Сериал Темная материя/Dark Matter 1 сезон онлайн
- Стандартный
- RuDub

IMDB
7.50
КиноПоиск
7.35
В этом космическом триллере жизнь нескольких человек из заброшенного космического корабля обретает новую трагикомичную окраску, когда они просыпаются от глубокого анабиоза и обнаруживают себя в полном хаосе. Нигде ни одно четкое воспоминание, ни один надежный план - у них есть только один навязчивый вопрос: где мы? Каждый новый шаг оказывается ступенькой на пути к новым проблемам, неизвестностям и неопределенности. В их изоляции корабль становится своего рода океаном тайн, где предательство и месть создают море трудностей, которому им приходится ежесекундно сопротивляться....
Оригинал
Dark Matter
Страна
Канада
Жанр
фантастическиеГод
2015
Режиссер
Рон Мерфи
Т.Дж. Скотт
Паоло Барзмен
В ролях
Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс, Зои Палмер, Пэй Чен, Дэвид Хьюлетт, Карл Энг
Рецензии
После просмотра шести серий я пытался представить, каким образом продюсеры собирали материал для этого проекта. И вот что мне удалось выяснить.
Во-первых, оказывается, у нас есть вполне типичная для телесериалов тема – группа людей вместе с роботом на корабле. Однако странно, что в описании не указано, сколько точно участников будет принимать участие в этом космическом приключении, поэтому мы ищем ответы на этот вопрос.
Наш сценарист обещал насобачить на экране 6 ключевых персонажей, а также подчеркнул, что он не является большим поклонником умных технарей, поскольку не знает, как с ними обращаться. Следовательно, в нашей группе умный и напыщенный герой будет именно робот. Чтобы сделать его более индивидуальным, мы решили сделать робота женоподобным, поскольку исследования показали, что под конкретными космическими условиями человеческая форма наиболее удобна и практична (особенно это касается доступа к техническим шахтам или выхода в открытый космос). Поскольку дублировать вспомогательные роботы не нужно, мы решили оставить его единственным представителем своего типа.
Сегодня мы провели отбор актеров по предоставленным фотографиям, хотя мы и не знаем, как они справляются с ролью на самом деле. В целом все участники достаточно привлекательны и в хорошей форме. Нам предстоит выбрать четверых мужчин: один из них должен представлять азиатскую расу, еще трое – девушек. Чтобы убедиться, что никого не обижаем, мы выбрали две женщины с неопределенной расовой принадлежностью и одну белую (как первый iPhone). Поскольку в каждом сериале должно обязательно быть черное лицо, мы также нашли черного персонажа. Чтобы все было идеально, мы назвали своих актеров по номерам: первая, вторая, черный, китаец, робот и т.д.
Нам сдали несколько хороших моделей корабля и сцен для хромакея от компьютерных специалистов на фрилансе. Остальное мы будем создавать в натуре.
Сегодня мы читали сценарий, который оказался такой сложной конструкцией, что нам пришлось давать номера персонажам, чтобы запоминать их было легче. Чтобы не путаться между собой и для удобства, мы дали им названия: первая, вторая, черный, китаец, робот и т.д. Хотя они пока непонятны в своих ролях, у нас есть надежда, что в будущем им все же удастся показать свои умения.
Нам удалось снять первые две серии в промзоне за городом, но дальше мы не знаем, каким образом продолжить. Сценаристы снова просят закупить больше бадяжки, поскольку она быстро заканчивается.
В общей сложности, после просмотра шести серий и некоторых задумок о том, как этот проект собирали и что с ним будет дальше, нам все же удалось понять некоторые аспекты его создания.
Меня привлек интересный телесериал «Темная материя», в котором обозревается уникальное сценарий из космического корабля. В этом произведении люди спасаются, но никто не помнит своего прошлого, за исключением профессиональных навыков. Первая серия показалась мне вполне неплохой, но дальше - дело в другом. Как говорится: «чем дальше в лес, тем больше дров». Вскоре этот телесериал напомнил мне «Зену короля воинов» с космическим уклоном. Когда я училась в пятом классе, эта история очень понравилась мне. С ростом и развитием меня поменялись мои предпочтения. Поэтому этот телесериал оставил у меня определенное впечатление.
Мне показалось странно отсутствие логической связи между событиями в сериале. Это, скорее всего, сказалась на всех аспектах произведения. Фантастика также была слабо представлена в этом произведении.
Наверное, интересным является тот факт, что в будущем люди все же пользуются рациями вместо спутниковых телефонов. Кроме того, была замечена явная халатность - все ушли на бар, и на корабле никого нет. А какие там компьютеры! На них напоминал советский детский фильм «Большое космическое путешествие». Мне показалось странно, что реквизит был использован из этого фильма.
