Выражаясь в простых словах, вы хотели сказать, что смотревший фильм "Форс-мажоры" - это действительно классный проект, который точно не оставит вас равнодушным. Вы упоминали персонажа Харви Спектра, и как он показывает, что даже профессионалам тоже можно случиться неприятности в жизни. Затем вы упоминаете персонажа Майка Росса - своего рода уникума с непростой судьбой, который попал к Харви и совсем по-другому начало жить свою жизнь. Вы также говорите о персонаже Луис Литте, который вам очень понравился, потому что он честный и открытый не только с окружающими, но и сам с собой.
Вы хотели сказать, что это действительно хороший сериал, который вы будете рекомендовать другим людям. Вы также упоминаете, что в этом сериале есть хорошие музыкальные композиции, которые попали вам в плейлист.
Серии «Форс-мажоры» в исполнении адвокатов по праву можно считать одной из лучших телепередач нашего времени. Однако, как и любой другой продукт сериал не безоблаченный и имеет свои минусы. В данном случае они заключались в том, что седьмой сезон стал заметно хуже предыдущих и превратил сериал из классической адвокатской драмы в обычную семейную тelenovelu.
Серия начала свою историю на пяти плюс. Первые пять лет это был просто шикарный продукт, который не мог сравняться ни с чем, да и сейчас остается непобедимым в этом плане. Однако, после того как началось пятый сезон все стало совсем по-другому.
Первое что заметно было то, что из сериала по праву вышел Харви Спектор. Он стал главным героем и его линия стала основной в сценарии. Но это не могло помешать тому что через несколько сезонов в сериале появился новый козырь – Льюис Лит, который также получил хорошую роль и стал одним из ключевых персонажей.
Но что интересно так это то, что все линии не были связаны между собой. У нас было пять разных историй которые развивались параллельно друг с другом. И каждый день мы могли выбирать которую просмотреть первым. Это и был тот секрет успеха сериала, который позволял привлечь к нему аудиторию разной возрастной группы.
Но, как говорится «всё сладкое не длит» и после пятого сезона сценаристы решили поиграть в теленовелу. И все стали видеть романтические истории между главными героями. И чем больше это стало заметно тем меньше это было интересно. Привести пример можно с Майком Россом и Рейчел.
После пятого сезона на фоне их романтических отношений перестало быть видно как они сталкиваются с юридическими делами и начинают решать их. И это было совсем не то, что мы привыкли видеть в этом сериале.
Да и не менее интересным была линия Луиса Литта. Он был главным антагонистом и всего лишь одного сезона стал героем, который помогал решить юридические проблемы других. И после того как он получил роль старшего партнера по обману и владельца акций просто перестал интересовать меня.
Но что самое плохое в этом сценарии то, что Донна получила должность без специальности юриста. И это была не правая сторона для нее. И после того как она подставила фирму ради своих интересов линия стала совсем не нужной и только ухудшила положение сериала.
И последняя из персонажей Рейчел, которая часто появлялась с ее отцом, что было нормально если они просто общались друг с другом и решали свои проблемы. А когда Рейчел начала романтические отношения с Майком Россом все стало совсем не интересно.
И в итоге мы получаем то что две из пяти линий очень сильно повредили сериал, превратив его из адвокатской драмы в обычную теленовелю.
Сериал "Форс-мажоры" представляет собой захватывающую юридическую драму, полную ярких персонажей и неожиданных поворотов. Каждая серия становится уроком того, что даже в наиболее критических ситуациях, решительность, талант и умная стратегия могут быть ключевыми к победе.
Сюжет начинается с истории юриста-автодидакта Майка Росса, который после неудачной попытки продать наркотик случайно попадает на собеседование у лучшего адвоката Нью-Йорка - Харви Спектра. Поразмыслив о скучных и типичных юристах из Гарварда, сравнительно с Майком, Спектор решается взять на себя риск и нанимает этого талантливого парня, у которого врожденный талант и фотографическая память. Однако есть один небольшой недостаток - Росс не имеет законченного юридического образования.
