Сериал Побег из тюрьмы/Prison Break 3 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Побег из тюрьмы
IMDB
8.30
КиноПоиск
8.37

Непредвиденные повороты судьбы часто приводят к непредсказуемым результатам... Как быть, если талант, который сделал тебя знаменитостью, теперь стал причиной того, что твой ближайший родственник, брат, оказался заключенным в тюрьму? Как спасти того человека, который осужден за преступление, которого он не совершил? И возможно ли это, если те, кто вынес этот приговор, имеют связь с властными структурами и могущественными корпорациями? Только недавно Майкл совершил невозможное: он сумел совершить побег из тюрьмы, откуда до сих пор никто не смог выбраться. Теперь ему придется вернуться в это место, чтобы спасти брата и пройти тот же путь, который он уже когда-то прошел. Времени у него мало: Линкольну ждет смертный приговор, а вокруг него нет людей, на которых можно положиться......

Оригинал
Prison Break
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Год
2007
Режиссер
Пол Шееринг
В ролях
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Рецензии
Ваш отзыв о сериале "Побег". Вы говорите о том, что персонаж Линкольн Скофилд был приговорен к смертной казни, а его мать была убита. Это приводит вас к мысли, что жизнь без отца его вполне устраивает. Вы также упоминаете Вероника Донован, адвокат, работающую над делом братьев-узников, и Сара Танкреди, врача в тюрьме Фокс Ривер, которая была замешана в плане побега. Вы не любите трех негативных персонажей - Александра Махоуни, Пола Келлермана и Брэда Беллика. Вы хвалите актёрскую игру Майкла Скофилда и Доминика Пурселла, а также сценаристов и режиссёров сериала. Вы выражаете надежду на то, что третий сезон не окажется последним и благодарите создателей за шедевр кинематографа. В заключении вы упоминаете, что второй сезон поставил перед вами много вопросов, и ответы на которые вы получите в конце лета. Вы цитируете фразу из сериала: "Не важно, виновен ты, или невиновен. Важно, кто выживет".
В мир, где яички стоят роли, и слова не имеют значения, создатели «Побега» рисуют свой собственный путь, не опасаясь дерзить. В главном сезоне они сжалились по дыр содержание, а в другом - отправились на более значительный риск, изменив теорию телесериала. Созерцателям предстоит увидеть гибель одного из главных персонажей уже в первом эпизоде, давая понять, что критерии забавы поменялись. Теперь никто не застрахован от погибели, и создатели будут неторопливо кончать как позитивных, так и отрицательных персонажей. Персонажи «Побега», сбежавших из тюрьмы «Фокс Ривер», разошлись по разным путям в стремлении вернуться к своим началам. Каждый из них хочет получить 5 миллионов баксов, украденных Ди Би Купером. Охота за средствами и гонение собственных интересов стали ключевыми причинами в показе знакомых персонажей с новой стороны. В тюрьме у них была общественная мишень, а теперь каждый сам за себя - это не могло не привести к развитию персонажей с неизвестной стороны. Сообразно драматичности судьбы, самыми запоминающимися богатырями второго сезона стали новые персонажи и отрицательные герои, перешедшие из первого сезона. Например, Майкл из целеустремленной машинки стал человеком, который затевает терзать совесть за напрасно загубленные жизни. А представитель ФБР Алекс Махоун стал его визави, часто оказываясь более ловким и решительным. Вторым персонажем, смогшим изменить отношение к себе со стороны созерцателей, стал Настил Келлерман - герой с экстремальными способами. Он верует, что его служба послужит на добро страны. Однако, несмотря на все достижения, у персонажей второго сезона есть и недостатки. Например, Уильям Ким стал полностью неинтересным, односторонним и незапоминающимся героем. В этом плане наиболее зловещ и харизматичен неразговорчивый наниматель Кима, редко возникающий на экране, но от которого исходит вещество угрозы и бескрайней власти. Разрешено пожаловаться на возросшую условность и совпадения, бессчетные волшебные спасения в заключительную секунду, раздутую по мировых масштабов концепцию заговора, некоторое количество растянутых сюжетных линий... Однако стоит ли?
