Серия хоррора, в которой запредельные идеи соседствуют с динамичной историей. Имперский хитман, напомнивший мне терминатора, порадовал своей преданностью цели и верностью союзникам. Впечатляющая история о его прибытии в Англию в 18-м веке пролила свет на некоторые неизвестные детали их планов. Сложная динамика отношений персонажей, демонстрирующих самопожертвование и предательство, напомнила меня об ужасных событиях 2-й мировой войны, когда одни люди ставили на первое место победу над врагом, тогда как другие предпочитали пожертвовать друзьями ради личной выгоды.
Действия Хозяина и Немца были особенно интересными. Имперский хитман и его союзник отпускали старика, чтобы тот мог собрать информацию об их планах. Это было своеобразное решение, которое в конечном итоге помогло им одержать победу.
Сериал не был идеальным. Интерес к нему слегка упал на 3-м сезоне, но он набрал обороты и подарил зрительнице убедительное и непредсказуемое завершение. Хотя концовки сериалов часто разочаровывают, в этом случае она была уникальной и запоминающейся.
Я дала бы сериалу 8/10 и рекомендовала бы его для просмотра, особенно тем, кто любит исторические и политические триллеры.
[b]Сушите весла - мы окончательно утонули[/b]
[i]Про этот сериал я уже делал наблюдения на протяжении предыдущих сезонов, поэтому добавлю лишь собственное мнение о завершающей части. [/i]
Ход событий стремительно приближается к концу. Однако, казалось бы, слишком долго тянется на поводу создателей. Куча несуразных и бесполезных разговоров, множество ненужных кадров, а затем, в последние 2 минуты серии, вдруг появляются ОП и что-то действительно важное. Это явный приём, призванный мотивировать зрителя ждать продолжения, но помимо этого – это сознательное растягивание сюжета, так как видит Бог 10 серий слишком много. Создатели оставили в сюжете столь обширные дыры, что сериал стал похож на сыр с огромными щелями. Итак, из более-менее живых и не дырявых сюжетных линий – и оказывается, что заканчивать их толком невозможно, нуждаются в заполнении филерами.
Адекватности героев в поведении как не было, так и нет. Героям попросту не хочется сопереживать, они такие клинические идиоты. Особое упоминание заслуживает линия Зака, лишенная логики от слова «совсем». И я не про то, что он ведет себя как идиот, нет. Я про то, что у него совсем нет внятной мотивации. «М есть папочке путем уничтожения человечества?» - камон, ребят, это не серьезно.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть такое.
Мы ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту неразбериху, за которую в ответе великий Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в режиссере, это просто тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Создатели, очевидно, слишком увлеклись собственным воображением и перестали следить за логикой своих сюжетных линий. Сериал напоминает сыр с огромными щелями, где вместо одного цельного и непротиворечивого повествования есть множество дыр и разногласия.
Очевидно, что создатели хотели сделать что-то более серьезное и важное, но в результате получилось обратное. Сериал напоминает старое, поломанное часовое механизм, который вместо того, чтобы выполнять свою функцию, просто лежит и суетится.
Итак, мы ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту неразбериху. Но это не окончательное решение проблемы, а скорее попытка спрятать голову в песок.
Четвертый сезон сериала "Штамм" оказался на удивление увлекательным, несмотря на некоторые творческие liberties, которые авторы применили в своей работе. Мне пришлись по душе как отдельные актёрские игры, так и общая идея сериала, а также его атмосферная подача, которая гармонично сочетает фантастические элементы с реальными, человеческими проблемами - любовь и ненависть, предательство. Зрительский опыт был очень интенсивным, поскольку каждый эпизод оставлял за тушей вопросы и предположения, что, по мнению критиков, является ключевым аспектом успеха сериала.
Немалую заслугу в этом удешевлении содержания можно отнести переводу, который был сделан на отлично высоком уровне. В последнее время многие популярные сериалы были переведены до конца и с таким же качественным переводом, что действительно привело к их популяризации.
Сериал "Штамм" не был бы столь увлекательным, если бы не наличия таких талантливых актёров. Кроме того, Дель Торо и его команда подобрали для ролей отличных актеров. Особенно мне пришлись по душе сцены, имеющие отношение к тоталитарному режиму. Хотя я считаю, что в сериале не было ничего правдоподобного, но было какое-то сравнение с теми условиями и теми режимом.
Но в реальной жизни подобные сценарии развития событий в той или иной стране просто нереальны. Хотя я думала, что если бы это было так или что-то подобное было, все это не привело бы к чему-то хорошему, но всё же мне понравилось.
Сериал как и его режиссер и команда очень хороши, так что смотрите и продолжайте его смотреть.
Переживая наслаждение от первых сезонов "Доктора", я обнаружила, что дальше в лесу, тем больше дров и разочарований. Победоносная борьба добра и зла в начальных сериях сражалась с могучим старым евреем и древним чудовищем. Затем Василий присоединился к армии победителей, а Первородженный добавил в бой не только силу, но и мощную военную машину для достижения своей цели.
Сначала первые серии не слишком увлекли меня, и мне пришлось пересмотреть еще несколько эпизодов, прежде чем я стала смотреть с интересом. После некоторого ожидания я решила подождать, когда команда добра нанесет хоть какой-то значимый удар по злу, но это так и не произошло.
Но, к сожалению, конец третьего сезона буквально разрушил все мое настроение. Доктору-сыну пришлось столкнуться с моральным чудовищем - он подорвал бомбу, и за это ему не пришлось ничего платить. Это был окончательный удар по моим надеждам.
Четвертый сезон оказался таким, что я чувствовала себя в опере, но это была не та опера, которую я ожидала. Действующие лица из разных лагерей начали сосуществовать, появлялись новые непонятные персонажи, и они начинали искать что-то, что было для меня не понятно.
Чудища фактически захватили планету, а небольшая группа "патриотов" пыталась спасти всех, но это был совершенно нереалистичный сценарий. Вообщем, пока я продолжаю смотреть, но я ждала совсем не этого...
В мирном и обыденном быту вампиры представляются как мрачные и кошмарные персонажи, в то время как в апокалиптическом сценарии они превращаются в сверхъестественные и устрашающие существа. Но на самом деле все это является лишь предположенными обстоятельствами, как заметил великий театральный режиссер Константин Сергеевич Станиславский. Хотя зрелищность, кассовость и рейтинговость являются важными факторами в создании успешного фильма или спектакля, главное остается люди – мы с вами! И все то, что нас объединяет, сплачивает.
Когда режиссура не уделяет должного внимания этим лейтмотивам, зритель может остаться глух и безразличен к героям. В результате рейтинги фильма могут обвалиться, и он не добьется успеха. Продюсер всегда должен сохранять баланс между зрелищностью и человечностью своих персонажей.
Фильм "Штам" может не блеснуть своей оригинальностью, но он точно не тонет в океане забывчивости! Всегда есть интерес к тому, что происходит с героями дальше. Поэтому я рекомендую его просмотр и полагаю, что количество равнодушных зрителей будет минимальным. Приятного Вам просмотра!