Так начинается история одного из самых неоднозначных, но в то же время и наиболее блестящих команд юристов на Манхэттене.
Харви Спектер, старший партнер и лучший адвокат фирмы "Peason and Hardman", не просто хитрый и наглый человек - это умный лидер, который готов ставить свою репутацию на карту ради близких. Он один из тех юристов, которые не только умеют выигрывать дела, но и способны решать проблемы.
Майк Росс, гениальный парень с фотографической памятью, стремится помочь людям, и благодаря Харви это стало возможным. Из детства мечтая стать адвокатом, он теперь может использовать свой талант в пользу клиентов фирмы.
Джессика Пирсон, наставница Спектора и управляющий партнер "Pearson Hardman", всегда тщательно продумывает свои действия. Это властная и сильная женщина, которая ценит преданность и всегда готовая ставить себя на первое место ради своих сотрудников.
Если вы еще не посмотрели этот сериал - рекомендую его с удовольствием. Оценка 9 из 10.
Я не стану сейчас подробно рассказывать о всеобщей красоте этого телесериала – он великолепен во всех аспектах своего существования. Вполне вероятно, что зритель будет сжимать от волнения потные ладони подлокотники кресла, не удержавшись перед экраном, но по моему личному опыту это оказывается именно таким случаем. Никакая драма не сможет сравниться по завлекательным поворотам сюжета с этим фильмом. Однако я ограничусь только текущим седьмым сезоном.
Первоначально он меня беспокоил тем, что после долгого перерыва честно говоря не радовал изысками художественного плана. Временами действо напоминало сталинское и раннее постсталинское советское кино, где хорошие герои сражались за благородные цели против еще более выдающихся персонажей. Даже откровенно отрицательные персонажи, например Луис, до сладкой оскомины умиляли своей праведностью. В общем, дело шло к бесславной кончине сериала в глазах зрителя, во всяком случае в моих глазах.
Но 13 серия спасла увядающее положение, дала импульс заснувшим было эмоциям. Конфликт между эгоистичными интересами Полы и судьбой Донны, особенно как честно и открыто разрешил его Харви, оказался той яркой звездой, которая вновь зажгла сериал прежним ярким светом. Воистину, что имеем – не храним, потерявши – плачем!
Понятно, что описанный выше сценарий не оставил никаких шансов для сравнения его с другими драмами по завлекательности поворотов сюжета. По личному опыту я могу утверждать, что зритель будет сжимать от волнения потные ладони подлокотники кресла, не удержавшись перед экраном.
Долгое перерыв в продолжении сериала вызвал у меня первоначальное беспокойство по поводу отсутствия изысков художественного плана. Временами действо напоминало сталинское и раннее постсталинское советское кино, где хорошие герои сражались за благородные цели против еще более выдающихся персонажей.
Однако 13 серия спасла увядающее положение и дала импульс заснувшим было эмоциям. Конфликт между эгоистичными интересами Полы и судьбой Донны, особенно как честно и открыто разрешил его Харви, оказался той яркой звездой, которая вновь зажгла сериал прежним ярким светом.
Сериал Форс-мажоры был в зените своего величия, когда представлял собой шедевральную работу, но сейчас он являет собой тускнущую копию лучших моментов первого-второго сезона. Персонажи буквально не развились, а те же устарелые проблемы стали все более невыносимыми. Герои заметно постарели и утратили свой первоначальный шарм и осязаемую притягательность. Конечно, приятно видеть фамилию Спектр на главном входе, но когда я впервые начала смотреть сериал, у меня были завышенные ожидания того, что Харви станет еще более мудрым и тонким персонажем. Но, к моему разочарованию, все осталось прежним.
Наверное, у меня слишком высокие стандарты после первого-второго сезонов, но сериал меня действительно разочаровал. Сейчас я ставлю 7 сезону 4 из 10 баллов. Простите меня, фанаты новых сезонов!