Помните, как делали искусственное дыхание через скафандр на космосе? Да и обратите внимание, когда будете смотреть, насколько этот скафандр выглядит. В нем я увидел новогодний костюм детсадовца. Чуть дальше можно было заметить множество нелепостей в сериале, но все же рекомендую вам посмотреть его сами. С другой стороны, может быть и так: я просто слишком много чего хочу от этого телесериала. Но честно говоря, от произведения с таким названием я ожидала большего.
После долгого периода космического хibernationа шесть людей просыпаются на космическом корабле в открытом космосе, но у них нет ни малейшего представления о том, кто они есть и каким образом оказались там. Имена начинают давать себя по порядку пробуждения, каждый из которых отличается своей уникальной способностью или навыком. Первый обладает способностями в области переговоров, второй управляет кораблем и является лидером команды, третий знает толк в огнестрельном оружии, а четвертый - в холодном оружии. Пятая женщина умеет быть хакеркой и slight медиком, шестой мужчина может пилотировать космический шаттл.
В этом мире существует андроид, которую можно описать как красивую девушку с определенной доляю эмоций. Название сериала построено на многозначности слова matter и переводится как «Темные сущности», «Темные дела» или «Темная материя». В центре внимания находятся главные герои, которые пытаются найти себя, преодолевая круговорот опасных приключений.
Вначале сериал может вызвать недоумение, но постепенно он начинает увлекать зрителя. Чтобы полноценно оценить его суть, нужно смотреть без каких-либо предубеждений и ожиданий. Этот сериал не является эксклюзивным представителем жанра «Простор», ни «Светлячком» (Firefly) и подобных работ. Здесь нет зрелищных спецэффектов, дорогих декораций или непредвиденных поворотов сюжета.
Поступки персонажей меняются в зависимости от информации о себе. Приключения могут быть не последовательными и бессмысленными. Непредвиденные повороты обрываются на полуслове, что может вызывать чувство неопределенности или смущения. Однако это своеобразие привлекает внимание зрителя.
Во втором сезоне сериала становится все интереснее первого. Ведущие герои постепенно обраствают в сплоченную команду, готовую к все нарастающим вызовам судьбы.
Сериал имеет неплохие шансы на долгосрочную выживкость, если команда исправит очевидные просчёты: улучшит эстетическую привлекательность декораций, нанять консультанта по рукопашному бою и тактике ведения боя, а также эксперта в области физики (на примере космического пространства или обычной жизни), начнет доплачивать актёрам для того, чтобы они сумели выразить хоть какое-то эмоциональное сопереживание (исключая персонажа с большим пушечным механизмом, который играет идеально по отношению к своей роли). Кроме этого, необходимо заменить звуки лазерного оружия ("пиу-пиу" было милым для сериала "Звёздные войны"), и самое главное - устранить непонятную фигуру первого персонажа (Марка Бендавида), который вызывает только отвращение, а его тупость и неопрятная тяга помочь всем направо и налево делают его просто неуместным персонажем.
Из-за его реплик в первой серии приходилось удерживать палец на кнопке "вправо" - ибо как говорил Шерлок в сериале: "Когда он начинает говорить, IQ понижается у всей улицы!" А во второй серии после каждого вражеского выстрела я с надеждой ждал, когда его пристрелят.
Больше всех понравились "вторая" (Мелисса О’Нил), которая играет немного чопорно, но для начала подойдет, шестой (Роджер Р. Кросс) - как всегда идеально, если бы только дали ему нормальные реплики, а также третий (Энтони Лемке), который даже с такими глупыми диалогами чувствует свою харизматичность.
Наверное, я посмотрела большую часть первого сезона и сделала некоторые выводы по итогам этого опыта. На мой взгляд, сериал не выдаётся из числа лучших работ своего жанра, но он вполне сносный и достойный внимания. Мне понравилось то, как создатели шаг за шагом открывают характеры их персонажей, показывая каждый из них не такой, каким он кажется в первое мгновение. В каждой из этих фигур есть тайна и загадка, связанная с ее характером или прошлым, которая нарастает от серии к серии, но это происходит не сразу – примерно к пятым эпизодам сериала. Среди отрицательных моментов в представленном мной опыте посмотрели я заметила странное и маловероятное явление: один из роботов на корабле становится похожим на человека по характеру, а все остальные роботы имеют простую железную конструкцию. Возможно, это связано с тем, что у меня есть мало информации или я просто неправильно поняла эту сторону истории.
Графика в сериале также не блещет высокими показателями, но это не самый значительный недостаток этого произведения. В целом, стоит попробовать посмотреть этот сериал, если других интересных проектов нет, и он сможет хорошо заинтересовать вас на некоторое время. Есть несколько сцен со следствием ранений или крови, но они не слишком частые. Это означает, что можно включать их при детях в определенные моменты, хотя лучше отвлечь ребенка или убрать его от экрана в случае чего.
Приятного просмотра!