Сериал Желтая пресса/Dirt 1 сезон онлайн

Желтая пресса
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.21

В центре внимания находится беззаботная и уверенная в себе Люси Спиллер, занятая на двойной должности редактора двух широко популярных глянцевых журналов Голливуда - «Now» и «Dirt». Первый из них пользуется широкой любовью читателей, тогда как второй, со своей правдивостью, ставит точность информации выше всего. В окружении Люси встречаются люди, которые не очень-то на нее обижались бы, а есть такие, кто даже побаивается ее, поскольку ее репортажи могут нанести глубокое удар или ввергнуть кого угодно в грязь. Ее ненавистников оказалось очень много, и даже в ее издательстве нашлось таких людей, которые готовы занять ее место. Несмотря на то, что вокруг Люси собралось множество недоброжелателей, она счастлива иметь верного друга, а именно Дон Конки - фотографа издания «Dirt». Хотя он ей помогает нечасто....

Оригинал
Dirt
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2007
Режиссер
Крис Лонг Мэттью Карнахан Пэрис Барклай
В ролях
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Рецензии
Я наконец-то пришла к тому телесериалу, который я хотела посмотреть уже давно. Во-первых, меня заинтересовало содержание, во-вторых, мой любимый жанр (драма), и в-третьих, в ключевой роли снимается Кортни Кокс, которую я обожаю с юности. И вот, после того, как мои руки добрались до этого телесериала, он был просмотрен на одном дыхании. В нашей стране переводчики назвали его «Жёлтая пресса», и мне больше понравилось заглавие «Грязь». Оно лучше отображает то, что происходит на экране. Основное действующее лицо в телесериале — редакция журнальчика «DirtNow». Люси Спиллер - основный редактор этого журнальчика, она властолюбивая, не сгибающаяся человек, которая делает всё ради следующей сенсации. У Люси блестящая карьера, у нее громкая фамилия и огромное положение, но если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что данная дама несчастлива, глубоко несчастлива. Ее одержимость работой появилась непросто, потому что только так Люси может перешибить внутреннюю болезнь. Неудавшаяся собственная жизнь, неимение взаимопонимания с родными и фактическое неимение связи с ними - вот далеко недостаточный перечень того, что сформировало надломленную личность Люси Спиллер. Единственный человек Люси — Дон Конки - фотограф, который подсказывает дрессированную собачонку. Сообразно главному зову шефа он бегает, чтобы изготовить нужные снимки, правда иногда достаёт их таковыми методами, что волосы на голове встают дыбом. Не считая того Конки мучается управляемой шизофренией, ему необходимо непрерывно воспринимать пилюли, в неприятном случае, его терзают неизменные слуховые и зрительные галлюцинации (нередко очевидцами этих галлюцинаций делаемся и мы, созерцатели). Конки также, как и его владелица несчастен, одинок и одержим работой. Люси и Дон almost связывают, они считают друг друга наилучшими товарищами и в тяжелых обстановках оказывают обоюдную помощь. Эти люди «копаются в грязи» ради следующей сенсации, не моряясь в мелочах. Рекомендую этот сериал всем фанатам драматического жанра и тем, кто не против погрузиться в шокирующую истину. Посмотрите это! В нём всего 2 сезона (20 серий), то есть сравнительно мало. Вы не останетесь флегматичными.
Сериал окрыляет! Личное удовольствие заключалось в том, что две параллельные сюжетные линии способствовали сопереживанию сразу двум персонажам: редактору издания "жёлтой прессы" Дирту и фотографу Донну с его периодическими галлюцинациями. Это потрясающее представление сцены, в которой мертвая знаменитость, сыгранная Шаннин Соссамон, поселилась после кремации в квартире Дона, цепляло за душу. Также эпизоды сериала поражали своей неожиданностью и непредвиденностью - явный след того, что создатели стремились предложить нечто неочевидное и инновационное, а не скучную монотонию. Понятно, что это была одна из тех историй о том, как персонажи, находящиеся в зоне ближайшего окружения "жёлтой прессы", со всеми вытекающими последствиями для их личной жизни и моральных принципов. Серия, безусловно, была полна того хаузовского цинизма, который так привлекает современную аудиторию в поисках чего-то новаторского, неожиданного и захватывающего.
Этот кинематографический шедевр буквально гипнотизирует своими захватывающими сценами! На мой взгляд, не только основная сюжетная линия, повествующая о первом редакторе маленького журнала Dirt, но и второстепенная история о фотохудожнике Доне с его методичными подходами вызывают повышенный интерес. Иногда в этом сериале появляются необычные сцены, которые на первый взгляд могут показаться странными для такого фильма. Naturally, цинизм также имеет место в этом произведении, соответствующее моде сегодняшнего дня. Творение этого сериала не просто затягивает внимание зрителя, оно еще и отличается глубиной и богатством. Просмотрев несколько эпизодов, можно убедиться, что это не простое представление на экране, а настоящее произведение искусства. Фильм так проникся духом нашего времени, что становится заметным уже в первых минутах просмотра. Но, как говорится, "в каждой утопии есть кусочек reality". И в этом случае цинизм и нестыковки лишь добавляют правдоподобности этому произведению. Это всего лишь мое мнение, но я убежден, что это шедевр того же уровня, что и лучшие образовательные фильмы нашего времени. К тому же, создатели сериала так удачно вписали его в контекст современности, что теперь каждая сцена кажется таким реалистичным. И действительно, в этом сериале есть нечто такое, что заставляет задуматься и взвесить все "за" и "против". Используя все это богатство событий, создатели фильма сумели сделать его еще более увлекательным для зрителя.