Приняв во внимание первые театральные опыты, я с увлечением углубился в второй сезон "На сцене Малого...", где наибольшую признательность удостоилась постановка "На всякого мудреца достаточно простоты". Пусть и некоторые фразы показались мне несколько неуместными для театра, они отлично дополняли общее впечатление. В каждом слове я видел шедевр художественного языка. Если честно, то я только недавно осмелился обратить внимание на театральные постановки в целом и с нетерпением ждал возможности просмотреть серии "На сцене Малого...". Работы, подобранные для этой коллекции, были действительно интересны. Они понятны и подчеркивают суть нашего общества, что не дает оснований для критических высказываний о том, что они могут показаться скучными. Невзирая на сомнения в качестве этих работ, я советую хотя бы начать просмотр, чтобы убедиться в их правдивости и важности. В этих театральных постановках чувствуется наш российский характер, а также поднимаются не менее острые проблемы. Имя Александра Николаевича Островского уже говорит о многом, и его знают все. Поэтому, почему бы не посмотреть такие прекрасные постановки? Конечно, прочитав работы Островского, можно понять эмоции и все их грани, но поверьте, в этих постановках так много жизни, что они достойны смотреть. Мои слова, скорее всего, будут считаться скромными выражениями благодарности от простого зрителя. Следовательно, я приведу слова самого Александра Николаевича Островского: "Моя задача - служить русскому драматическому театру". Это может быть решающим аргументом для некоторых, которые поначалу сомневаются в ценности этого времени. Когда в школе часто упоминают и говорят о великих писателях и поэтах, то сначала все сказанное принимается исключительно на веру и авторитет того, кто говорит об этом. Но как можно гордиться нашими классиками, когда их не знаешь? Когда от детей слышишь о величии поэзии и русской литературе в слишком юном возрасте – это прекрасно, но важно другое: чтобы каждый чувствовал это величие и понимал, что литература наша – это не просто увлекательные романы и интригующая выдумка. Девочка, стоящая на табуреточке и читающее важные вещи, но не понимающая их значение – это еще не показатель воспитания. Но человек меняется и становится опытнее в более взрослом возрасте, потому что он начинает понимать, что классики живы в своих идеях и отражении общества. Раньше некоторые постановки были настолько откровенны, что вызывали бурную критику. И я не говорю о какой-то пошлости, я говорю о поведении людей, их поступках. Театр всегда менял общество. Следовательно, важное понимание состоит в том, что история и литература неразделимы и нельзя изучать их отдельно друг от друга. Смотрите постановки Малого театра, ведь они так велики. Уверен, что многие, кто узнал о них и начал их смотреть, без вопросов принялись за просмотр. Оценивать подобный формат я не осмелюсь, но выражу свое восхищение и личное почтение. Всё было восхитительно.