Нью-Йорк - уникальный город-государство с собственной атмосферой и стилистикой, отличной от других крупных мегаполисов. Классические фильмы о Нью-Йорке, такие как "Повелитель в Нью-Йорке" и "Завтрак у Тиффани", уже давно стали культурными памятниками города.
Начиная с 2004 года, сериал "CSI: Место преступления Нью-Йорк" добавил еще один штрих в образ городка. Это полноценное и деятельное лицо телесериала, которое задает декорации для места правонарушения.
Сериал отличается от других сезонов CSI тем, что он не ограничивается одной конкретной атмосферой или стилистикой. Напротив, он демонстрирует разнообразие и многообразие городского ландшафта.
Третий сезон сериала был особенно примечательным, поскольку каждая серия представляла неповторимые улики, которые привлекали внимание поклонников детективных расследований. Однако сбор и анализ таких улик часто оказывались за пределами человеческих возможностей.
Действо сериала также сосредоточено на романтической линии между Дэнни и Линдси, которая создает интересный и захватывающий аспект шоу.
При этом, сценаристы сериала демонстрируют свою способность создавать неподражаемые и захватывающие эпизоды, которые невозможно пропустить.
Этот сериал можно смотреть в любое время без перерывов: он не позволит уснуть ночью и заставит действовать деньгами в любой погоду. Удивительно, казалось бы, что дела запутаны до такой степени, что даже дьяволу не удастся сломать ногу. Однако стоит оставить дело на попечение криминалистов из Нью-Йорка с Маком Тейлором и все будет решено через 40 минут и 100 уликов. Весь процесс расписан как по нотам: ДО - богатство городка Нью-Йорк не ограничивается только скульптурой Свободы, но также подразумевает наличие высокопрофессиональных криминалистов, таких как Мак Тейлор, Стелла, Дэнни, Шелдон, Линдси и детектив Дон Флэк. Эти люди знают свое дело и Нью-Йорк, даже самая ничтожная мелочь не пролетит мимо них без замечания. РЕ - режиссерская работа на высшем уровне: все снято четко, динамично и подробно сразу. МИ - мистер Гари Синиз известен зрителям еще с ролей в фильмах "Аполлон 13" и "Форест Гамп", но даже здесь он разительно изумил своим исполнением роли руководителя отдела криминалистики Мак Тейлора. И действительно, Мак отличается своей человечностью, которая во многом напоминает сопоставление с замкнутым Гиллом Гриссомом из "CSI: Лас-Вегас" и высокомерным Горацио из "CSI: Майами". ФА - в данном сериале факты играют решающую роль. Никаких предположений или "авось", как часто бывает в российских телесериалах подобного рода (что греха скрывать, у нас еще вырастет и разовьется). СОЛЬ - суть сериала заключается в его логичности и точности. Логичность сериала понятна даже самим актерам. Играют отлично, не как сверхлюдей, а как обычные люди с своими трудностями в жизни, но служба для них всего лишь. Стелла еще не может оправиться после плохого романа, когда ее парень пытался ее уничтожить. У Линдси и Дэнни все так же непросто, так что им остается верить, полагаться и ждать. Флэк, Шелдон пока одиноки, но это всего лишь вопрос времени. А у Мака Тейлора дела совсем не легче, он снова влюблен в красивую Клэр Форлани, но его судьбина все равно не дает ему никаких гарантий, и его кидают в самом начале 4-го сезона. Итак, ясно, что и как происходит в лаборатории, и это непременно плюс. Благодарю сценаристам, которые проверили и сделали выводы о подозреваемом (в Лас-Вегасе часто бывает так, что домышляют самым что ни на есть преступлением и то, чему учат криминалисты).
В великом городе Нью-Йорке, где уличная активность никогда не угасает, а преступные деяния могут быть совершены за ничтожную сумму в 5 долларов, существует исключительное подразделение полиции, обладающее невероятной способностью решать самые сложные и запутанные криминальные делayout. Преступники, которые сталкиваются с этой элитной группой, далеко не представляют собой обычных уголовников из трущобного подполья.
Действительно, большинство из них обитает в роскошных индивидуальных особняках, считаясь уважаемыми и благополучными членами общества. Однако команда, возглавляемая опытным морским пехотинцем, ставшим теперь заведующим криминалистической лаборатории под руководством Мака Тейлора, не сдается перед сложностями и всегда побеждает в конечном итоге.
Это связано с их глубокой убежденностью, что ни один человек не имеет права ущемлять или нарушать человеческую жизнь. Они посвящают свою работу исключительно защите прав человека и общества, используя все свои навыки и ресурсы для пресечения преступлений и возвращения мира в город.
Сериал Джерри Брукхаймера «CSI: Нью-Йорк» оставляет неотчетимый след в сознании зрителя, заставляя задуматься о сути криминальных дел. Каждая серия — это новый, захватывающий эпизод с неожиданными поворотами, которые могут произойти не только на экране, но и в реальной жизни. Хотя фильм построен по тропарной схеме романтических отношений, актёрский состав превосходит все ожидания, создавая атмосферу полного воодушевления. В результате «CSI: Нью-Йорк» становится не только высококлассным кинотеатральным шедевром, но и привлекательной формой искусства, способствующей развитию интеллектуальной драмы.
Телесериалы Джерри Брукхаймера демонстрируют уникальную способность втягивать зрителя в моральную дилемму, заставляя задуматься о сущности преступлений. В каждом эпизоде сериала «CSI: New York» разворачивается новый и запутанный грех, который можно расшифровать только при взгляде на его сложную структуру. Если рассмотреть эту проблему под другим углом, станет ясно, что в Америке подобные события не обязательно протекают исключительно в кинематографических произведениях. Интересная тема, романтические нотки и великолепный актёрский состав придает шедевру Брукхаймера заметное преимущество над другими фильмами. Следить за тем, что происходит за сценой, действительно интересно, но все же самое захватывающее зрелище – это то, которое демонстрируется прямо на экране.
Ирония в том, что люди часто слишком сосредоточены на рассмотрении того, как протекают дела позади фона, забывая о том, насколько захватывающими являются события, происходящие прямо перед ними. Хотя зрители могут испытывать интерес к тому, что происходит за кадром, все же больше внимания заслуживает то, что действительно видно и переживается на экране. Иными словами, визуальные образы, звуки и музыкальное сопровождение телесериала Джерри Брукхаймера способны захватывать внимание зрителей гораздо сильнее, чем тайны, окружающие сценарий и его действие.