Сериал Шерлок/Sherlock 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
Шерлок
IMDB
9.10
КиноПоиск
8.85

История о нестандартных приключениях двух непохожих на других друзей - Джона, хромого бывшего солдата, и Шерлока Холмса, гениального и экстравагантного детектива - продолжает завораживать и умиротворять современное общественное сознание. Победивший в афганской кампании Джон, вернувшись домой с явными следами прошлых битв на своем хромом боку, начинает искать удобное местечко для проживания в столице - Лондоне. Случай, словно дьявольский оберег, подсовывает его к известному и необычному детективу Шерлоку Холмсу. Их первое знакомство, по счастливой случайности, происходит в тот самый момент, когда Шерлок находится в поисках надежного соседа. И так, непредвиденное событие сводит вместе двух будущих друзей и партнеров - Джона и Шерлока. Эта неожиданная связь влечет за собой целую череду из ряда вон выходящих приключений и интриг. Шерлок, обладатель феноменальных интеллектуальных способностей, становится постоянным решителем для полиции Скотланд Ярда, когда они встречают непреодолимые преграды в своих расследованиях. В кругу знакомых и любопытствующих людей Шерлок известен как человек с необыкновенными талантами. Он способен решать проблемы, на которые даже самые умные головы приходят в замешательство. Однако теперь у него появился верный друг и партнер - доктор Ватсон. Таким образом, история о приключениях двух непохожих друзей Джона и Шерлока Холмса продолжает удивлять и завораживать общественное сознание....

Оригинал
Sherlock
Страна
Великобритания
Жанр
детективы, триллеры
Год
2009
Режиссер
Пол МакГиган
В ролях
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Рецензии
Шерлок – это британский телесериал, который представляет собой модернизированную версию классической истории о Шерлоке Холмсе и Докторе Ватсоне. Основное отличие этой адаптации от классического представления заключается в том, что она происходит в современную эпоху – XXI век, в котором вместо лошадей и почтовых голубей используются автомобили и интернет. Новый Шерлок Холмс, сыгранный Мартином Фриманом, заметно отличается от классического персонажа. Он молодой, гениальный и чрезвычайно способный, но при этом и неортодоксальный, что делает его весьма уникальным и экстравагантным. Новый Ватсон, сыгранный Джоном Легендзом (в первых двух сезонах) и Мартином Фриманом в третьем сезоне, также заметно отличается от классического персонажа. Он более непринужденный и не всегда понимает логические выводы Холмса, но постепенно становится частью мира детектива. Пара Шерлока и Ватсона наслаждается уважением друг к другу, несмотря на то, что Холмс часто ставит своего друга в довольно нелепые положения. Пара узнает конфигурацию персонажей и осознает важность того, чтобы друг помог в сложных ситуациях. Оригинальный сериал «Шерлок» получил хвалебные отзывы критиков за его изобретательный подход к классическому образцу и превосходную игру актеров. Им были отмечены как отличная адаптация, так и умение перенести атмосферу оригинальной истории на современный телевидение. Отдельно стоит упомянуть о том, что Шерлок Холмс в сериале является геем или асовим сексом не четко определённым персонажем. Однако его отношения с женщинами и его взгляды на сексуальные предпочтения отнюдь не являются основной темой истории. В целом, «Шерлок» представляет собой превосходную адаптацию классической истории о Шерлоке Холмсе в современный контекст.
Популярный сериал о Шерлоке Холмсе снова взял свое место в сердцах зрителей. Те, кто знаком с книгами о сыщике, неоднократно пытался применить его методы на практике, но каждый раз оступались. Впервые они попали в ловушку и не смогли точно определить человека, увидевшего его впервые: миллионера в потрёпанном футболке и дешевых кедах, продавца беляшей с творческими наклонами или чернокожую девочку с африканскими косичками. Но новый сериал снова оправдал все надежды зрителей. Сценаристы изменили обстановку и поместили Шерлока Холмса в современную Лондон XXI века, где сыщик теперь разгадывает более сложные дела. В главной роли снялся знакомый актёр Бенедикт Камбербэтч, которого мы знаем по фильмам "Искупление" и "Еще одна из Болейн". Мы помним его как циничного и бесхарактерного персонажа. Но в новом сериале он преобразился: теперь у него стильная причёска, отличный костюм, обаятельная улыбка и красивое голос. Со временем Ватсона, первоначально казавшегося неярким героем, мы видим в полной мере и признаем его достоинство: он доблестен, очаровательен, спокойный и совсем не гей. Мориарти - это зловещий персонаж, которого сложно оценить после первого сезона. Он выглядит как идеальный сценарист: ему нравится создать внимание, но при этом его нельзя полюбить. Напоследок хочется только одно: зрелищных историй с переодеваниями и классов маскировки. Но, может быть, всё впереди. В остальном музыкальное сопровождение и видеоряд не будучи зрелищными по отдельности, вместе сработали безукоризненно. После первого эпизода надо только снова послушать вступительную музыку или увидеть размытое, дымчатое изображение лондонских улиц из сериала и снова прилипнуть к телеэкрану. Русский дубляж на "Первом канале" не совсем удачный, но он не испортит впечатления. В общем, присоединяйтесь. Это не самый скверный наркотик кинематографа.
