Современная мыльная сага, созданная знаменитым Тайлером Перри, завоевала сердца своей целевой аудитории - представительниц темнокожего сообщества еще с первых дней своего выхода на Oprah Winfrey Network в 2013 году. И не без причины! По всем законам мыльного жанра, проект был предdestinirovann для успеха: драматические конфликты, измены, любовные треугольники и мстительные герои всех рас.
Действие разворачивается в красно-лиловом штате Джорджии. В центре сюжета - богатый дом белого судьи Джима Крайера (Джон Шнайдер), который становится эпицентром событий. В начале сериала мы знакомимся с Кэндис Янг (Тика Самптер), дочерью горничной в семье Крайеров и любовницей Джима, которая пойдет на все ради достижения своих целей, не щадя ни себя, ни других. Ее религиозная мать Ханна (талантливая Кристал Фокс) воспитала двоих детей будучи матерью-одиночкой и сумела сохранить веру в людей и совесть. Ханна, словно вышедшая из страниц романа "Прислуга", остается непоколебимой в своих убеждениях.
Однако самым колоритным персонажем можно считать Веронику Харрингтон (Анджела Робинсон) - холодную, злобную и манипулирующую стерву, ненавидящую своего сына-гея. Вероника относится к тем немногим персонажам, которых любят ненавидеть зрители.
Итак, "Имущие и неимущие" можно порекомендовать любителям колоритных и нереалистичных сюжетов, а также поклонникам работ Тайлера Перри. Ну, а если вы дорожите своим временем, то лучше посмотрите "Скандал" или "Гринлиф", где сюжеты развиваются гораздо динамичнее и насыщеннее.
Шоу «Перри Мейсон» буквально гипнотизирует с помощью превосходного саспенса! И как только я начинаю думать, что знаю направление сюжета, оно круто меняет курс и внедряет новые обстоятельства. Это творческая работа авторов, которая заставляет нас, зрителей, снова и снова возвращаться за этим шоу. У меня есть некоторые вопросы к создателям персонажей. Отношения Ханны с Кэндис и Бенни начали выходить из моды. Я жажду увидеть более глубокое исследование того, почему Кэндис испытываетsuch сильную враждебность по отношению к своей матери. Бенни кажется слишком однообразным, как будто он все еще находится в коме - может быть, это и есть его роль? Ханна также становится несколько тягостной для моего уха, превращаясь в ситуацию с преувеличениями эмоций. А еще я столкнулся с проблемой звуковых эффектов! Иногда я не слышу диалоги, так как фоновая музыка слишком громкая и перекрывает разговоры героев. Надеюсь, что в будущем это станет лучшим! Кто-то согласен со мной?