Я начал смотреть этот сериал исключительно из-за Ноэля Фишера, который так очаровательен в роли Микки из Бесстыжих. В моей голове возникла мысль: хочу увидеть его в другой роли, но с аналогичными характеристиками. И именно в Богатстве я смогла рассмотреть его таким - обаятельным, дерзким и голубоглазым хулиганом с криминальной репутацией, готовым на всё ради любимой... Но Ноэля в этом сериале оказалось не так много, основное внимание повествования сосредоточено на родителях семейства Мэллоев. И то ли я просто не удовлетворена ограниченным эфирным временем Кэла (которого играет Фишер), то ли на самом деле Далия и Уэйн крайне несимпатичные персонажи.
Далия - бывшая уголовница-наркоманка, которая постоянно обижает других и истерицует без причин. А Уэйн - глупый балабол, который надеется добиться своего с помощью бесвязных речей и манипулирования всеми и вся вокруг. Дочь ДиДи не проявляет себя совершенно никак, в сюжете идёт как-то совсем фоном. Младший сын-типа-трансексуал - вполне милый персонаж, но его экранного времени вообще можно пересчитать по минутам.
В общем, дети живут своей жизнью, а родителям на них наплевать. Непонятно, что им мешает свинтить оттуда подальше и забыть Ричей как страшный сон, чтобы жить спокойно так, как им нравится. Очевидно, что быть Ричами их бесит неимоверно. Но, кто знает, может, под конец сезона персонажи раскроются и станут более приятными личностями, а пока я только на 6-ом эпизоде... Поживем-увидим.
Телешоу, которое беспристрастно называл бысьедойной комедией, не было ни добродушным, ни унылым, а скорее - несуразным, поскольку его безумные приключения внезапно оборвались на фоне рекордно низких телевизионных рейтингов. Акцент на жадности в этом сериале был чрезмерной гипертрофией, что делало шоу непривлекательным для широкой аудитории.
Искреннее и от души рассмеяться можно было за счет безумного комедийного драматического таланта, который излучала малая но красноречивая группа актеров. Первый сезон этот сериал нужно было посмотреть по крайней мере, чтобы насладиться необычайно совершенной игрой таких артистов как Минни Драйвер, Тодд Стэшвик и Эдди Иззард, которые сгруппировались для того, чтобы внести свою лепту в общую динамику.
К сожалению, шоу было подвергнуто неминуемому уничтожению по причине невысоких показателей посещаемости зрителей в момент его закрытия на фоне второй серии. В этой истории есть сцены, которые просто необходимо рассмотреть внимательно и не отрываясь. Имело ли это значение? Во всяком случае, именно этот проект был одним из немногих телеигр, над которыми можно было посмеяться с искренним удовольствием. Следовательно, даже если оно может показаться вам смехотворным, мы рекомендуем вам присмотреться к первому сезону и насладиться восхитительной игрой таких талантливых актеров, как Тодд Стэшвик (Дэйл), Минни Драйвер (Далия) и Эдди Иззарда (Уэйн). А также других, хотя и молодых, но чрезвычайно одаренных артистов.
Шоу, которое неожиданно погибло в поле зрения телезрителей во втором сезоне из-за унизительно низких рейтингов, оставляет после себя лекцию по уместности и важности творческого подхода к созданию контента. Сюрприз даже заключается в том, что наблюдение за этой драматической историей было крайне притягательным.
Это шоу представляло собой исключительный образец юмористического телевизионного произведения, способное заставить зрителей расхохотаться от души и с искренней радостью. Хотя это может показаться бессмысленным, посмотреть первый сезон все же стоит того, чтобы просто насладиться превосходной игрой Тодда Стэшвика, Эдди Иззарда, Минни Драйвера и других талантливых и молодых актеров.
Творческая команда этого шоу сумела создать нечто исключительное, что действительно стоило взглянуть. В их творческой палитре была яркая гамма красок, представляющая собой замечательный синтез драматизма и юмора. Шоу стало настоящей находкой в мире телевизионного контента, способной привлечь внимание широкой аудитории.
Хотя его окончательное закрытие, скорее всего, было вызвано неудобным совпадением с низкими рейтингами, оно все же оставляет после себя наследие и уроки. Шоу продемонстрировало, что даже в сегодняшнем мире телевидения есть место творчеству, инновациям и смелым экспериментам.
Даже если первый сезон был всего лишь началом, он показал потенциал этого шоу и привлек внимание поклонников. Творческая команда сумела создать что-то уникальное и запоминащее, что не так просто в сегодняшнем телевизионном мире.
Таким образом, хотя этот шоу был закрыто из-за низких рейтингов, оно все же оставляет после себя лекцию о важности инноваций и смелых экспериментов. Шоу показало, что даже в сегодняшнем мире телевидения есть место творчеству и инновациям.