В тот вечер я сделал 3 звонка, из которых два были безобидными, но третий был для моего друга. Я произнес: «Виталий, не забываешь, как мы прогуливались на «Шерлока Холмса» Гая Ритчи? Мы так сильно его любили! А теперь, когда я что-то видел, что в сто раз лучше того, я хотела показать тебе». И это действительно так! Каждый раз, когда экранизировали классическое произведение сэра Артура Конан Дойла, этот сериал оставался лучшим. Создатели подвергли риск, перенеся историю в 20-й век, и сделали это таким образом, что я задавался вопросом: какую бы разницу Шерлок заметил в тысячах лет? Разве он не жил с нами бок о бок? Наверное, не все были уверены, что когда-нибудь знаменитый сыщик станет говорить: «Я предпочитаю SMS», и это не будет звучать глупо! Перед нами все та же действительность: доктор Джон Уотсон (Ватсон, если угодно) возвращается с войны, находит место и значит на эксцентричного юного человека, искательницу соседа сообразно квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Всегда та же миссис Хадсон, тот же Лестрйд, тот же Майкрофт, очевидно, тот же Мориарти. Однако знакомые герои представляются не просто в обычных тонах, написанных веками назад, а в типичном новеньком свете, преобразовывающем их в что-то кардинально актуальное. Кроме того, знаменитый дедуктивный метод! Потрясающе, как новые технологии позволяют представить революционную свежесть! В этом сериале все так же знакомые герои, но они представляются в новеньком свете, кардинально актуальном. Плюс ко всему, этот знаменитый дедуктивный метод! Превосходно, как новые технологии позволяют представить революционную свежесть! В этом сериале все так же знакомые герои, но они представляются в новеньком свете, кардинально актуальном. Плюс ко всему, этот знаменитый дедуктивный метод! Превосходно, как новые технологии позволяют представить революционную свежесть! Перед нами все то же действительность: врач Джон Уотсон (Ватсон, если угодно) возвращается с войны, находит жилище и значит на эксцентричного юного человека, искательницу соседа сообразно квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Всегда та же миссис Хадсон, тот же Лестрйд, тот же Майкрофт, очевидно, тот же Мориарти. Однако знакомые герои представляются не просто в обычных тонах, написанных веками назад, а в типичном новеньком свете, преобразовывающем их в что-то кардинально актуальное. Кроме того, этот знаменитый дедуктивный метод! Потрясающе, как новые технологии позволяют представить революционную свежесть!
Я неохотно откладывал просмотр этого сериала на долгое время, поскольку наш советский Шерлок с Ливановым и Соломиным оставляет меня в полном восторге и непобедимым, а их никто не способен превзойти. Однако все же решилась взглянуть и из-за того, что, несмотря на то, что это производство Великобритании, они, как-никак, знают своего авторского соотечественника. Американские версии, с другой стороны, не вызовут у меня ни малейшего интереса, поскольку отсутствие культуры и ориентация на самое днищное тупое население меня никогда не привлекут к себе. Следовательно, впечатления. Первые два сезона оказались действительно неплохими. Иногда даже интересными. Мне нравились узнаваемые рассказы в современных реалиях, новая трактовка этих рассказов была также приятной, и блог Ватсона вызывал у меня улыбку, поскольку он был написан по книге. И Шерлок в первых двух сезонах был достаточно похож на персонажа книги. В частности, я посмешился над эпизодом с мигающими фонарями в "Собаке Баскервилей". Однако все это касается только первых двух сезонов, которые сняты по мотивам рассказов. Дальше идут полная чушь и пустышки, высосанные из пальца. Поэтому я рекомендую ограничиться только первыми двумя сезонами. Все помнят подстроенную сцену гибели Холмса в схватке с Мориарти. Здесь же все слишком постановочно и чушь, высосанная из пальца. Я не стану делиться подробностями, но подставить смерть в центре города, где вокруг полно многоэтажек, даже при условии перекрытия улиц - это как-то совсем фантастично. Помимо всего прочего, мне не понравился Мориарти. Это просто плохо играющий клишированный сумасшедший первокурсник. Что за тупые кривляния и бессмысленность всех интриг... В общем, все так себе. Единственный плюс - Лейстрейд нормальный. Синонимы: - классный - отличный - переплюнуть - превзойти - ориентировка на самое днищное тупое население - ориентация на самое днеобразное и невежественное население - реалии - реальность - трактовка - толкование - вызывает улыбку - вызывает у меня улыбку - чушь, высосанная из пальца - абсолютная бессмыслица и пустышки. - постановочно - поставленный спецэффект. - сфабрикованность - подставленность. - первокурсник - простак.
Наверное, нет ничего подобного на всем протяжении истории экранизаций этого замечательного произведения. Для меня эта версия занимает особое место. На первом месте безусловно – «советские» Холмс и Уатсон. Во-первых, хочется упомянуть превосходную работу сценаристов, которая так проникновенно задействует характер героев в соответствии со строчками, и каждую осучасняет. Чрезвычайно деликатно и по-английски. На самом деле очень много моментов, когда понимаешь, что «это было бы в книге», но тут оно up-to-date. Во-вторых, Холмс! Бенедикт Камбербэтч просто элементарно прекрасен в этой роли. Стройный, благородный и инициативный актер полностью соответствует характеру этого великого сыщика. Разумеется, это не то, что я привык представлять о приключениях этого великого сыщика, читая его книги, но Бенедикт – это чрезвычайно приятная неожиданность. И так как он играет в этой роли феноменально, то непременно порадует каждого зрителя. В-третьих, Уатсон. Еще один замечательный персонаж. BBC выбрав Мартина Фримана для этой роли не прогадала. Это именно тот безмятежный и приятный доктор, который обязан существовать. А еще, как и Лестрейд стал разумнее. Однако есть проблема – BBC никогда не покажет, что в полицию набирают дураков. Для этого было бы посрамляло Англию. Итак, такого «каноничного» Лестрейда мы сможем увидеть еще очень нескоро. Эта версия является самой лучшей иностранной экранизацией «Шерлока Холмса», даже если ее мотивы идут из книжки. Она владеет бесспорным британским шармом, правдой и смотрится наиболее каноничной, чем почти все прошлые версии.