Сериал "Побег из тюрьмы" - это своего рода кинематографический эксперимент, в котором классическая формула тюремного шоу-проекта получает неожиданный и захватывающий оборот. В центре внимания оказывается молодой человек (Майкл Скоуфилд), который является поистине гениальным созданием. Его отличительная черта заключается в том, что он специально хочет попасть в места заключения, чтобы уже сбежать из него вместе со своим братом, которому грозит смертный приговор за преступление, которое старший брат не совершал. Всю информацию, необходимую для побега, главный герой зашифровывает в виде большой татуировки, которую он набивает на самом себе. И, наконец, в сюжет постепенно внедряются новые герои и загадки. Например, стоит ждать появление заговора крупных компаний и представителей высшей власти. Но сюжет не выкладывает сразу все карты на стол, а вместо этого подкидывает интересные ситуации и задает вопросы. Майкл Скоуфилд постоянно сталкивается со множеством сюжетных твистов, от которых смотреть сериал становится еще интереснее! Например, первый план дает трещину во многих местах, и каждая следующая серия начинается с обновленной версией задуманного плана. Но что значат определенные словосочетания или фамилии, зрителям показывают только под конец того или иного эпизода. Потому что полный план знает только главный герой, а зритель (вместе со всеми остальными героями сериала) в каждой серии узнает определенную его часть, чтобы в самом конце сложить полную мозаику. В самом начале "Побег из тюрьмы" должен был состоять из тринадцати серий, так как создатели не были уверены в успешности своей задумки. Но когда "Побег" стал популярным, его решили увеличить до полноценного сезона. И вроде как в таких случаях возникает проблема "двойного начала", но здесь авторы somehow избежали ее. После первой неудачной попытки побега, зрители начали негодовать, мол, сейчас снова будет то же самое по второму разу, но создатели явно держат пульс на зрительских симпатиях, поэтому "Побег из тюрьмы" быстро возвращается в форму, и продолжает интересную историю. Тем более в такой концепции у сценаристов огромный простор для фантазии, и они постоянно нас радуют в острых поворотах сюжета и глубоком развитии персонажей. Думаю, что именно поэтому чуть ли не лучшей серией во всем сезоне является эпизод, в котором все эфирное время проходят флэшбеки тех или иных персонажей, в которых мы узнаем их прошлую жизнь, после чего мы совершенно по-другому начинаем относиться ко многим героям. Ну, по крайней мере, судим их уже не так строго. Основные персонажи и персонажи второго плана в сериале недалеко ушли от привычных клише преступников из других художественных произведений: карманный вор, член мафиозной семьи, насильник, рецидивист, медвежатник, мелкий вор, коррумпированный чиновник и многие другие. В любом случае, благодаря хорошим актерам, в каждого героя начинаешь верить и переживать вместе с ним (при этом как за положительного, так и за отрицательного). Каждый из них - индивидуальность, за каждым интересно наблюдать, как он выживает в тюрьме, как поступает, насколько большие его тараканы в голове... И несмотря на то, что, по идее, сериал должен был вымереть где-то к середине своего начального сезона, но авторы каким-то образом даже в затертую до дыр концепцию добавили массу интересных элементов, благодаря которым, если начинаешь смотреть "Побег из тюрьмы", то оторваться от экрана будет невозможно.
Серия "Побег из тюрьмы", которую я считаю одной из лучших, буквально завладела мое сердце. Мне показалось, что это один из немногих сериалов, которые действительно достойны своего места в ряду великих произведений. Мало того, что эта история привлекла к себе внимание публики и критиков, но ее успех не смутился даже с течением времени. Каждая серия этой истории была заполнена захватывающим сюжетом, полным неожиданных поворотов. Сериал так глубоко врезался в мои мысли, что я стал его фанатом буквально с первой минуты просмотра. Каждое развитие историй было таким интересным и убедительным, что оно затягивало меня на следующую серию. Учитывая первые два сезона и последний - это действительно была самая захватывающая часть всего этого опуса, создатели смогли раскрыть все потенциал своих персонажей. В частности, роль Майкла Скофилда показала ему полную свободу творчества, а его гениальное сценарное искусство было так глубоко укоренено в каждой серии. Сериал также имел отличный состав актеров и продюсеры сумели сделать так, что каждый из них сыграл свою роль идеально. Присущая Ти Бэгу крутость была замечена всеми, а Кампания стала главной темой для рассмотрения в сериале. Когда я смотрел последний сезон, было видно, что справедливость наконец-то восторжествует. У меня не было ни одной причины хотеть изменить что-либо в истории и я считаю это шедевром. Сериал таковым был потому, что он просто превосходно спроектирован. После просмотра первой серии вы обязательно захотите узнать, что играет на заставке, но я помогу вам с этим вопросом. Музыку для сериала написал Рамина Джавади, который сумел сделать так, чтобы каждая мелодия была запоминающейся и привлекательной. Если вы все еще не определились с тем, стоит ли смотреть этот сериал или нет, я рекомендую вам обязательно его посмотреть. Для вас он может стать таким же шедевром, как и для меня.
В третьем сезоне сериала "Присон Брейк" произошло интересное переосмысление действующих лиц и их ролей в истории. С одной стороны, это напоминание о том, что главная задача персонажей по-прежнему заключается в спасении своего близкого человека, который теперь находится на свободе, а вместо этого должен быть освобождён тот, чью замену необходимо произвести. Это тонкое различие делает сюжет достаточно уравновешенным и сбалансированным. Однако если смотреть на сериал более внимательно, становится понятно, что теперь главный герой Линкольн не может играть роль мозга в таких сложных операциях. Это создает ощущение неуверенности и непредсказуемости в действиях персонажей, особенно после того, как в двух предыдущих сезонах стало очевидным их безграничный оптимизм и готовность решать любые задачи, не останавливаясь перед ничего. Теперь же кажется, что все планы и решения Линкольна находятся под угрозой срыва, что создает ощущение напряжения и ожидания. Одним из наиболее интересных аспектов третьего сезона является то, что Майкл, главный герой сериала, снова рискует жизнью племянника, чтобы освободить его. Это показывает, насколько он готов идти на любые жертвы и риск для того, чтобы спасти своих близких. Кроме того, третье сезон также включает в себя интересную динамику между персонажами, особенно после того, как Эл Джей оказывается невиновным в своих действиях. Это создает ощущение неожиданного поворота и добавляет еще больше напряженности к истории. В общем, третий сезон "Присон Брейк" - это интересная и увлекательная история, полная неожиданных поворотов и сложных решений. Если вы хотите увидеть, как персонажи справляются с различными испытаниями и сможете ли они найти способ освободить своих близких, то этот сезон - отличный выбор.