Вы написали длинный отзыв о сериале "Такси: Южный Бруклин", в котором высказываете свое разочарование и скромную оценку работы.
Вы упоминаете, что первые два эпизода были скучными и не привлекли вашего интереса. Вы сравниваете данный сериал с фильмами девяностых и даже называете его "плохой пародией" на классический сериал "Такси". Вы также критикуете операторскую работу, актерскую игру и бюджетный вариант оригинала.
Вы обращаетесь к другим за помощью в определении своего отношения к данному сериалу и выражаете свое желание оставить отзыв каким бы он не был. Вы упоминаете, что на данный сериал отсутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы на некоторых кинематографических сайтах.
Вы подводите итог, заявляя, что лично вы не получили эстетического удовольствия от просмотра "Такси: Южный Бруклин" и предостерегаете других от потраченного времени.
Очаровательный сериал, выделяющийся исключительно своей правдивостью и прямолинейностью, смахивает на нечто среднее между картиной Лукаса Бессона "Такси" и обыкновенным детективным шаблоном. На первый взгляд, основоположная идея о том, что таксист и детектив совместно раскупают преступления, кажется не столь новым и изобретательным решением, поскольку их вездесущие отсылки к француженине из Марселя и его фанковским автомобилю больше всего напоминают уникальное чувство талантливого создания.
Противники этого сериала могут найти много поводов для разочарования, начиная с отсутствия шуток в этом фильме. Ведь что может быть более увлекательным и веселым, чем кинолента без даже одной смешной реплики? Это все равно так же странно, как если бы изначально создавший это сериал просто взял за основу идею фильма "Такси" и не стал идти дальше.
Это всего лишь среднестатистический детективный сериал с актерскими играми оставляющими желать лучшего, посредственной режиссурой и предсказуемостью. Но даже на фоне всех этих негативных характеристик он начинает привлекательно выглядеть из-за постепенно раскупающейся тайны.
С другой стороны, этот сериал подойдет всем, у кого больше нечего делать, так как его можно смотреть раз или два и забыть о нем. Однако поклонникам детективного жанра он может показаться интересным за счет применения Лео навыков водителя в расследовании.
Таким образом, мы приходим к выводу, что этот сериал не стоит смотреть просто ради того, чтобы посмотреть его, но если у вас больше делать нечего, то тогда он вполне подойдет. Общая оценка - 5/10.
Сначала я наткнулся на ссылку на выдающиеся фильмы Люка Бессона "Такси", что позволило мне пересмотреть сериал из интереса. В итоге могу сказать, что от тех самых "Такси" у сериала только то, что главный герой - таксист из Франции, но это все, что я нашел на общий счет.
Смотрим либельность этого сериала оцениваю на 6-7 баллов из 10. В начале мне показалось довольно интересным начало, но полноценное развитие всех серий и сюжетных веток так и не удалось.
Главная героиня Кэт Салливан - крайне интересный персонаж. Столько всего в ней намешано и столько различных трудностей свалилось на голову, что без стального стержня (или не стержня) никак не справишься. Порой ее поведение просто поражает нелогичностью, что в принципе и заставляет смотреть серию дальше.
Лео - тот самый таксист, ради которого все смотрят сериал. Крайне позитивный персонаж, добрый, отзывчивый парень. Кэт никак бы не справилась со всем, что с ней стряслось, без помощи этого парня.
Сезон заканчивается с завязкой на второй, но, как видим, годы идут и ждать больше нечего. А хотелось бы, может дальше и дораскрутили бы сюжетные ветки, которые сейчас оставляют неоднозначное мнение о сериале.
Никаких сверхбыстрых погонь, как в фильмах, тут не будет, но для фона или просто из любопытства можно посмотреть.