сами примерили на себя это обличье и показали, что оно действительно внушительно. Итак, стоит ли смотреть "Массовку"? Ответ однозначен - да! Сериал не только подарит вам юмор, но и покажет вам реальную картину жизни Энди, которая наполнена меланхолической задумчивостью.
Для тех, кто предпочитает заниматься домашним хозяйством и ведет затворнический образ жизни, не имея интереса ко всему, что предлагается их вниманию... Я крайне советую изменить свое мнение. В массовке жизнь актеров предстает перед нами именно таковой же, как и у обычных людей, часто подкидывающей излишние трудности, которые в конце концов оказываются решенными с помощью хитрого юмора. Этот стеб над всем известным клише и казалось бы давними-давными темами никогда не будет уместен и катастрофически неплох. Ведь нечасто мы можем посмеяться над комедией в одиночестве, но когда мы находимся в компании других, то эта массовка становится действительно красивым исключением.