Знаменитый проект, который не является чистой комедией, но затрагивает важные темы, поднятые в обществе Соединенных Штатов Америки. Многие так называемые запретные темы привлекают внимание многих, и, в первую очередь, это секс. Хотя сейчас о нем говорят более откровенно, но первопроходцы, которые начали говорить о нем со сцены и рассказывать о своей сексуальной жизни, были действительно пионерами. Многое было смешно, многое знакомо, и первые страхи, связанные с сексом, как люди им занимаются, были общей темой для комедиантов.
Приходить на выступления комиков, которые шутили про секс, было действительно круто. Я посмотрел этот сериал, и в нем не было пошлости. Комики прошлого говорили о нем искренне, говорили от себя, и это выглядело как чистый стендап, где они рассказывали о своей жизни. Там были неточности, но это не меняло удивительный формат.
Я сравниваю многих сегодняшних российских ребят из стендапа с теми, кто был раньше, и я думаю, что сейчас многое просто пошло, а не является откровением. Этот современному юмору не хватает искренности. Девушки и парни смотрят на секс по-разному, и в комедиях это явно показывается.
Вообще мы узнаем о развитии комедии, скетчах, легендах юмора, о «Монти Пайтон», ребятах, которые словно пришли из будущего и их шутки были невероятными. Их сценки, зарисовки - все было органично. Один из комиков признался, что «Монти Пайтон» - это как таблица Менделеева, но вместо элементов там юмор.
За счет мнения комиков, их истории выступлений, отношения к прошлым событиям, людям, обществу в целом, у нас складывается целая история комедии. Также мнением делятся актеры и известные представители этой индустрии. Юмор действительно развивался.
Это вам не «Смехопанорама». В этом сериале идет речь о юморе в целом, о стендапе, о кино, о жизни, о мультфильмах и их персонажах. Про лего-героев, про миньонов, про многое. Ну, и, конечно, самая важная тема - умение шутить над собой, иронично относиться к происходящему, даже если в жизнь приходит беда или смерть, нельзя позволять им выиграть.
Проект однозначно рекомендую к просмотру. Потрясающая работа, шикарный анализ выступлений, юмора, понятий.
Взгляд на юмор изнутри - это не просто хохот и усмешки, а скорее осмысление труда, вложенного в каждое слово и каждый кадр. Мне удалось приковать внимание с первых секунд, благодаря знакомым лицам из широкоформатных комедий, которые снова привлекают к просмотру. Например, я узнала двух актеров из «Один дома», маму Маккалистер и Джона Кэнди - толстячка, который играл главу труппы, подкинувшей ее до родного города. Персона, с которой я особенно хорошо сблизилась, именно в тот период времени, когда фильмы 90-х годов занимают особое место во мне. Обожая их и часто пересматривая, искренне улыбаюсь даже при заезженных шутках - они до сих пор живые и актуальны.
Внезапно в сознании возникают новые лица - Эми Шумер, Сара Сильверман и так далее... В этом мире существует ретроспектива на юмор тогда и сейчас. Америка всегда сохраняет свой взгляд на шутки и то как нужно веселить людей. У нас в 80-х годах явно не пошли бы на ура приколы в стиле Ричарда Прайора о том, как сосать член мужику. Прогрессивное сообщество, да, но все же.
В мультфильмах тоже есть место юмору - Флинстоуны, Саус Парк и Симпсоны. Про симпсонов недавно на Ютубе я посмотрела неплохой обзор о их развитии за годы. Мне жаль, что первого сезона нет еще не перевели. С удовольствием бы глянула.
Итак, юмор - это не просто хохот и усмешки, а скорее осмысление труда, вложенного в каждое слово и каждый кадр. И то как нужно веселить людей. Америка всегда сохраняет свой взгляд на шутки.